Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматическое продвижение сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Альтернативные источники бесплатных ссылок для сайта

1 554 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Где брать такие ссылки? К основным источникам подобных ссылок можно отнести: крауд-ссылки, каталоги, рейтинги, пресс-релизы, статьи, видео-хостинги, социальные сети, личные или корпоративные блоги, рассылки...

Поиск новых источников ссылок одна из самых острых тем последнего времени. Из-за особенностей ссылочной торговли сайты, торгующие ссылками, обычно известны поисковикам. Кроме того, сходство форматов размещения делает такие ссылки различимыми невооруженным глазом: часто анкоры и околоссылочный текст сгенерированы автоматически, содержат ключевые слова коммерческого характера.

Биржевые ссылки имеют схожую статистику по характерным параметрам. Например, обычная практика — покупать одну ссылку с одного домена независимо от популярности донора. Ссылки покупаются в схожих параметрических коридорах, размещаются в одинаковых местах, имеют примерно одинаковую длину и т.д. Поэтому оптимизаторы озадачились поисками ссылок, которые бы сильно отличались от биржевых и к тому же были бы бесплатными или условно-бесплатными. И самое главное, в условиях новых алгоритмов (таких, как «Минусинск» или Penguin) много ссылок из бирж не поставишь.

В то же время, по нашей статистике, традиционные анкорные ссылки из бирж оказывают сильнейшее влияние на ранжирование и остаются эффективным средством продвижения сайта. Но чтобы обезопасить свой сайт и повысить отдачу от таких ссылок, необходимо добавлять к массе биржевых «естественные» ссылки. Мы постараемся подробно ответить на вопрос:

Где брать такие ссылки?

К основным источникам подобных ссылок можно отнести:

  • Крауд-ссылки
  • Каталоги
  • Рейтинги
  • Пресс-релизы, статьи
  • Видео-хостинги
  • Социальные сети
  • Личные или корпоративные блоги
  • Рассылки

Давайте рассмотрим подробнее каждый из этих источников.

1. Крауд-ссылки.

Крауд-маркетинг — от англ. «crowd» (толпа) — «маркетинг толпы». Ваш товар, сайт или услугу продвигаете не вы сами, а «толпа» самых разных людей. Люди больше верят отзывам других людей, чем рекламе, поэтому крауд-маркетинг стал одним из самых эффективных инструментов. Поисковые системы тоже «верят» таким ссылкам больше, чем биржевым, из-за чего этот инструмент получает распространение и в SEO.

Крауд-ссылки — ссылки в виде отзывов и рекомендаций интернет-пользователей о вашем товаре или услуге на тематичных форумах, в виде комментариев в блогах, в сервисах вопросов-ответов. Пример размещения крауд-ссылки в Wizard.Sape:

b_5631eed22f692.jpg

Каждая крауд-ссылка в отдельности имеет слабый ссылочный вес (как голос каждого отдельного человека в общей толпе). Однако за счет большой массы крауд-ссылок, воспринимаемых поисковыми системами как естественные, они дают хорошую отдачу.

Какими должны быть крауд-ссылки?

Крауд-ссылки — новый инструмент в оптимизации. Поэтому единого мнения о том, какими они должны быть, пока нет. У каждого оптимизатора об этом своё представление. Одни убеждены, что крауд-ссылки обязательно должны быть анкорными. Другие — что по ним должен идти трафик, не обязательно целевой. Третьи считают, что крауд-ссылки должны генерироваться ботами и т.д.

В ходе всестороннего анализа крауд-ссылок из самых разных источников мы сформулировали стратегию их размещения так: крауд-ссылки во всем должны быть полной противоположностью традиционным биржевым ссылкам. Посмотрим, что из этого следует:

Максимальная естественность

Естественный отзыв делается живыми людьми, желающими поделиться впечатлениями от товара или услуги. Значит, и крауд-ссылки должны размещаться живыми людьми (реальными исполнителями) без привлечения генераторов, автоматов, ботов и т.д.

Автор крауд-ссылки не должен думать о SEO

Исполнитель, который ставит крауд-ссылку, не должен подходить к этому с точки зрения поисковой оптимизации. Он не должен стараться сделать какие-то слова анкором, не должен думать о весах слов или кворуме. Его задача — оставить человеческий комментарий со ссылкой в виде домена сайта или адреса страницы (на своё усмотрение). Так делают живые люди, когда ставят ссылки на форумах, в блогах и т.д. Именно такие ссылки максимально естественны и полезны для людей.

Естественная статистическая картина

Массив крауд-ссылок не должен быть похож на биржевые ссылки статистически, по совокупности параметров. Не обязательно ставить по одной ссылке с одного домена или даже с одной страницы. С популярных тематических сайтов и страниц может быть по несколько ссылок. Какая-то доля ссылок может быть с атрибутом (известно, что поисковиками учитываются и такие ссылки). В итоге вы получите максимально разнообразную массу ссылок, такую же, какой она получается у известных компаний, на сайты которых ссылки ставят обычные люди. Именно так формируется естественный ссылочный профиль.

Отсутствие ограничений по количеству

Отличительной особенностью таких ссылок является то, что их можно ставить сколько угодно, ведь «seo-ссылками» они не являются. Своей естественностью они страхуют вашу анкорную ссылочную массу. Для крупных проектов, которым нужно много анкорных ссылок, это отличный способ обезопасить её и получить возможность увеличить количество биржевых анкорных ссылок для продвижения по конкретным запросам.

Репутация и трафик

Крауд-ссылки в активных обсуждениях обычно приводят оттуда на сайт новых посетителей, улучшают репутацию и узнаваемость вашего бренда.

Где брать крауд-ссылки?

Если вы планируете размещать крауд-ссылки, то у вас есть 3 пути:

Самостоятельное размещение

На первый взгляд, это ничего не стоит, но нужно помнить, что расплачиваетесь вы своим временем. Поиск подходящих обсуждений, регистрация, размещение отзывов — дело не быстрое. Если самостоятельная кропотливая работа вас не пугает, то рекомендуем удобный поиск от Google в свежих публикациях:

b_5631eeef55a05.jpg

Со временем у вас накопится база, и вы сможете отслеживать всё непосредственно на сайтах, лишь изредка обращаясь к Google.

Работать с агентством

Это удобный, но очень дорогой вариант. Агентство, используя наработанную базу исполнителей, быстро находит нужные обсуждения и оставляет в них ссылки. С агентством вы можете договориться о различных специфических параметрах крауд-маркетинга, которые невозможно автоматизировать. Всю работу агентство берет на себя, а по ее итогам вы получите развернутый отчёт. Однако зачастую после отчёта агентство к вашему проекту более не возвращается. В итоге много оплаченных вами недешёвых ссылок исчезнет уже в первые дни. Контролировать работу и порядочность исполнителей вам придётся самостоятельно.

Работать с нами :)

В настоящее время подходит к завершению закрытое тестирование активности «Крауд-ссылки». Мы сделали их именно такими, как было описано выше. Активность «Крауд-ссылки» станет хорошим подспорьем для оптимизаторов в разбавлении ссылочной массы естественными ссылками.

2. Каталоги

Вы можете регистрировать сайт компании с описанием её деятельности в интернет-каталогах. Как правило, это бесплатно, но иногда требуется поставить у себя обратную ссылку. Большинство таких сервисов проверяют наличие ссылок однократно (или очень редко) и через некоторое время их можно удалить или закрыть от индексации. Если каталог живой, то такая ссылка способна давать хороший целевой трафик.

b_5631ef2210ec1.jpg

Примеры ссылок в каталоге www.dmoz.org

3. Рейтинги

Участие в профильных рейтингах может приводить целевую аудиторию, а размещение ссылок на ваш сайт улучшит его ссылочный профиль. Участие во многих рейтингах бесплатно, достаточно заполнить подробную анкету. Возможно, потребуется размещение на сайте специальных кодов. Подходите к отбору рейтингов крайне серьезно.

b_5631ef3b33e4a.jpg

Пример размещения сайтов в рейтинге top.mail.ru

4. Пресс-релизы \ Статьи

Многие интернет-СМИ дают возможность бесплатно размещать пресс-релизы и статьи. Но среди требований — подготовка интересного контента. Обычно статьи размещаются после модерации. Старайтесь не перенасыщать статью ссылками и позаботьтесь об уникальности публикуемого материала.

Мы подготовили список нескольких каталогов статей, где вы можете размещать ваши ссылки совершенно бесплатно:

b_5631ef56e5aa7.jpg

5. Видео-хостинги

Совершенно бесплатно можно получить ссылку со многих видео - хостингов. Достаточно зарегистрировать там аккаунт и выкладывать видео, а ссылки публиковать в описании к нему.

b_5631ef8051111.jpg

Пример размещения ссылки в описании к видео. Сервис youtube.com.

6. Социальные сети

Ведение страниц в популярных социальных сетях позволит получить оттуда бесплатные ссылки. А если вы создадите сообщество заинтересованных пользователей, то помимо ссылок, будете получать из соцсетей и трафик. Как правило, такие ссылки устанавливаются через редирект.

b_5631f08dcdb14.jpg

Пример размещения ссылки в посте vk.com (через редирект)

7. Ведение блога

Вы можете вести информационный блог не только на своем сайте, но и на крупных блог-платформах или других сайтах. Потребуется значительная работа по подготовке контента, но такие материалы позволят увеличить число ссылок, а также положительно повлияют на репутацию фирмы и лояльность целевой аудитории и повысят узнаваемость бренда.

b_5631efc08adbc.jpg

Пример ссылок на домен seowizard.ru в блоге sape.

8. Рассылки

Если вы ведете рассылки, то, воспользовавшись специальными сервисами, которые будут публиковать их у себя на страницах, вы получите обратные ссылки. Такие сервисы обычно бесплатны.Обязательно используйте один или несколько подобных источников ссылок. Многие из них, помогут не только улучшить ссылочный профиль, но и прямо сказаться на продажах.

b_5631efdd8c8d9.jpg

Пример обратной ссылки в сервисе subscribe.ru

Подведем итог

В условиях, когда поисковые системы вводят санкции за использование внешних ссылок, в SEO набирают популярность пограничные стратегии — с одной стороны маркетинговые, с другой оказывающие влияние на ранжирование. Именно такой технологией стали крауд-ссылки. Специалисты Wizard.Sape считают, что крауд-ссылки должны быть во всем максимально НЕ похожи на традиционные биржевые ссылки. Только если они будут выглядеть как естественные, они выполнят свою задачу — обезопасят ваш сайт от фильтров поисковых систем, дадут возможность безопасно сформировать анкорную ссылочную массу и увеличат общую популярность сайта. Имейте в виду:

  • крауд-ссылки не должны содержать SEO-анкоров, должны быть максимально естественными, содержать полезный для пользователя комментарий;
  • должны размещаться на любых сайтах, где может находиться ваша целевая аудитория;
  • не нужно ограничивать размещение по числу ссылок с конкретного сайта, по параметру rel="nofollow», по формату размещения и т.п.;
  • не ограничивайте общее число крауд-ссылок. Чем больше, тем лучше.

Совершенно бесплатно можно обогатить свой ссылочный профиль разными типами ссылок. Это могут быть ссылки из каталогов и рейтингов, из пресс-релизов и статей, из описаний к роликам на видеохостингах. Отличный способ получения бесплатных ссылок — ведение личного или корпоративного блога. Подойдут рассылки и социальные сети.Разнообразие ссылок на сайт, снижает риск получения санкций, повышает эффективность поискового продвижения (арендные ссылки в результате работают лучше). А многие источники таких ссылок пограничны с маркетинговыми активностями, что позволяет получить дополнительный целевой трафик.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Yuriu
Хочу еще один источник вам добавить в копилку: "мотивация" на постановку ссылки. Например, поставь ссылку и выиграй приз. Особенно хорошо работает среди блогеров. Но бодойдет и для соц.сетей.
Ответить
Svetlana Loskova
Крауд-ссылки - надо попробовать!
Ответить
Глеб Маркин
Может лучше все таки не ссылки делать, а работать с контентом и поведенческими факторами ранжирования?
Ответить
Wizard.Sape
Автоматическое продвижение сайтов
Александра
Можно, но это очень длительный процесс. Мы говорим о естественных ссылках, которые значительно ускоряют рост позиций.
Ответить
Василий Наливай
Сейчас вот Сапа автоматизирует размещение крауд-ссылок, и эта вещь перестанет работать еще до того, как многие "попробуют".
Ответить
HiFi-установка
Подходим к установке оборудования как к искусству
Сергей Герасимов
Хороший гайд )
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать