Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматическое продвижение сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Аудит структуры сайта: подробное руководство. Часть вторая.

374 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В продолжении "Как провести SEO-аудит вашего сайта"


Архитектура сайта

Сайт должен иметь ясную и логичную структуру страниц, упорядоченных по категориям и тесно связанных между собой внутренними ссылками (о внутренней перелинковке мы еще поговорим отдельно).
Избегайте большого количества уровней вложенности: пусть все важные страницы будут расположены в одном клике от главной, а другие страницы — не далее, чем в 3-4 кликах. Даже крупный сайт можно спроектировать с глубиной не более 5 кликов.
Такая плоская архитектура сайта позволит поисковым машинам быстрее проиндексировать все страницы сайта (и в первую очередь самые важные из них), а посетителям поможет не заблудиться и быстро найти нужную информацию, что в конечном счете тоже положительно повлияет на SEO.
На сайтах с большой глубиной и необходимостью часто возвращаться с текущей страницы обратно в общий раздел, к которому она принадлежит, рекомендуем создавать дополнительную навигацию в виде «хлебных крошек». Это особенно важно для интернет-магазинов с достаточно сложной структурой каталога.
Старайтесь не использовать на сайте навигационные меню, созданные с помощью Flash и JavaScript. Это нежелательно, даже несмотря на то, что поисковые системы сегодня намного умнее, чем в прошлом.
Если все же JavaScript-навигация присутствует на сайте, проведите два этапа индексирования сайта с помощью Screaming Frog, Xenu’s Link Sleuth или другого специализированного сервиса (мы писали об этом в начале этого руководства): с включенным и отключенным JavaScript. Это позволит выявить, оказались ли какие-то разделы и страницы сайта недоступными для индексирования из-за наличия JavaScript-меню.

Внутренние ссылки

Внутренняя перелинковка способствует лучшему индексированию сайта и разумному распределению веса страниц.
Старайтесь установить между страницами сайта множество связей, соблюдая при этом простые требования:
  • в качестве анкоров используйте не только ключевые слова, но и различный нейтральный текст — например, такие призывы к действию, как «ознакомьтесь», «скачайте» и т.п. (это делает общую массу ссылок более естественной для поисковых систем, тогда как изобилие ключевых слов выглядит подозрительно);
  • страницы и ключевые слова в составе анкоров должны быть релевантны контенту целевых страниц;
  • направляйте больше ссылок на те страницы, которые должны занять более высокие позиции;
  • ссылайтесь на такие страницы с главной;
  • размещайте на одной странице не слишком большое количество внутренних ссылок.

    ...Продолжение следует...
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать