Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как использовать Instagram-визитку?

Почему хорошие люди создают плохой сервис

Трудно начать, еще сложнее закончить дело

Выходные с пользой: 5 фильмов о маркетинге, которые вы вряд ли смотрели

Как предприниматель из Элисты потерял два бизнеса, но открыл четыре новых

Соцсеть VK презентовала инновационный формат историй

6 секретов из патентов Google, которые помогут продвинуть ваш сайт

Видео маркетинг: 6 невероятно простых стратегий

Кейс Portal: продлить эффективную жизнь визуального контента и получить +18,5% к конверсии

ОБЗОР: Механизмы роста и масштабирования бизнеса в книге «Расти быстро или Умирай медленно»

173 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Жизнь не IT стартапа за последней станцией метро: самая эффективная реклама

О том, какие источники привлечения аудитории мы выбирали, ну, и что выбрать молоденькому стартапу.

Сегодня верстали наш рекламный бюджет. После горячих споров между «У нас же гениальная идея, люди должны сами нести нам деньги» и «Давайте разместим рекламку, познакомим людей с нашим продуктом», всё-таки, решили пойти по пути размещения рекламы. Мы из Хабаровска, и у нас это – единственный путь.

Решили рассмотреть два варианта.

Первый – размещение заметки в журнале «Лайфхакер» за 75 000 рублей и упоминание в блоге Wylsacom. Проанализировав аудиторию, решили, всё-таки, остановиться на блоге «яблочника».

Проанализировали наш бюджет, в конечном итоге разместили объявление на Avito в категории «бесплатно».

Кстати, решили продать наш принтер, чтобы насобирать денег на рекламу в Instagram, если кому нужно, обращайтесь. = )

P.S вот так у нас в Хабаровске продают гаражи, их тогда по многим европейским каналам показали.

b_577262fc42193.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
"Продам новую с бирками крутую сумку Neoslim от российской дизайн команды Neovima... На выбор два цвета графитовый и стально." -где-то вы прокололись. Трижды.
Ответить
NEOVIMA
Бренд городских рюкзаков, сумок и аксессуаров для активной и деловой жизни
Осипов Павел
Добрый день, почему прокололись?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
"объявление на Avito в категории «бесплатно»" и "на выбор два цвета" противоречат друг-другу. Ну а три, потому что три одинаковых объявления в трех регионах - администрация заблокирует.
Ответить
NEOVIMA
Бренд городских рюкзаков, сумок и аксессуаров для активной и деловой жизни
Осипов Павел
Не блокирует, мы уже спецы в этой области, на авито есть и возможность платить, чтобы объявление выделялось разными цветами и было всегда закреплено. Нет никаких приколов.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать