Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматическое продвижение сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как автоматизировать продвижение Интернет-магазина

728 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Часть вторая: Внутренняя оптимизация

Оптимизация интернет-магазина не очень сильно отличается от оптимизации любого другого сайта. В Сети об этом написаны тысячи страниц текста. В этой статье мы бы хотели остановиться на отличительных особенностях внутренней оптимизации интернет-магазина.

Внутренняя оптимизация сводится к улучшению и оптимизации внутренних факторов ранжирования (тех факторов, которые влияют на позицию сайта в поисковой выдаче).Это все то, что находится под контролем вебмастера (владельца сайта). Обычно, внутренняя оптимизация ограничивается оптимизацией – это мета-тегов и контента. Конечно, это далеко не все, но в рамках крупного интернет-магазина этого будет достаточно, при условии что нет грубых технических ошибок.

Мета-теги

TITLE

TITLE - определяет заголовок страницы. TITLE - один из важнейших тегов, участвует в ранжировании. Ссылка на ваш сайт, которую пользователь видит в поисковой выдаче, формируется из TITLE. Таким образом, он влияет на привлекательность сниппета (описания) сайта в поисковой выдаче и может побудить пользователя перейти именно на ваш сайт.

Важно, чтобы TITLE был уникальный, легко воспринимался пользователями, был информативным, содержал ключевые слова, по которым вы продвигаете данную страницу.

При продвижении крупного интернет магазина, допускается формирование TITLE исходя из шаблонов запросов. Например:

(TITLE: Фотоаппараты Nikon в Москве - цены на цифровые фотоаппараты).

Description

Description - мета-тег краткого описания содержания страницы. Этот тег слабо учитывается при ранжировании, однако поисковая система Google часто использует содержимое этого тега для составления описания сайта в выдаче. Следовательно, текст в Description может сильно влиять на кликабельность ссылки на ваш сайт в поисковой выдаче.

Не оставляйте тег пустым. Рекомендую заполнить тег Description таким образом, чтобы он был уникальный, легко воспринимался пользователями, был информативным, содержал ключевые слова, по которым вы продвигаете данную страницу. Описание так же можно составить исходя из шаблонов. Например:

(Description: Цифровые фотоаппараты Nikon. Магазин техники и электроники N. Всегда низкие цены на цифровые фотоаппараты).

Составив правило генерации тегов во все разделы, исходя из шаблонов, не потребуется самостоятельно вписывать теги на всех страницах.

Уникальный контент

Это один из самых острых вопросов для интернет-магазинов. Написать контент для 10 или даже 100 целевых страниц не составит труда, но как быть, когда у вас тысячи продвигаемых страниц?

Предлагаю простое решение, которое позволит без труда повышать процент уникального контента на странице, что особенно актуально для товарных страниц, поскольку именно они так остро в этом нуждаются. Добавляйте блоки: отзывы, обзоры, вопросы и ответы, комментарии и т. п. Стимулируйте пользователей оставлять отзывы, делать обзоры купленных товаров. Таким образом вы получите уникальный контент и лояльность ваших клиентов. А уже на основных страницах категорий, подкатегорий, брендов придется размещать уникальный контент, но таких страниц не так много, и это под силу каждому. Более того, контент типа «отзывы» можно купить на специальных биржах, и за небольшие деньги наполнить страницы магазина.

Коммерческие факторы ранжирования

Сегодня поисковая система оценивает не только оптимизацию страниц, но также и наличие определенных элементов на сайте, так называемых коммерческих факторов. Их присутствие будет бонусом при продвижении сайта в поисковых системах.

На что смотрит поисковая система?

Полнота контактной информации

  • Телефоны (есть ли телефоны на сайте, их доступность, видимость)
  • Адрес (присутствуют ли на страницах сайта, легко ли найти, имеется ли схема проезда и т.п.)
  • График работы (важно что бы ваши клиенты знали в какое время вы работаете, когда Вам можно звонить, а когда оформить заказ он-лайн)
  • Возможность заказать обратный звонок (заказ обратного звонка – удобный способ коммуникации)
  • Наличие онлайн-консультанта (не всегда пользователь может позвонить, в этом случае удобно написать и задать вопрос консультанту в специальной форме)
  • Другие каналы коммуникации

Юридическая информация

  • Договоры и условия предоставления услуг (описано ли на сайте и доступна ли пользователям информация об условиях предоставления услуг, договора и т.д.)
  • Реквизиты (доступны ли реквизиты компании)
  • Условия доставки (описаны ли условия доставки, самовывоза и т.п.)
  • Возврат / обмен ( возможен ли обмен, возврат товара, и доступна ли эта информация покупателям)
  • Гарантия (имеется ли гарантия магазина, производителя. Как поступать в гарантийных ситуациях и т.п.)

Ассортимент

  • Количество товаров (ассортимент магазина, сколько всего товаров имеется в продаже)
  • Товары в наличии, под заказ, отсутствуют (идеальный вариант, когда ВСЕ товары на сайта имеют статус – в наличии)
  • Скидки и акции (наличие блоков акций, скидок, мероприятий и т.п.)

Известность компании

  • Популярность компании в поисковых системах (спрашивают ли вашу компанию в поисковых системах, знают ли о ней)
  • Отзывы о компании ( присутствуют ли отзывы о вашей компании на других ресурсах в сети)
  • Вакансии (имеются ли открытые вакансии в специализированных сервисах поиска работы)

Это далеко не самый полный и исчерпывающий список. Проверяете выдачу, изучайте сайты лидеров. Смотрите, а что есть у них, и чего не хватает вам? Вносите изменения на ваш сайт.

В следующей части мы расскажем про следующий этап: подбор доноров и покупка ссылок. 

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать