Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
3 087 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать уникальное имя компании, которого нет ни у кого?

Все, что вы хотели знать о нейминге, но боялись спросить. Серия публикаций по материалам мастер-класса «Нейминг. 50 вопросов и ответов. Часть I»

b_54b68616bcb77.jpg

Зависит от критериев уникальности. Относительно уникальное, либо же абсолютно уникальное. То есть, вам нужна уникальность на фоне конкурентов или же какая-то глобальная уникальность на фоне вообще всех коммерческих названий.

Источник же уникальности один – словообразовательная техника. Правда, еще язык может быть источником уникальности.

То есть, может так случиться, что все названия на вашем рынке на одном языке.

Тогда вы просто берете название на другом языке и получаете относительно уникальное название.

Естественно, нужно смотреть на конкретную ситуацию. В каких то случаях, это может сработать, в каких-то – нет.

Главный же источник уникальности – словообразовательная техника. То есть, названий то много, а способов образования названий – не так много. Поэтому много однотипных названий.

То есть, если вам нужно уникальное название относительно рынка, вам нужно брать новую,не используемую на рынке словообразовательную технику.

Ну, а если вам нужно уникальное в глобальном плане название, вам нужно брать новую, не используемую никем в мире словообразовательную технику.

Пример - «Ё». «Ё» - относительно уникальное название на фоне российского автопрома, где преобладают аббревиатуры как словообразовательная техника – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ и т.д. И, возможно, даже абсолютно уникальное название. То есть, я, например, не знаю, больше коммерческих названий в одну букву.

То есть, резюмируя. Как выбрать уникальное имя компании, которого нет ни у кого?

Придумать название, с использованием новой словообразовательной техники – новой для рынка, или, что, конечно, гораздо сложнее новой для всех коммерческих названий в мире.

Источник: Мастер-класс «Нейминг. 50 вопросов и ответов. Часть I»

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Мое Внимание
Сервис подарочного маркетинга
Олег Илларионов
Слышал существуют специальные программы по поиску уникальных слов, не встречающихся ни в одном языке мира. И автоматом подбираются только благозвучные названия. Вы не помните название таких программ или может уже онлайн сервис сделали такой?
Ответить
Медведев Владлен
Генераторов/ программ — множество. Это не совсем слова, скорее наборы букв. Возможно, конечно, что в каком то языке данный набор букв это какое-то слово, но проверить это, как вы понимаете, не так то просто. Как минимум, нужны словари всех языков мира. Софт для нейминга — отдельная большая тема. Думаю, напишем про нее. Ну, вот, например неплохой генератор http://noemata.net/nbng/ Enjoy)
Ответить
Медведев Владлен
А, вот, например, на русском http://www.brandogenerator.ru/
Неплохо гененирирует очень смешные слова)
Миниконечно
Жопосокрушал
Псевдосегодня
Ответить
Textdreamer.ru
Креатив-бюро
Михаил
Снимите с себя головную боль, используйте https://textdreamer.ru
Вернее головная боль все равно останется, но уже от проблемы выбора подходящего варианта из полученных.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать