Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработчик современных городских рюкзаков, сумок и аксессуаров
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Сделали шаблон страницы товара. Нужна обратная связь

144 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сделали шаблона страницы карточки товара. Подобным образом будут оформлены все наши продукты. Будем презентовать и распространять наш продукт, когда он будет закончен.

Нам важно получить от вас обратную связь по расположению элементов и оформлению страницы.

Страница будет доступна кликнув по этому предложению.

В комментариях просим ответить на следующие вопросы.

-Ваш возраст (обязательно)*

-Удобно ли расположена кнопка "купить"? (обязательно)

Варианты (выбрать подходящий): Да, я сразу нашел кнопку / У меня вызвало затруднение поиск кнопки / Я не нашел кнопку

- Достаточно ли будет информации о товаре на странице? (обязательно)

Варианты (выбрать подходящий): Информации достаточно / Информации не хватает

- Вы воспользуетесь кнопкой "Спросить по WhatsApp" если вам будут нужны дополнительные вопросы о товаре?(обязательно)

Варианты (выбрать подходящий): Да, обязательно воспользуюсь / Нет, мне это не нужно / У меня нет WhatsApp

-Как часто вы совершаете покупки в интернете? (обязательно)

Варианты (выбрать подходящий): Часто / Редко / Вообще никогда

-Комментарии и пожелания.

P.S. Если вам лень печатать, тогда этот же опрос есть у нас на странице. (откроется кликнув по ссылке). Спасибо, нам действительно важно ваше мнение.

Ссылка с опросом.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
RavenFox
Coming soon
Dick Fedoseev
1. Возраст: 23
2. Да, сразу нашел кнопку, единственное яркое пятно на экране, но нужно перенести кнопки шаринга. Отвлекают!
3. Зависит от товара. Если мы говорим о YotaPhone, то нет) (См. комментарии.)
4. НЕТ! У МЕНЯ НЕТ WHATSAPP!
5. Часто! Очень часто!

Комментарии: Идея с расположением характеристик по обе стороны от изображения мне понравилась. Если разбить все основные характеристики на 6 подгрупп, то такое расположение идеально, а дальше по клику на подгруппу показывать поп-ап с характеристиками данной подгруппы.
Немного не ясно зачем оставлять приевшуюся всем структуру (картинка слева, описание — справа), если придумали необычный способ показать карточку товара. Я бы сразу начал с блока где расположен YotaPhone.
Блоки "Здесь будет видео" и "Интересная возможность" нужно спустить ниже, тем самым подняв блок с кнопкой купить, WhatsApp'ом и историей.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Здесь будет подробный комментарий.
Ответить
artweb
Студия больших амбиций
Владимир
Распространенность ватсаппа на западе не такая как на ДВ, здесь доминирует вайбер, как бы не было это странно.
Ответить
Maxim Shumkov
1. 25 лет
2. Да
3. Смотря как будет оформлен текст вместо "Здесь должно быть описание товара". Хотелось бы более подробную информацию получить.
4. Лучше онлайн-консультант.
5. Регулярно
6. И сразу несколько вопросов:
- Как вернуться на страницу категории товаров?
- Вместо серой плашки с текстом "Карточка товара" что будет?
- Внизу вместо интересных возможностей, может товары из этой же категории или сопутствующие?
- По опыту общения со знакомыми от Остина до Владивостока, скажу что в России WhatsApp развит до Урала, а за ним больше одобрения в глазах пользователей нашел Viber.
Ответить
NEOVIMA
Разработчик современных городских рюкзаков, сумок и аксессуаров
Осипов Павел
Спасибо.
- Учтём вопрос возврата.
- Там будет фото. По размеру серой плашки.
- Аксессуары будут к нашему продукту, но вот не слишком ли много элиментов. На странице?
Ответить
Maxim Shumkov
если все останется в таких же размерах - то много. С этой точки зрения всегда нравится оформление Amazon http://www.amazon.com/gp/product/B00OQVZDJM?gwSec=1&;ref_=ods_gw_d_LG9_SK1_Eink
Ответить
Lockstep Marketing
Агентство Интернет-маркетинга
Глеб Владимирович Горохов
1. 20
2. Да, я сразу нашел кнопку
3. Смотря какой товар. Для технического устройства хотелось бы видеть подробные и полные спецификации. Для сумки — нормально, наверное.
4. Есть WhatsApp, но не воспользуюсь.
5. Редко

Комментарии:
1. Про WhatsApp: есть еще очень популярные Telegram, Viber и т.д., что с ними будете делать? Вообще это кажется излишним геморроем, консультироваться в месседжере, добавлять службу поддержки в контакты зачем-то. Проще и удобнее сделать онлайн-консультанта на сайте.

2. Кажется логичным разместить все фото в одном месте: большая фотка + миниатюры. Особенно, если вы рассчитываете, что люди могут покупать, находясь в самом начале страницы, а не изучив товар до конца.

3. Рядом с кнопкой "купить" сверху также не помешает кнопка "получить консультацию"

4. Нужны отзывы о товаре

5. Выше упомянули оформление Amazon — это действительно хороший пример. Сверху есть краткая выжимка самой важной информации и преимуществ товара и возможность купить. Далее - развернутая презентация. Потом спецификации и отзывы.

6. Ощущение, что хотели сделать красочную презентацию, но получилось как-то совсем уныло. Надо определиться: либо делать "ВАУ" как здесь: http://tornado.fly-phone.ru/slim/, либо нормальную и удобную карточку товара со всей информацией. Опять же пример Амазона хорошо объединяет эти 2 типа страниц.

7. Слишком много думаете о том, заметна ли кнопка. Это далеко не главный фактор, влияющий на количество покупок. Надо думать о том, как сделать страницу удобной, понятной, плюс не поскупиться на качественные изображения и хорошие тексты, вызывающие желание купить.

Определите целевую аудиторию, поймите, чем она живет и что для нее важно, и покажите, как ваш товар может улучшить их жизнь, или заставить их чувствовать себя лучше.

8. Хорошее видео может отлично продавать. Разместите его где-нибудь в середине презентации, и не маленьким прямоугольником, а на всю контентную область.

9. Нужны "хлебные крошки", чтобы иметь возможность вернуться назад в каталог.

10. Если уж думать о кнопках, то "WhatsApp" привлекает гораздо больше, чем кнопка "купить". Лучше ее сделать зеленой и по центру, а остальные кнопки сделать в текущем стиле кнопки "купить" и поменьше — они второстепенны.

11. Так ли нужна эта серая плашка сверху, где должно быть фото? Она недостаточно велика для того, чтобы там разместить нормальную фотку, которую будет видно целиком. Если говорите, что далее "будет красивое фото", то уберите плашку, а после первого блока (где фотка и цена) сделайте большой блок во всю ширину экрана с красочной фотографией. Можно еще параллакс добавить про скролле.
Ответить
Lockstep Marketing
Агентство Интернет-маркетинга
Глеб Владимирович Горохов
12. Условия доставки, оплаты, возврата — тоже надо как-то обозначить.
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Дизайн в отрыве от смысла не существует.
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
"Страница будет доступна кликнув по этому предложению."
Разбор предложения.
1) Подлежащее. Что? Страница.
2) Сказуемое. Что сделает? Будет (доступна).
3) Обстоятельство. Как? Кликнув по этому предложению.
Страница, которая кликает сама себя! Круто!

ЗЫ Исправьте ошибку и я удалю этот комментарий.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать