Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматическое продвижение сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как автоматизировать продвижение Интернет-магазина

1 637 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Часть третья: Покупка ссылок

Ссылки были и остаются важным фактором ранжирования. И формирование эффективной ссылочной массы – необходимое требование для тех сайтов, которые хотят занимать высокие позиции в рейтинге поисковых систем. Интернет-магазины не исключение.

Так как мы говорим о ручном подходе, то давайте последовательно разберем, из чего состоит ссылочная масса сайта.

Нам нужен анкор-лист для его дальнейшего размещения на других сайтах в Сети. Например, с использованием ссылочных бирж, таких как SAPE.

Анкор-лист

b_544665c230219.jpg

Зачем составлять сложный анкор-лист? Многие полагают, что можно составить анкор-лист такого вида (на примере наших запросов):

b_544665f47dbde.jpg

Оптимизаторы такие анкоры называют «прямое вхождение» или «точное вхождение». Еще совсем недавно такой подход отлично работал, да и сейчас работает, но не везде и не всегда. Поэтому анкор-лист должен выглядеть «естественно» для поисковых систем. Давайте посмотрим, а как

выглядит анкор-лист у лидеров тематики «мобильные телефоны»:

b_5446661fdb8e2.jpg

Статистика анкор-листа лидеров по запросу «мобильные телефоны». По данным сервиса ahrefs.com.

Сегодня за перенасыщение анкор-листа ключевыми словами можно получить санкции со стороны поисковых систем. По этой причине у лидеров максимально разнообразный анкор лист. Преобладают «безанкорные» ссылки. Вот несколько рекомендаций по составлению анкор-листа.

Разбавление анкор-листа:

При формировании текстов ссылок старайтесь разбавлять их. Для разбавления можно использовать как общие слова, так и дополнительные слова из статистики. Можно склонять слова в запросе, использовать морфологические вхождения (одно или даже несколько слов пользовательского запроса изменены по форме путем спряжения или склонения), заменять слова синонимами. В некоторых случаях можно добавить опечатки или ошибки, но не стоит этим увлекаться. Старайтесь строить фразы в ссылках так, как принято говорить в правилах русского языка. Не самым лучшим будет анкор вида: «мне вайфон пять дай». Например:

b_54466660830fe.jpg

При работе с большими объемами данных может помочь любой анкор-генератор. Мы уже говорили о нем при формировании семантического ядра по маске. Он может нам помочь при формировании анкоров. Например, если ввести следующую конструкцию:

b_54466689e4809.jpg

Результатом генерации будет 169 комбинаций. Вот некоторые из них:

b_544666a232885.jpg

Такой анкор-лист еще предстоит почистить от лишнего «мусора», тем не менее это позволяет автоматизировать его составление. После того как будет составлен анкор-лист, можно приступать к размещению ссылок.

Безанкорные ссылки

Безанкорные ссылки – это ссылки в которых анкором является адрес сайта или страница. Обычно безанкорные ссылки не содержат ключевых слов. Часто анкором в безанкорных ссылках могут быть слова: здесь, тут, смотреть, сайт и т.п. В приведенном выше примере мы убедились, что у всех лидеров в анкор листе присутствуют безанкорные сылки. Разбавляете ваш анкор лист беанкорными ссылками. Их процент может достигать 80%-90%. Не рекомендуется снижать их долю менее 20 (Исследование о количестве безанкорных ссылок http://www.searchengines.ru/articles/seo_agregator...)

Подбор доноров

При продвижении крупного интернет-магазина самым удобным источником внешних ссылок будет, конечно же, биржа ссылок. Мы не будем рассматривать интерфейсы всех доступных сервисов, остановимся лишь на том, какие параметры важны при отборе доноров, т. е. сайтов, на которых размещены ваши ссылки.

Для удобства мы разделяем критерии на две основные группы: хостовы, (доменные), документные (страницы). При оценке хостовых (доменных) характеристик желательно смотреть на: возраст домена, ТИЦ и PR; Присутствие в каталогах Я и DMOZ, посещаемость, региональность (если вы продвигаете сайт в регионе, например, Самара, то преимуществом будут сайты-доноры из того же региона), доменную зону (часто в доменных зонах 3 уровня размещаются некачественные сайты, так как домены там бесплатны), заспамленность.

У конкретного документа (страницы) желательно смотреть на:

· уникальность контента,

· объем контента,

· PR страницы,

· индексацию страницы,

· ключевые слова в TITLE и тексте,

· наличие страницы по словам и словоформам в топ-100 поисковых систем.

Это наиболее актуальные параметры, на которые стоит обращать внимание. Используя их, вы значительно снижаете вероятность покупки ссылки с некачественного сайта, и повышаете эффективность ссылочной массы.

Актуализация проекта по продвижению:

Это один из самых трудозатратных этапов. Дело в том, что ассортимент интернет-магазина постоянно обновляется. Часть товаров снимается с продажи, появляются новые. Важно быстро реагировать на такие изменения, и актуализировать проект по поисковому продвижению. Для того чтобы актуализировать его, достаточно пройти все этапы снова, используя обновленную информацию. Неактуальные товары необходимо прекратить продвигать. Но ссылки нужно снимать постепенно, поскольку резкое снятие ссылок может вызвать подозрения со стороны поисковых систем.

Инструменты автоматического продвижения интернет-магазина:

Сегодня на рынке доступен только один заслуживающий внимания инструмент по автоматизации работ по поисковому продвижению. Это разработка компании Wizard.Sape – одной из крупнейших компаний на рынке поискового продвижения. В рамках данного сервиса реализован полный цикл работ по продвижению интернет-магазина в исключительно автоматическом режиме. Единственное требование: для использования инструментария нужна выгрузка товаров в формате YML (как правило имеется в большинстве CMS для интернет-магазинов).

Анализируя YML-файл, система сама подбирает запросы для продвижения интернет-магазина.

b_544667369369b.jpg

После предоставления основных данных: домен, YML, регион продвижения, система в течение суток (это зависит от объема сайта) составит семантическое ядро. Запросы будут сгруппированы по товарам и категориям:

b_544667ae355be.jpg

Для большего понимания отметим, как реализован подбор товарных запросов. Система из наименования товара выделяет маску, по которой потом подбирает все реально существующие запросы для этого товара. Никаких нулевых запросов! После этого проверяются транслитерации и разбиения составных слов. Результат фильтруется по стоп-словам. Затем система проверяет релевантность запросов тексту страницы.

Wizard раз в сутки будет обращаться к YML-файлу и актуализировать проект по поисковому продвижению. В настройках проекта вы можете выбирать, как поступать при изменении статуса текущего товара, и что делать, если появился новый.


b_544667c4cb9b0.jpg

И, конечно, Wizard.Sape, система автоматического продвижения сайтов, использует самые передовые разработки в этой области. Сайты оцениваются по десяткам параметров, выбираются только эффективные доноры. Формируется анкор-лист с учетом алгоритмов поисковых систем, ссылочная масса выглядит естественно.

В Wizard.Sape предусмотрена система подсказок по внутренней оптимизации – уведомления. Опираясь на них, можно быстро оптимизировать внутренние факторы сайта.

Кроме того, в системе одна из самых низких комиссий на рынке, что гарантирует минимальные затраты на продвижение сайта. Попробовать инструмент можно на странице продвижение Интернет-магазина (http://www.seowizard.ru/internet-magazina/).


+5
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать