Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Выделяй в сети только самое важное и делись этим!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

"Новые" социальные тренды в 4qu.co

322 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Хочу перечислить «новые» социальные тенденции, которые явно указывают на правильное направление, выбранное сервисом 4qu.co.

Примерно 10 дней назад твиттер стал пробовать новый интерфейс, который позволит быстрее знакомиться с твиттами в ленте http://mashable.com/wp-content/uploads/2014/02/TwitterLayout1.jpg Он представляет собой колоночный способ отображения информации по блокам. Большу́ю популярность такой способ представления получил после того как сервисом pinterest.com стало пользоваться большое количество людей. Такое представление очень удобно для быстрой демонстрации большого количества материалов. После выбора одного блока, отображается полная информация. Этот способ просто необходим для сервисов, где материалы быстро генерируются, но обычно не расчитыаны на большой объём содержания.

Почему мы выбрали такой способ отображения и почему твиттер тоже его сделал? Потому что обычный способ представления материалов списком оставляет много неиспользуемого места. Мне кажется это просто не выгодно, когда материалов много и они быстро уходят вниз. Также листать вниз по несколько материлов просто не удобно. Убедиться в этом можно напримере Вконтакте, где используется метод списка.

Главная страница сервиса 4qu.co похожа на ленту социальных сетей, поэтому она получила бесконечный скрол. Это ещё один важный момент, для того, чтобы вовлечь пользователя и не заставлять его кликать по навигатору страниц.

Также мы реализовали функцию "потяни и обнови". Она позволяет получить новые микро шаринги без перезагрузки станицы. А также предостерегает от быстрой смены информации, которую невозможно прочитать. Когда пользователь хочет обновить, он просто тянет вниз и получает новые шаринги. Такая функция была придумана в twitter и на неё даже пытались получить патент. На персональных компьютерах эта функция не менее удобна и популярна чем на мобильных устройствах. Чем меньше действий от пользователя — тем больше вовлечённость.

Шаринг цитат текста в twitter и facebook используется на сайте medium.com. Это позволяет обсуждать тексты и быстро привлекать новых читателей из социальных сетей. Так как под час «сухие» заголовки проиграют интересному факту внутри текста.

Эксперименты с микро шарингом проводит и The New York Times. https://blog.twitter.com/2013/the-new-york-times-tests-a-new-tweet-feature . Вовлеченность и трафик выросли в несколько раз. Цитируемость статьи выросла в 11 раз!
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать