Главное Свежее Вакансии Образование
Обсуждение проекта
Выбрать файл
В начало дискуссии
Андрей Ерин
Здравствуйте, будет ли Battlefield 1 на сервисе PLAYKEY?
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Евгений Малов
Ведём переговоры с издателем, будет, но точных дат пока нет, к сожалению.
Ответить
Семен 79617
Здравствуйте, у вас недавно появились настройки стриминга, а как начать стримить? Куда что закидывать?
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Евгений Малов
Здравствуйте.
Настройки стриминга нашего сервиса, это показатели, которые отражают качество стриминга с наших серверов на ваш компьютер. Вызываются эти настройки нажатием Ctrl+F1 в клиенте.
Ответить
Михаил Кривунь
Здравствуйте у меня есть вопрос когда примерно будет оверлей стим а то не очень удобно играть с низким фпс когда друг через вашу систему.
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Здравствуйте.
Мы работаем над подключением оверлея Steam, но точных сроков, к сожалению, назвать не можем.
Ответить
Валера Соболев
В подписке за 49 рублей я смогу играть в игры из моей библbотеки Steam? И на сколько подписка за 49 рублей?
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Да, сможете, но игра должна быть также и в нашем каталоге.
Подробнее в https://goo.gl/atmgc1
Ответить
Andriy Semenchenko
у меня есть на аккаунте Uplay , Assassin's Creed:Syndicate а в PlayKey требует ключ,почему?не смогу поиграть???
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Здравствуйте, это означает ваша версия игры не для РФ\СНГ (CIS), а для всего мира (Global).
Мы поддерживаем игры которые куплены для использования только в РФ или СНГ, к сожалению, таковы ограничения правообладателей.
Подробно информация описана тут: https://goo.gl/31UdWC
Ответить
Даниил Меньшиков
А если есть игра в стиме активированная ею ни как нельзя запустить через сервис?
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Здравствуйте, можно.
Если игра есть в вашей библиотеке Steam и в нашем каталоге, то для запуска еще необходима подписка.
Рекомендую к ознакомлению эту информацию https://goo.gl/atmgc1
Ответить
Evelina Kraft
Добрый день! Скажите планируете ли вы что-то делать с "командными" играми. Играя на вашем облаке к примеру в Dead by daylight, невозможно позвать друзей через стим. Весь смысл игры теряется.
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Здравствуйте, да, мы планируем подключение оверлея Steam.
Ответить
Илья Фертиков
Скажите пожалуйста, куда попадают скриншоты, сделанные во время игры на playkey?
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Здравствуйте, если вы имеете внутриигровые скриншоты, то они удаляются, т.к. мы их не храним.
Однако, вы всегда можете сделать скриншот экрана, вот информация как это сделать: http://goo.gl/TBrFAm
Ответить
New User
Купил через ваш сервис две игры (fallout 4 и call of duty infinite warfare)
Активировал в своем стиме.
Вопрос – почему игры не добавляются в библиотеку?
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Здравствуйте, вы имеете ввиду библиотеку Steam?
Если да, то для того, чтобы игра появилась в вашей библиотеке ключ необходимо активировать через приложение Steam http://prntscr.com/gqm7te
Ответить
New User
Добрый день, всё верно, в библиотеку. Сами ключи активировались, но в библиотеку игрули не добавились. У меня мак, обе эти игры системой не поддерживаются. Но в случае с PUBG - я покупал через сам стим, игра добавилась.
А через плейкей - нет, их нет в библиотеке.
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки с указанием вашего Playkey ID https://support.playkey.net/support/tickets/new
и приложите скриншоты описываемой проблемы, разберемся.
Ответить
New User
Я аутист, надо было на игры нажать, я смотрел только маковские, что логично. Спасибо.
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Рад, что разобрались.
Если будут другие вопросы, то оперативную помощь можете получить в нашей службе поддержки.
Приятной игры!
Ответить
Владимир 79171
Добрый день, играю PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS микрофон рабочий все норма только в игре говорить никак! Настройки в игре по звуку и микрофону норма! Сервис не поддерживает микрофон?
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Здравствуйте, Владимир.
На данный момент голосовая связь не поддерживается в облаке, но наши специалисты приступили к анализу возможности ее добавления.
Ответить
Владимир 79171
Спасибо! , плохо в пати никак без микрофона!
Ответить
Максим Ефремов
у меня не заходят игры
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратитесь в поддержку приложив скриншот с данными стриминга (Ctrl+F1 в клиенте) во запуска игры.
https://support.playkey.net/support/tickets/new
Ответить
Sanya Melnikov
у меня в стиме есть игра pubg, но на сайте мне постоянно пише что я должен купить игру всеровно, я прочитал что толжна быть кнопка "У меня уже сть данная игра", но я не виже где это
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратитесь в поддержку приложив скриншот с данными стриминга (Ctrl+F1 в клиенте) во запуска игры.
https://support.playkey.net/support/tickets/new
Ответить
Sanya Melnikov
на какое время расчитан ночной режим, ибо написанно 15.00 - 03.00, но в это ничего запустить нельзя?
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
с 15:00 до 03:00 GTM или с 00:00 до 12:00 по московскому времени
Ответить
Sanya Melnikov
а я могу как-то выбрать вариант, или он меняется?
потому что я купил подписку ради этого времени, ибо работаю в первой половине дня, и с 00.00 до 12.00, мне совершенно не подходит
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Временные рамки изменить нельзя.
Однако, вы можете выбрать дневные тарифы "Четкий" или ""Ультра", в них ночное время также не учитывается.
Ответить
Владимир Самигулин
при регистрации пишет:"некорректный е-мейл.Мой е- мейл 6 лет везде корректен,а тут нет.Ну и почему спрашивается?
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратитесь в поддержку указав ваш email и приложив скриншот с этой ошибкой.
https://support.playkey.net/support/tickets/new
Ответить
Абида Аюров
Здравствуйте! "Купить в стиме" означает, что игра покупается только в стиме, а на платформе playkey переплачивать не придется?
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Здравствуйте.
Если игра есть в нашем каталоге, то вы можете купить ее в Steam или у нас, покупать дважды не требуется.
Рекомендую к ознакомлению эту информацию https://goo.gl/atmgc1
Ответить
Andriy Semenchenko
не находит сервер и долго подключает, почему так?
Ответить
Playkey
Облачный игровой сервис
Максим Куликов
Здравствуйте.
В это время мы столкнулись с большим количеством желающих воспользоваться сервисом https://vk.com/playkey_net?w=wall-73869447_205287
Наши специалисты уже занимаются добавлением дополнительных серверов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.