Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Выделяй в сети только самое важное и делись этим!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как привлечь пользователей с Google Chrome market?

343 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Для привлечения пользователей из магазинов приложений для браузера наибольший эффект даёт Google chrome market. Поэтому я хочу подробнее рассказать об опыте работы с данной площадкой. Написание хорошего и популярного приложения процесс довольно неоднозначный. Но допустим, что такое приложение Вы написали. Далее следует процесс публикации и модерации. Эти процессы не имеет подводных камней, поэтому я сразу переведу рассказ на тему «Как привлечь пользователей с Google Chrome market».
Для chrome store очень важно описание. Администрация магазина позволяет добавить примерно 15 000 символов. Поэтому можно по максимуму использовать пространство. Так как информации можно указать много, а читать целый трактат мало кому интересно, многие приложения организовывают содержание следующим образом.
  1. Вводная часть
  2. Что отличает приожение от других, список уникальных функций и характеристик
  3. Что нового в публикуемой версии
  4. Отзывы пользователей
  5. Просьба о фидбэке и отзывах, просьбы увеличить рейтинг.
  6. История повседневного использования среднестатистичекого пользователя приложения
  7. Заключительная часть
В магазине нельзя использовать тэги в описании, а также любые искажающие факты и.т.д. Описание должно быть монолитным. Пункты должны переходить один в другой со смысловой окраской.
Итак, для хорошего описания Вашего приложения лучше собрать факты о конкурентах (о них можно узнать на вкладке related при просмотре вашего приложения в магазине), либо изучить топ по ключевым словам, который представляют Ваше приложение.
Использование ключевых слов по всему описанию обязательно. Такой способ позволит привлечь больше пользователей из поиска по приложениям.. Не жалейте время на составление списка ключевых слов, но и не нужно составлять список из более чем 7-15 слов.
В итоге хорошее описание позволит повысить показы вашего приложения и соответственно установки в разы.
Следующим этапом нужно подготовить промо материалы. Они позволят появляться на первых местах поиска. А для того, чтобы администрации ещё и сама пиарила Ваше приложение лучше всего снять видео и сделать промо материалы запоминающимися.
Для логотипа и промо материалов лучше использовать яркие цвета, но с этим не нужно переборщить. Чёрный на красном не лучший вариант. Яркие цвета привлекут внимание пользователя из списка релеватных приложений на странице поиска.
Скрины не подходят для промо материалов. В такие случаях они удаляются администрацией магазина. Лучше всего использовать технику 2d в стиле анимации.
После того, как Вы опубликовали приложение, лучшим стилем является отсылка его на рассмотрение в банки приложений. Например в www.softpedia.com Это даст небольшой, но стабильный трафик. Также есть множество блогов, который пишут о новых приложениях в Google chrome market. Следует корректно посоветовать авторам ознакомится и с Вашим приложение. Эти техники всегда хорошо работают.
И наконец, как мы использовали описанные в статье приёмы можно увидеть по ссылке ...
А как Вы привлекаете трафик с chrome market?
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать