Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматическое продвижение сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Внешний SEO-аудит: подробное руководство. Заключительная часть.

589 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Исходящие ссылки

Часто владельцы сайтов внимательно относятся только к получению трастовых обратных ссылок, но заботиться нужно и об исходящих ссылках с вашего сайта на другие ресурсы.
Избегайте ссылок на некачественные сайты и сайты с плохой репутацией: это будет негативно влиять на ваши позиции в результатах поиска. Если размещение такой ссылки все же неизбежно, используйте в теге <href> атрибут rel со значением nofollow для запрета перехода по ссылке для поисковых машин.
Ссылайтесь на внешний контент, тематически связанный с вашей страницей, а в текст ссылок старайтесь включать слова, описывающие целевую страницу.
Регулярно проводите проверку на наличие битых ссылок, то есть тех, переход по которым приводит к ошибкам с кодом вида 4xx или 5xx. Для этого можно использовать Link Checker от W3C и другие сервисы.

Обратные ссылки

Ссылочное ранжирование все еще работает, и нам стоит принимать во внимание количество и качество входящих ссылок, хотя тенденции и говорят о снижении в будущем их значения для продвижения сайта.
Воспользуйтесь такими сервисами, как Majestic SEO, Open Site Explorer, Ahrefs или инструментами для веб-мастеров от «Яндекса» и Google, чтобы узнать, какое количество сайтов ссылаются на ваш сайт, связаны ли они тематически с вашим сайтом и являются ли они трастовыми.
Если на вас ссылается множество качественных сайтов из той же отрасли, вы приобретаете высокий авторитет. Если же эти сайты имеют плохую репутацию и содержат контент низкого качества, поисковые системы начинают считать таковым и ваш сайт.
Старайтесь приобретать обратные ссылки, в тексте которых присутствуют нужные вам ключевые слова. В этом деле надо соблюдать меру: большое количество входящих ссылок с других сайтов с одинаковым или похожим анкорным текстом может приводить к понижению позиций вашего сайта в поиске по содержащимся в тексте ссылок ключевым словам. Общая масса обратных ссылок на ваш сайт должна выглядеть естественной для поисковых машин: пусть одни ссылки имеют в анкорах ключевые слова, другие — призывы к действию, вроде «щелкните здесь», «ознакомьтесь», или другой нейтральный текст.
Продумайте новую стратегию сотрудничества с трастовыми и тематически близкими сайтами (в этом вам помогут наши 32 способа создать обратные ссылки на сайт) и организуйте удаление обратных ссылок с некачественных сайтов-доноров.

SEO-анализ сайтов-конкурентов

Важной частью аудита является изучение стратегий и ошибок ваших конкурентов в области SEO. Рекомендуем ознакомиться с кратким руководством по SEO-анализу конкурентов.

Защита от негативного SEO

Негативная поисковая оптимизация объединяет совокупность черных и неэтичных методов и технологий, которыми пользуются конкуренты, чтобы снизить позиции вашего сайта в поисковой выдаче или вообще забанить его в поисковых системах. Вот некоторые способы достичь этих целей:
  • хакерская атака и взлом сайта;
  • распространение тысяч спамерских ссылок на вашем сайте через комментарии;
  • создание клонов вашего сайта и копирование контента без вашего разрешения;
  • перенаправление ссылок на ваш сайт с ключевыми словами вроде «виагра», «покер онлайн», «порно» и т.п.;
  • создание поддельных профилей в соцсетях, через которые распространяется негатив против вашей компании и сайта;
  • удаление трастовых ссылок с других сайтов на ваш сайт.

Заключение

SEO-аудит не только позволяет сделать сайт более дружелюбным по отношению к поисковым системам, но и одновременно повышает его удобство и ценность для посетителей.
При условии грамотного и регулярного исполнения (не реже двух раз в год) аудит значительно увеличивает трафик — как поисковый, так и другие его виды, ведь умная и честная оптимизация улучшает контент и повышает юзабилити, а люди любят хорошие сайты и приходят на них снова и снова.
+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать