Главное Свежее Вакансии Образование
641 14 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каким образом мы можем отследить реферала

Описание сути вопроса:

После того как клиент Олег купил у меня в магазине товар, он решил поделиться об этом со своими друзьям, допустим в Фейсбук.

- на этом шаге мы определяем имя клиента и время шаринга

Его подруга Аня увидела расшаренный в ленте Фейсбука Олега товар и пришла в магазин. Аня по сути реферал.

- Каким образом мы можем отследить реферала, если фейсбук обрезает при шаринге всю лишнюю информацию?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Василий Журчак
> Каким образом мы можем отследить реферала, если фейсбук обрезает при шаринге всю лишнюю информацию?

Что именно он отрезает, вы можете создавать для каждого кто шарит персонализированные ссылки, к примеру во время шаринга добавляете к урлу (который шарится) параметр ?user_share_key=<id> где <id> это id Олега или персональный какой-либо ключ, который привязан к Олегу у вас в базе.

Когда Аня перейдет по этой ссылке вам достаточно проверить параметр user_share_key и запомнить в сессию/куки Ани, что её привела ссылка Олега.

Дальнейшие действия думаю ясны :)
Ответить
DOMENAMES
Биржа нейминга
Denis Eremenko
Юрий это единственный вариант?
Ответить
DOMENAMES
Биржа нейминга
Denis Eremenko
Можно пример такого урла?
Ответить
Василий Журчак
К примеру Олег сделал заказ и решил расшарить это действие. Так как шарится будет не заказ, а товар то и ссылка будет на товар.

Допустим ссылка на товар:
http://store.example.com/product/example-product-21

Так как Олег уже сделал заказ, значит он уже должен быть привязан в системе по email/телефону/аккаунт из соц.сети, собственно имеет свой уникальный ID. Допустим его ID 777.

Тогда ссылка при шаринге должна быть такая:
http://store.example.com/product/example-product-21?aff_id=777

Далее если Аня, Катя, Саша или Петя переходит по этой ссылке вы можете проверять наличие aff_id параметра, если он есть записывать в сессии или куки <id_олега> (в данном случаи 777) и при регистрации нового пользоватея помечать, что посетитель пришел по ссылке Олега, т.е. Аня реферал и его реферер 777 (Олег).
Ответить
Василий Журчак
Да, вариант единственный. Урл с параметром это единственный способ дать понять системе что кто-либо перешел по ссылки именно от шарианга Олега.
Ответить
Envybox
Мультисервис для повышения эффективности маркетинга и продаж
mav 21959
Мы делаем ссылки такого вида:

http://site.ru/partner/id-партнера/
Ответить
Oleksandr Pyslar
Юрий, у меня возник еще один вопрос:
на стороне магазина, когда Аня пришла с фейсбука по разшариной ссылке, мы можем узнать ее данные фейсбуковские?
смысл в том чтобы не просто увидеть что появился реферал, но и получить о нем тоже какую то минимальную информацию - имя, линк на страницу в фейсбуке, может еще что то?
Ответить
Василий Журчак
Нет, и это правильно с точки зрения безопастности юзера. Пока юзер не залогинится через FB в вашем сайте или приложении вы не можете получить его данные.
Ответить
DOMENAMES
Биржа нейминга
Denis Eremenko
Что мешает сразу после перехода на сайт, предлагать авторизоваться через ФБУК?
Ответить
Василий Журчак
Ничего, я ж про то и говорю, что без авторизации данные не взять, а если грамотно смотривировать юзера на авторизацию по FB то конечно же можно получить необходимые данные.
Ответить
DOMENAMES
Биржа нейминга
Denis Eremenko
данные фбук не обрезал
Ответить
Алексей Тарасов
Не забудьте роботам сказать, что эти новые параметры/идентификаторы ничего не значат, а то "новые страницы" в выдачу попадут.
Ответить
DOMENAMES
Биржа нейминга
Denis Eremenko
Для SEO это хуже или лучше?
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
DOMENAMES
Биржа нейминга
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.