Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Сервис «Менеджер–Онлайн» помогает вести учёт заказов и осуществлять контроль их своевременного исполнения. Это специализированное решение для работы с такими заказами, которые выполняются не сразу, а через определённый срок, как правило от одного дня и более. Обычно процесс обработки заказа в таком случае состоит из нескольких этапов: оформление, ожидание оплаты, оплата, изготовление, поставка. Сервис в наглядной форме показывает текущий статус заказа и напоминает о приближении намеченных сроков готовности. Вы сможете работать с сервисом с любого компьютера, имеющего подключение к интернет. В вашем любимом браузере.

Для каких компаний предназначен сервис?

Компании, занимающиеся производством каких-либо товаров по заказу. Например:

  • изготовление наружной рекламы;
  • полиграфия;
  • изготовление штампов, печатей;
  • изготовление и сборка мебели;
  • изготовление и установка оконных конструкций, дверей, остекление балконов и лоджий;
  • пошив штор, портьер, одежды;

Компании, предоставляющие услуги. Например:

  • комплексные строительные и отделочные работы;
  • клининговые услуги;
  • установка и обслуживание кондиционеров;
  • дизайн интерьеров и наружный дизайн;
  • организация и проведение праздников и торжеств;
  • монтаж компьютерных сетей;
  • услуги системного администрирования.

Компании, поставляющие товары "под заказ". Например:

  • продажа автозапчастей;
  • продажа мебели по каталогам производителей;
  • продажа одежды и обуви по каталогам производителей.
Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта


Тут появятся статьи
о кейсах и новостях проекта
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Менеджер–Онлайн»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос