Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматическое продвижение сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Аудит структуры сайта: подробное руководство. Часть вторая.

376 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В продолжении "Как провести SEO-аудит вашего сайта"


Архитектура сайта

Сайт должен иметь ясную и логичную структуру страниц, упорядоченных по категориям и тесно связанных между собой внутренними ссылками (о внутренней перелинковке мы еще поговорим отдельно).
Избегайте большого количества уровней вложенности: пусть все важные страницы будут расположены в одном клике от главной, а другие страницы — не далее, чем в 3-4 кликах. Даже крупный сайт можно спроектировать с глубиной не более 5 кликов.
Такая плоская архитектура сайта позволит поисковым машинам быстрее проиндексировать все страницы сайта (и в первую очередь самые важные из них), а посетителям поможет не заблудиться и быстро найти нужную информацию, что в конечном счете тоже положительно повлияет на SEO.
На сайтах с большой глубиной и необходимостью часто возвращаться с текущей страницы обратно в общий раздел, к которому она принадлежит, рекомендуем создавать дополнительную навигацию в виде «хлебных крошек». Это особенно важно для интернет-магазинов с достаточно сложной структурой каталога.
Старайтесь не использовать на сайте навигационные меню, созданные с помощью Flash и JavaScript. Это нежелательно, даже несмотря на то, что поисковые системы сегодня намного умнее, чем в прошлом.
Если все же JavaScript-навигация присутствует на сайте, проведите два этапа индексирования сайта с помощью Screaming Frog, Xenu’s Link Sleuth или другого специализированного сервиса (мы писали об этом в начале этого руководства): с включенным и отключенным JavaScript. Это позволит выявить, оказались ли какие-то разделы и страницы сайта недоступными для индексирования из-за наличия JavaScript-меню.

Внутренние ссылки

Внутренняя перелинковка способствует лучшему индексированию сайта и разумному распределению веса страниц.
Старайтесь установить между страницами сайта множество связей, соблюдая при этом простые требования:
  • в качестве анкоров используйте не только ключевые слова, но и различный нейтральный текст — например, такие призывы к действию, как «ознакомьтесь», «скачайте» и т.п. (это делает общую массу ссылок более естественной для поисковых систем, тогда как изобилие ключевых слов выглядит подозрительно);
  • страницы и ключевые слова в составе анкоров должны быть релевантны контенту целевых страниц;
  • направляйте больше ссылок на те страницы, которые должны занять более высокие позиции;
  • ссылайтесь на такие страницы с главной;
  • размещайте на одной странице не слишком большое количество внутренних ссылок.

    ...Продолжение следует...
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать