Главное Свежее Вакансии Образование
0 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как подобрать эмоционально сильное название?

Все, что вы хотели знать о нейминге, но боялись спросить. Серия публикаций по материалам мастер-класса «Нейминг. 50 вопросов и ответов. Часть I»

b_54c80ba46a653.jpg

Во-первых, нужно достаточно четко определить свою целевую аудиторию.

Представлять себе тех, у кого вы хотите вызвать эмоции.

Во-вторых, определить, какую эмоцию, или какую гамму эмоций, вы хотите вызвать. Скорее всего, у вас есть какое-то свое подсознательное представление об «эмоциональности», которая вам нужна, но лучше это представление как-то выразить на словах, в терминах конкретных эмоций, с тем, чтобы, во-первых, направить свой поиск, во-вторых, иметь критерии, по которым вы будете сравнивать разные варианты.

То есть, решаем, у кого мы хотим вызвать эмоции, какие эмоции мы хотим вызвать.

Далее – средства достижения цели.

Во-первых, это техники образования названий. Типы названий. Соответственно, выбираем наиболее перспективные типы названий с точки зрения передачи эмоции.

Во-вторых, лексика. Выбираем слова, которые передают требуемые эмоции.

В-третьих, усиливаем требуемый эмоции за счет дизайна, слогана, рекламы.

Источник: Мастер-класс «Нейминг. 50 вопросов и ответов. Часть I»

_

То ощущение, когда у тебя есть хорошее название

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Энергослон
Анализ динамики позиций сайтов
Анна Орехова
Вам лайк за ролик с Джимом Керри, подняли настроение :) А вот статья совсем не ёмкая.
Ответить
Медведев Владлен
Спс! Ну, емкость для нас не KPI. Мы больше по смыслу стараемся.
Когда и если и кому есть, что добавить по теме, будем крайне рады :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.