Как подобрать эмоционально сильное название?
Во-первых, нужно достаточно четко определить свою целевую аудиторию.
Представлять себе тех, у кого вы хотите вызвать эмоции.
Во-вторых, определить, какую эмоцию, или какую гамму эмоций, вы хотите вызвать. Скорее всего, у вас есть какое-то свое подсознательное представление об «эмоциональности», которая вам нужна, но лучше это представление как-то выразить на словах, в терминах конкретных эмоций, с тем, чтобы, во-первых, направить свой поиск, во-вторых, иметь критерии, по которым вы будете сравнивать разные варианты.
То есть, решаем, у кого мы хотим вызвать эмоции, какие эмоции мы хотим вызвать.
Далее – средства достижения цели.
Во-первых, это техники образования названий. Типы названий. Соответственно, выбираем наиболее перспективные типы названий с точки зрения передачи эмоции.
Во-вторых, лексика. Выбираем слова, которые передают требуемые эмоции.
В-третьих, усиливаем требуемый эмоции за счет дизайна, слогана, рекламы.
Источник: Мастер-класс «Нейминг. 50 вопросов и ответов. Часть I»
_
То ощущение, когда у тебя есть хорошее название