Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Нейминговое агентство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как подобрать эмоционально сильное название?

2 018 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Все, что вы хотели знать о нейминге, но боялись спросить. Серия публикаций по материалам мастер-класса «Нейминг. 50 вопросов и ответов. Часть I»

b_54c80ba46a653.jpg

Во-первых, нужно достаточно четко определить свою целевую аудиторию.

Представлять себе тех, у кого вы хотите вызвать эмоции.

Во-вторых, определить, какую эмоцию, или какую гамму эмоций, вы хотите вызвать. Скорее всего, у вас есть какое-то свое подсознательное представление об «эмоциональности», которая вам нужна, но лучше это представление как-то выразить на словах, в терминах конкретных эмоций, с тем, чтобы, во-первых, направить свой поиск, во-вторых, иметь критерии, по которым вы будете сравнивать разные варианты.

То есть, решаем, у кого мы хотим вызвать эмоции, какие эмоции мы хотим вызвать.

Далее – средства достижения цели.

Во-первых, это техники образования названий. Типы названий. Соответственно, выбираем наиболее перспективные типы названий с точки зрения передачи эмоции.

Во-вторых, лексика. Выбираем слова, которые передают требуемые эмоции.

В-третьих, усиливаем требуемый эмоции за счет дизайна, слогана, рекламы.

Источник: Мастер-класс «Нейминг. 50 вопросов и ответов. Часть I»

_

То ощущение, когда у тебя есть хорошее название

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Энергослон
Анализ динамики позиций сайтов
Анна Орехова
Вам лайк за ролик с Джимом Керри, подняли настроение :) А вот статья совсем не ёмкая.
Ответить
Медведев Владлен
Спс! Ну, емкость для нас не KPI. Мы больше по смыслу стараемся.
Когда и если и кому есть, что добавить по теме, будем крайне рады :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать