Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
114 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Размышления о судьбе маркетинга

СМИ, обсуждения, развитие маркетинга говорят о том, что маркетинг, как что-то глобальное (когда на первом месте креатив, аналитика аудитории, портрет целевой аудитории, кросс-промо, btl и т.д.) "умер" и превратился в нагон и управление трафиком. Да, с вкраплением каких-то креативных посылов, но не более. Да, с веб-аналитикой, но не более обсчета результативности рекламных кампаний.

Ранее я думал, что это плохо. Так думаю и сейчас, но есть некоторые сомнения теперь.

Учитывая ту активную ЦА, которую имеем (молодежь 18-30 лет), которая не парится глубинными смыслами, пониманием btl-акций с дегустациями и различными промо, находясь практически постоянно онлайн, с их пресловутым клиповым мышлением и желанием жить не напрягаясь, то с ними, может быть и нужно работать оолтко через призму трафика. Т.е. мельком их зацепили, привели к себе на сайт, предложили максимально ярким и безумным предложением (которое при этом может абсолютно лживым, т.к. этого товара нет, а есть другой, но подороже), продали им, а потом все заново. Дальше работать с ними как с новыми, или используя накопленные данные пытаться делать upsale, либо пост-продажи.

Из этого следует, что все количественные исследования уходят в пользу ФОМ, всяческое btl остается на удел маленьких магазинчиков, да и у них это остается только в виде человека-бутерброда и дегустации, либо кока-кола с пивняками будут эпизодически выдавать федеральные лотереи и акции. Другое невостребованное останется у Пятерочки, Магнита и другого ритейла, у которого есть конкуренция.

Ну, а в основном останется только трафик. Маркетинга, в том виде, в каком он был 10-15 лет назад почти нет.Иной раз читаешь какой-нибудь кейс и радуешься, что где-то еще остались маркетологи. Прямо как новости про уссурийских тигров.

Печально это, господа и дамы.Грустно. Но, видимо, не плохо.Все течет, все меняется.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Muhsid Hasanov
Пишите почаще
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.