Размышления о судьбе маркетинга
Ранее я думал, что это плохо. Так думаю и сейчас, но есть некоторые сомнения теперь.
Учитывая ту активную ЦА, которую имеем (молодежь 18-30 лет), которая не парится глубинными смыслами, пониманием btl-акций с дегустациями и различными промо, находясь практически постоянно онлайн, с их пресловутым клиповым мышлением и желанием жить не напрягаясь, то с ними, может быть и нужно работать оолтко через призму трафика. Т.е. мельком их зацепили, привели к себе на сайт, предложили максимально ярким и безумным предложением (которое при этом может абсолютно лживым, т.к. этого товара нет, а есть другой, но подороже), продали им, а потом все заново. Дальше работать с ними как с новыми, или используя накопленные данные пытаться делать upsale, либо пост-продажи.
Из этого следует, что все количественные исследования уходят в пользу ФОМ, всяческое btl остается на удел маленьких магазинчиков, да и у них это остается только в виде человека-бутерброда и дегустации, либо кока-кола с пивняками будут эпизодически выдавать федеральные лотереи и акции. Другое невостребованное останется у Пятерочки, Магнита и другого ритейла, у которого есть конкуренция.
Ну, а в основном останется только трафик. Маркетинга, в том виде, в каком он был 10-15 лет назад почти нет.Иной раз читаешь какой-нибудь кейс и радуешься, что где-то еще остались маркетологи. Прямо как новости про уссурийских тигров.
Печально это, господа и дамы.Грустно. Но, видимо, не плохо.Все течет, все меняется.