Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработчик современных городских рюкзаков, сумок и аксессуаров
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Опыт: Как сделать успешным краудфандинг проект. Инструкция новичкам от новичков

415 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Последнее время о российском краудфандинге сказано многое. Мы поделимся своим опытом и расскажем, как делать надо, а как не надо. Маленький бонус 9 основных тезисов в картинках.

Сейчас мы продвигаем нашу кампанию на Boomstarter и уже привлекли более 400 тысяч рублей на запуск собственного производства российских рюкзаков NeoBackpack и сумок NeoSlim для людей, ведущих активный образ жизни в городе. Мы познакомились с краудфандингом и сейчас хотим поделиться с инструкцией, как сделать успешный проект.

Для тех кто не знает.

Более открытые и ясные понятия, что такое краудфандинг можно найти через любой поисковик по запросу «краудфандинг», а мы дадим практические советы.

С какой идеей стоит выходить на площадку?

Всё, что угодно от организации концертов до устройств. Наша инструкция будет посвящена именно краудфандингу в области различных полезных вещей, устройств и прочего. Главное, продукт должен быть как можно больше массовым и обязательно иметь готовый прототип.

Пошаговая инструкция от новичков для новичков:

  1. Разработка продукта, с которым вы будете выходить на площадку. Желательно иметь готовый финальный прототип, который вы сможете продемонстрировать людям в своём проекте.b_568f73672e39e.jpg
  2. Когда продукт находится на стадии 60-70% готовности, и вы точно не собираетесь менять его дизайн и прочее, начните рассказывать о нём в социальных сетях, сообществах. Это поможет вам аккумулировать вокруг вашего продукта аудиторию.b_568f739481925.jpg
  3. Составьте четкую стратегию работы с площадкой. Сразу продумайте, какие обновления вы будете писать, о чем будете рассказывать в интернете, может, посетите какие-то мероприятия, сделайте время проведения кампании краудфандинга интересным для ваших спонсоров.b_568f73d2e3f57.jpg
  4. Когда ваш продукт готов, и вы приступаете к оформлению проекта, начинайте налаживать контакт со СМИ. Желательно это должны быть профильные издания. Вряд ли бабушкам из журнала «САДОВОД» будет интересен гаджет, расщепляющий атомы.b_568f7439e5a22.jpg
  5. Оформите проект, как можно лучше. Не жалейте себя, делайте красивые фотографии, видео и грамотные тексты. Вам было бы интересно отдавать деньги продукту, у которого есть всего одна фотография, и та не пойми какого качества, и 3 предложения описания?b_568f75a7650f4.jpg
  6. Продумайте систему вознаграждений, они должны быть интересными, но не сильно увлекайтесь. Если вы собираете на гаджет, нужно давать гаджет, а не кружку. Не увлекайтесь собственным тщеславием. Вы же не Басков и Филипп Киркоров, зачем людям нужны ваши автографы и интервью с вами, лучше дайте им подешевле продукт на который вы собираете деньги.b_568f76872b884.jpg
  7. Вот и вышел ваш проект. Что делать, к кому идти? Помните про пункт два идите сначала к своим друзьям и вашей аудитории. Они Вам принесут первые деньги. Хорошим друзьям не грех пожертвовать 50 рублей ;) Нам вот мама дала 550 рублей! Если вы забили на аудиторию, друзья оказались жмотами, а представления, что «по площадке бродят сотни людей, готовых потратить свои денежки, поскорей бы только вышел ваш проект» улетучились после 3-х часов кампании, тогда кидайте свои денежки, вам нужна «иллюзия спроса» (помните пункт про план, это момент обязательно надо продумать)b_568f767470130.jpg
  8. Каким-то чудом (зачеркнуть) четким планом, вы набрали за первые сутки 30-40% от нужной суммы. Мы набрали 80% меньше, чем за сутки. Пишите красивые и грамотные пресс-релизы и отправляйтесь в СМИ, с которыми вы договорились.
  9. Подставляйте шляпы и карманы, если СМИ опубликовали ваш материал. На вас просто должен посыпаться дождь денег и просьб раскрыть свою стратегию роста. Но мы-то знаем, откуда ты взял стратегию, негодник, нам не жалко, кинь 50 рублей нам за спасибо ;) кинуть проекту полтишок.
  10. На 8-10 день договорись с площадкой о добавлении проекта в еженедельную рассылку, если она сама не добавила ваш проект. Но для этого нужно быть успешным.b_568f777f1bb08.jpg
  11. Не забывайте рассказывать своей аудитории об успехе, что сделали. Так это поможет набрать много денег. b_568f7b8aec65a.jpg
Богатырь, теперь ты знаешь многое про то, как сделать свою кампанию успешной и собрать деньги на запуск своего дела, не влезая в долги и кредиты под 10% (зачеркнуть) 80% годовых, и не продать почку басурманам!

Надеемся, вам был полезен наш материал, кидайте свои предложения нам на почту info@neovima.com и да, не забывайте разместить у себя на стене этот пост, а то забудете.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Jam
Контекстная реклама
Владислав Безпалько
Пиши обновления вовремя. Пиши об обновлениях вовремя.
Ответить
DENAMAX
Творческие проекты
Максим Стоялов
Хорошая статья.
Ответить
NEOVIMA
Разработчик современных городских рюкзаков, сумок и аксессуаров
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать