Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Ищу сооснователя для образовательного проекта

Тайм-менеджмент: 7 уроков эффективности

Google Optimize: секретный инструмент разработки эффективных лендингов

Топ-7 приложений, которые помогут сэкономить на отдыхе

Ищете работу и хотите повысить уровень профессионализма? Facebook Вам в помощь!

Практические советы по выбору хостинга

Все свои: как делать бизнес с друзьями и не поссориться

Персона покупателя – это не просто Карточка Контакта в вашей CRM

Instagram решил бороться с накруткой

Дастин Московиц: основывайте компанию, когда это единственное, что вы можете сделать дальше

143 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Витальная реклама. Продвижение без ссылок

Витальная реклама ориентирована на уже мотивированную к покупкам аудиторию. Секретом эффективности этого формата является завуалированный характер рекламного предложения, когда в обсуждении упоминается витальная для сайта информация. Что такое витальная реклама и как ей управлять?

Что такое витальная реклама?

Новый формат размещения рекомендаций в местах общения пользователей. Его особенностью является то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сайт. Такую информацию принято называть витальной для конкретного сайта, откуда и родилось название продукта. То есть, сведения о товаре пользователи узнают из отзыва, а ссылку на него получат в поисковой системе. Такой "двойной удар" поможет решить сразу несколько вопросов:

  • сделает отзывы о товарах и бизнесе максимально естественными;
  • увеличит срок жизни таких отзывов практически до бесконечности;
  • поднимет репутацию бренда, бизнеса, товара;
  • поможет получить переходы заинтересованной аудитории непосредственно из поиска.
Витальная реклама станет отличным дополнением к уже работающему крауд-маркетингу, а так же мощным инструментом SEO-продвижения в современных условий

Как это работает?

  • Исполнитель размещает в местах общения целевой аудитории мотивирующие сообщения с указанием витальной для продвигаемого сайта информации. Особенностью витальных запросов является то, что в выдаче по ним сайт располагается на первом месте (даже сайт под санкциями).
  • Заинтересовавшиеся информацией пользователи естественным образом вводят витальный запрос в поисковую строку, обнаруживают искомый сайт на первом месте и переходят на него.

Мотивирующее сообщение из-за отсутствия в нём ссылок выглядит абсолютно естественным, поэтому посетители, найдя нужный сайт, охотнее и проще конвертируется в клиента. С точки зрения продвижения ценным является то, что ввод витального запроса осуществляется заинтересованным пользователем, следовательно, исключается отнесение его к категории накрученных, а переход на сайт по ссылке из поисковой системы улучшает поведенческие факторы сайта. Это, в свою очередь, способствует росту позиций сайта по коммерческим запросам.

Примерами витальных запросов могут быть: телефоны, физический адрес, название компании, имя вашего специалиста, уникальный идентификатор товара и многое другое.

Данный вид рекламы применим к любой сфере. Рассмотрим, как это работает на примере сайта зоомагазин:

В данном случае витальным запросом будет «Мурзик и Ко в Софрино», по этому запросу сайт находится в ТОП-

b_5992f1b35b1ca.jpg

Исполнитель размещает на форуме или в социальной сети сообщение-рекомендацию с указанием витальной информации:

b_5992f1d697cdd.jpg

Еще примеры

—Витальная реклама — это логическое развитие уже популярного формата крауд-ссылок, — говорит директор по развитию Seowizard Пётр Савинов. — Преимущество витальных объявлений в том, что они не содержат ссылок на сторонние ресурсы. Это вызывает к ним больше доверия, как со стороны пользователей, так и со стороны модераторов обсуждений. В то же время, витальная реклама успешно выполняет те же функции.

Таким образом, предлагаемый формат витальной рекламы позволяет достичь сразу нескольких целей:

  • привлечь на сайт целевую аудиторию;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • улучшить поведенческие факторы сайта;
  • нарастить естественную ссылочную массу.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Ищу сооснователя для образовательного проекта

Тайм-менеджмент: 7 уроков эффективности

Google Optimize: секретный инструмент разработки эффективных лендингов

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать