Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
946 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом, часть вторая

Продолжение легендарной, нашумевшей истории о выходе на Wildberries. Во второй части мы расскажем, а если там деньги?

b_5c18a192421f4.jpg

Мой рассказ о том, как мы размещались на Wilderness привлёк внимание на Spark, в этом безграничном космическом информационном потоке. Как и обещал, во второй части расскажу о самом главном: «Что там с деньгами??? ». Коротко: «Денег пока нет».

Отступление.

Почему цикл статей я назвал: «Как мы на Wildberries ходили за пассивным доходом»(по ссылке откроется первая часть). У кого-то фраза «пассивный доход» вызвала недоумение, у кого-то непонимание, а у Люси из Брянска от этой фразы закипел борщ в холодильнике. Прежде чем выйти на Вайлдберриз, мы читали и изучали тот скудный материал, что удалось найти, так один блогер на YouTube сказал:

«Привяу котики! Вайлдберриз, как и Ютуб это мой пассивный доход.»

В общем с её слов, она наняла парнишку, тот ей всё настроил, она отправляет юбки с трусами и генерит пассивный доход. ТЧК. В описании ссылка на её курс.

Начало начал.

После всех мучений, наши товары оказались на складе Вайлдберриз в октябре это года и следовательно появились в каталоге. С ними происходило, что-то невероятное! Они то появлялись, то исчезали из каталога. По истечению 3-х недель мы заметили, что, какие-то позиции давно не появляются в каталоге, а напротив некоторых появилась пометка: «Купили менее 5 раз».

b_5c18999cbb31a.jpg

Мы в 1500 тысячный раз обновили страницу нашего личного кабинета, ещё раз посмотрели на прекрасный ноль, который извещал нас о том, что ни шиша мы тут не продали. Создали инцидент))

И началась жара похлеще чем в плюс 40 в салоне маршрутки. С Вайлдберриз пришел счет за фотографии которые мы загрузили самостоятельно ( у них есть услуга, если вам лень делать свои фото товара, вы можете заказать фотосъёмку для каталога, а вы заплатите деньги. Только не думайте, что вы получите то что ожидаете). Но мы делаем сами фотографии, следовательно деньги с нас брать не за что. Ок, вроде разобрались убрали счет.

Менеджер на наш вопрос: «Где деньги, интернет???»

- А у вас, ничего не продалось!

- А где тогда наш товар его на сайте даже нет?

- А хз, создавайте инцидент! - ответил менеджер и был таков…

b_5c189db08add4.jpg

После 2-х недель выяснений, нам удалось узнать, что товар наш не хз, а вроде где-то катается по бескрайним просторам России, только мы попали в некую «ОБЕЗЛИЧКУ». После мы потратили ещё две недели, чтобы узнать суть этого слова и почему мы там оказались.

По словам сотрудника Вайлдберриз:

«Площадка сама проявляет инициативу в переводе денег».

Если у вас что-то продалось, то в 20-х числах Вайлдберриз вам сам переведёт деньги на р/с счет. Но тогда, я бы не писал эту историю, естественно нам никто ничего не переводил и даже не почесался сообщить, что не может сделать перевод из-за ошибок. В итоге мы на создавали 100500 инцидентов и дошли до истины! Наши артикулы не соответствовали их внутренним артикулам и из-за этого была и проблема в перечисление денег, как нас пропустили до этого, только богу Вайлдберриз известно. Потому что в новой поставке нам не пропускали документ из-за отсутствия сгенерированных баркодов (это и есть те внутренние артикулы Вайлдберриз).

b_5c189e05a517a.jpg

В общем по итогу, мы потеряли 1,5 месяца во всех этих разборках и поисках истины. Вроде, как сейчас всё нормально, и мы ждём 20 декабря и инициативу Вайлдберриз в переводе денег.

Самое глупое и странное во всех этих дрязгах, что правила там придумываются на ходу и так же меняются. Один специалист говорит одно, второй специалист говорит совершенно другое. И никак ты не опровергнешь и не подтвердишь эту информацию, так как все инструкции довольно сжатые. Вот один из таких диалогов:

- Создайте и прикрепите УПД (документ Вайлдберриз). – техническая поддержка Вайлдберриз.

- Я создала и прикрепила, но мне отклонили. В чем причина?

- Создайте инцидент!

- Я создала.

- И что там сказали?

-Создать и прикрепить УПД.

-Так прикрепите.

- Так я прикрепляю, а мне его отклоняют причина не прописывается!

- Создайте инцидент…. – Вздохнул менеджер и был таков.

Вот так выглядят большинство диалогов с их технической поддержкой.

Или вот:

- Я прикрепляю баркоды, а мне площадка пишет, что они не верны. Хотя я брала их из таблицы на площадке.

- Не может быть!!!! – сначала хотел нас осадить менеджер - А да действительно, глюк какой-то. Создайте инцидент, у нас всё автоматизировано….

P.S. Немногочисленные "гуру по Вайлдберриз" уверяют, что как бы там ни было сложно разместиться, всё таки это рабочий маркетплейс. Вот мы и посмотрим.

-------

Кликай на ссылку.

b_5c18dac33ca1f.jpg

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Николай Гришин
Про "инициативу в переводе денег" хорошо. Вы пишите, интересно, чем история закончится.
Ответить
NEOVIMA
Бренд городских рюкзаков, сумок и аксессуаров для активной и деловой жизни
Осипов Павел
Да и самим интересно. Через 2 дня 20-е числа вот и посмотрим есть ли деньги ))) А то мы там 200 с лишним тысяч заморозили, обидно будет потерять )
Ответить
NEOVIMA
Бренд городских рюкзаков, сумок и аксессуаров для активной и деловой жизни
Осипов Павел
Но мне кажется, что всё хорошо будет. Просто это возможно наши какие-то ошибки обусловленные отсутствием внятной информации и алгоритмов работы. Так как если бы Вайлдберриз "кидала" поставщиков на деньги, с ними бы уже никто не работал.
Ответить
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Николай Гришин
Это вы поставщикам "Подиум маркета", например, расскажите)
Ответить
NEOVIMA
Бренд городских рюкзаков, сумок и аксессуаров для активной и деловой жизни
Осипов Павел
Да, с Подиумом не хорошая ситуация получилась...
Ответить
Сергей Ant
21 число :-))) есть новости?
Ответить
NEOVIMA
Бренд городских рюкзаков, сумок и аксессуаров для активной и деловой жизни
Осипов Павел
Ну тишина пока. Звонили в WB там менеджер начал какую-то бессвязную фигню нести про ценообразование о котором нигде прочитать нельзя :) у них ответ всегда один: у вас ничего не продалось. Только когда выгружаем данные с остатков там многих позиций давно нет.
Ответить
Сергей Ant
то есть, если вещи называть своими именами, они Вас обманывают. Так выходит?
Может стоит написать руководству в комментах на фейсбук, линкедин, думаю сможете там найти. И спросить, почему обманывают поставщиков.
Ответить
NEOVIMA
Бренд городских рюкзаков, сумок и аксессуаров для активной и деловой жизни
Осипов Павел
Пока сложно сказать обманывают или нет, вроде как позвонили нам сказали. Что если сумма проданных товаров набежала за неделю >50к, то переводят сразу если нет, то в 20-х числах. Так как у нас была обезличка, то ждать до 8 января 2019 года нужно. Вот ждём... Пришлось заморозить поставку новую (
Жаль что об этом нигде не написано, только с 20 раза у менеджеров узнали. А руководства WB вроде нигде нет, очень закрытая структура.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир