Главное Свежее Вакансии Образование
2 561 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему необходимо разрабатывать сайт под трафик, а не наоборот

Как получить эффективный сайт с трафиком и не слить весь бюджет в трубу. То, о чем стоило бы помнить, чтобы мир стал чуточку лучше.

Классическая история: человек заказывает в какой-то веб-студии сайт, отдает за него несколько сотен тысяч рублей и спустя полгода получает его в свое распоряжение. Сайт - продающий. Ну, то есть у него крутая структура: параллакс эффекты, онлайн-калькулятор заказа и, конечно, продающие тексты (которые писались профессиональным копирайтером, исходя из запросов Заказчика и Руководителя агентства). Вся структура сайта продумывалась, исходя из технического задания.

Сайт запускается, но выясняется страшное - брать трафик под сайт толком неоткуда - или конкуренция душит, или сформировавшегося рынка нет (актуально для стартапов). Да, у сайта высокая конверсия посетителей в заказы, но посетителей почти нет (Если попытаться с чем-то сравнить, то выходит что-то типа бронебойной пушки без снарядов). Затем следует бесчисленная череда изменений и правок сайта: тексты переписываются под определенные ключевые слова (а потом снова переписываются), структура элементов перестраивается под другой вид трафика, например с социальных сетей и т.д. В итоге: предыдущая сумма сайта, как и время разработки, увеличились минимум в полтора раза.

С посадочными страницами еще хуже: долго-долго продумывается структура, оптимизируется под разрешения мобильных устройств и т.д. А затем счетчик лендинга показывает не более 15 человек в сутки. Плюс ко всему, SEO-оптимизацию толком не сделать - там одна страница.

Как быть?

Начинать с аналитики, в том числе анализа источников трафика. А затем, уже под конкретный вид трафика делать, например, посадочную страницу или другой интернет-проект. Согласитесь, так правильнее?

Используем для этого любые бесплатные или платные интструменты. Для начала - Вордстат Яндекса и Ключевые слова Гугла. Составляем небольшой список ключевых слов, с помощью которых планируем продвигаться в поисковых системах или покупать клики в контекстной рекламе, смотрим стоимость клика.

Затем биржи покупки ссылок и т.д. - чтобы посмотреть, что представляют из себя будущие сайты-конкуренты в плане оптимизации: WizardSape, например, умеет это делать.

Дальше: более точные инструменты, например, SimilarWeb - для мониторинга источников трафика сайтов. Если аналитические данные открыты, то вы увидите что-то типа этого:

b_54906af44bcd9.jpg

Затем мониторим количество упоминаний конкурентов в социальных сетях c помощью сервисов, типа Babkee или любого другого их аналога.

На выходе получаем список ресурсов, где пока нет (или мало) конкурентов и откуда можно недорого и эффективно добывать целевой трафик.

И уже на основании полученных данных разрабатываем сайт, делая акцент на определеном виде трафика.

Плюс, думаем головой. Есть много проектов, типа кнопки, которая "Все делает хорошо", собирающие тонны халявного трафика с различных интернет-СМИ и социальных сетей:

b_54907036757bb.jpg

Ну, или можно и дальше вкладывать деньги в большие и длинные сайты, которые разрабатываются полгода, а потом довольствоваться крохами трафика из Директа, платя 150 руб. за клик.

Лично мы предпочитаем делать все по уму. А что вы думаете по этому поводу?

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Олег 10909
Зацепили.
Ответить
Сергей 11763
Безусловно нужна аналитика ниши, конкурентов и составления семантического ядра, без этого успешного проекта не видать
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.