Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 161 14 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Истории успешных дизайнеров: в гостях Илья Розовский

Друзья, запускаем рубрику "Истории успешных дизайнеров". По собственному опыту могу сказать, что некоторые люди способны зарядить энергией и нереально вдохновить. Также приглашенные гости поделятся своими лайфхаками и дадут советы начинающим.

Первым нашем гостем стал Илья Розовский — креативный директор студии интерактивных коммуникаций Fancy Interactive и очень интересный собеседник.

— Привет, Илья! Расскажи немного о себе. Сколько тебе лет? Откуда ты? Чем занимаешься в профессиональной деятельности?

— Привет! Мне 29 лет, я предприниматель, сооснователь и креативный директор студии интерактивных коммуникаций Fancy Interactive. Родился и вырос в Москве, учился в Берлине. Как креативный директор, я разрабатываю концепции, прорабатываю механики взаимодействий, формирую ценностные составляющие проектов. Кроме того, я популяризирую технологии и принципы коммуникаций в условиях быстро изменяющегося мира как в широком смысле, так и локально, для заказчиков и агентов. Из трех китов суть, форма, метод — я наездник кита по кличке Суть.

— Если можно, давай на примерах. Расскажи о каком-нибудь кейсе.

— Кейсы бывают очень разные, от инновационных аспектов в федеральных рекламных кампаниях для крупных рекламных агентств до прототипов игр и инженерных решений. Пограничные технологии тем и интересны, что применяются очень разнообразно. Например, вместе с Most Creative Club мы разработали приложение, имитирующее состояние алкогольного опьянения, для курсов вождения.

— Я правильно понимаю, что приложение показывает, как пьяный человек видит реальность?

— Да, совершенно верно. На самом деле, задача даже более широкая. Непросто показать, как человек видит реальность, а показать, насколько не верно оценивает свою способность интерпретировать увиденное в этом состоянии и соответсвенно делать поправку. Ведь проблема нетрезвого вождения не в том, что люди садятся за руль, не зная, что они пьяны, или заведомо рассчитывают сбить пару пешеходов. Пьяный человек садится за руль, потому что уверен, что совладает с опьянением, просто будет чуть осторожнее.b_586e9abb706a4.jpgПрототип платформы для создания инструкций в дополненной реальности к чему угодно. На примере – к столу IKEA.

— Как ты пришел к креативу? Занимался ли чем-то до этого?

— К креативу пришел последовательно. Карьерный путь начинал с продаж, затем работал аккаунт-аналитиком в PR, занимался Social Media, затем уже рекламный digital и вот, наконец, инноватика. Тем не менее, все это, если и не буквально креатив, то во многом близко к тому. Ну и главное, это все коммуникации. Из них я никогда и никуда не выходил. Еще в детстве я мечтал писать книжки. Склад ума, наверное, такой.

Жизненный принцип №1. Ты всегда можешь добиться большего.

— Каковы будни «креативщика»? Такие же креативные или более приземленные? Какой твой день?

— «Креативщики» бывают разные. Это очень не систематизированная профессия. Иногда мой день — это 10 часов чтения исследований о когнитивных искажениях, иногда 6 часов переговоров о том, как прогнозировать будущее. Так что, в общем, да, скучать не приходится. Хотя порой именно поскучать очень полезно для хорошего креатива.

— Ты равняешься на кого-то? Есть ли у тебя любимые студии, агентства или «креативщики»?

— Конечно! Но список так просто не выдать. Есть, например, Виктор Пелевин, у которого можно вечно учиться тому, как в слова превратить идею. Есть Фредерик Бегбедер. Есть Рома Воронежский. Но я сейчас вспоминаю этих людей потому, что вспоминаю о формулировании идей в книгах. А есть, например, создатели сериала West World или игровая студия Quantic Dream. Это же тоже великие «креативщики». А есть математик Уильям Клиффорд. И вот как не обидеть никого своим ответом? Наверное, проще всего просто сказать — есть и их очень много.

Жизненный принцип №2. Никогда не опускать руки.

— Как ты развиваешь свой скилл?

— А как развивают любой скилл? Это кунг-фу. Бесконечно повторение, каждый день новый вызов. Мы по природе так устроены, что на музыкальных инструментах учимся играть тем же методом, что качаем мышцы. Ничего другого пока не придумано. Есть такая художественная практика, надо каждый день рисовать одну картину. И так 100 дней подряд. Результат потрясающий. А потом, как говорил Мухамед Али, «надо научиться перестать считать разы».

b_586eb1fa15deb.jpgИгра для стендов с шлемом Oculus или экраном в сочетании с браслетом MYO, считывающим движения, в которой игроку предлагается нарубить колбасы самурайский мечом.

— Что можешь посоветовать новичку в своей сфере? Насколько эта сфера развита в России? Насколько большая конкуренция?

— Никакой нет конкуренции. Работай не хочу. Мы ж не хлеб производим, который съешь столько, сколько съешь, каким бы он вкусным не был. Идеи — другой продукт. Тем более сегодня, когда мы в среднем читаем по количеству текста «Войну и Мир» каждые 3 дня. Когда можно одновременно смотреть 100 сериалов и при этом не быть затворником, который ничего больше не делает. Будущее за технологиями, упрощающими и увеличивающими объем воспринимаемой информации, а мы создаем для этой наращиваемой потребности реализацию. Главный совет начинающему «креативщику» — придумать, как превратить хобби в профессию. У нас как-то традиционно принято считать, что придумывать — это не работа. А это, наоборот, скорее всего единственная работа, которая будет у человечества через лет 20.

— Можно ли научиться креативу или креативным надо родиться? Теория и практика или врожденный склад ума?

— Мы все по природе креативны. Я совершенно себе не могу представить не креативного человека. Это как вообще может быть? Есть такая болезнь афантазия. Человек с этим диагнозом не может себе ничего представить. Не формируются у него в голове визуальные образы. Но даже такой человек может быть сверх-креативным. Врожденное, или приобретенное в раннем возрасте, может быть желание или нежелание заниматься креативом. Вот это, наверное, и есть склад ума. Но научиться можно всему. Во всем можно стать лучшим.

Жизненный принцип №3. Мир меняют идеи.

— Как ты отдыхаешь от работы? Есть ли хобби? Или определенные традиции, например, по субботам боулинг, каждые полгода путешествие или нечто такое?

— Во-первых, каждый день я обязательно общаюсь с умными и интересными людьми. Это мой любимый отдых. У меня такой партнер по бизнесу, дома у меня каждый день праздник интеллектуального диалога, мне это крайне важно. Без этого никак. Во-вторых, я много путешествую. 4 раза в год стараюсь обязательно. Среда определяет мышление. Ну и, в-третьих, отдых — это смена деятельности, а моя работа подразумевает тысячи самых разных занятий. Так что ею и отдыхаю. И еще я немножко трудоголик, будем честны.

b_586ebbacc6643.jpg

Проект для продажи недвижимости от Fancy Interactives.

— Какие планы на ближайшее будущее?

— Запустить несколько самостоятельных продуктов. Не просто на заказ, а именно выпустить на рынок. Это очень большой вызов, но это очень хочется сделать. Наращивать обороты, наращивать экспертизу.

— И напоследок порекомендуй книгу на твой вкус!

— Мариам Петросян «Дом в Котором». А почему нет? Классная книжка. b_586ec9f1a1dcf.jpg

b_586ec21d77982.jpg

— Илья, большое спасибо за то, что поделился своей историей, своим опытом! Было интересно узнать про инновации побольше, и я надеюсь это интервью вдохновит некоторых читателей!

— Спасибо, что позвал!

———————————————————————————————————

Друзья, это был первый опыт статьи в подобном ключе. Я искренне надеюсь, что данная рубрика придется вам по нраву, сможет хотя бы немножечко вдохновить или дать ответы на какие-то вопросы. Спасибо за внимание!

P.S. Следующим нашим гостем будет талантливый и современный человек (может даже робот:)) — Максим Десятых, арт-директор студии Redmadrobot. Пишите в комментариях, какие вопросы вы бы хотели задать Максиму.

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Юрий 6443
Не хватает ссылки на кейсы гостя.
Ответить
2
Сайты ручной работы. Дизайн.
Ilya Sorokin
Постараемся подкреплять больше кейсов) У следующего гостя, я полагаю, их не мало)
Ответить
Fancy Interactive
AR/VR Production and Interactive communication
Розовский Илья
Иллюстрации в интервью на основе некоторых избранных кейсов. Если интересны и другие проекты – с удовольствием отвечу в комментариях или в какой-либо другой форме.
Ответить
Goran Jobovic
креаклогерои переливают из пустого в порожнее. давайте лучше рассказы о том как получаются миллионые тендеры, бренд менеддеры заказывают херню для отмыва бабла и тп. мир они блять меняют. честно говоря глубоко пох, получаете бабло за хуйню и хкй с вами. но заебали жизни учить и опытом "успеха" делаиться
Ответить
Sparkle
Скоро завеса тайны приподнимется и мы скажем, что представляет из себя проект
Александр Колосовский
Спасибо за отзыв. При всем уважении, какой профит, лично вам, окажет "рассказы о том как получаются миллионые тендеры, бренд менеддеры заказывают х**ню для отмыва бабла"?
Ответить
Goran Jobovic
какой профит слушать эти сказки для приезжих? лично я могу рассказать как мы пиздили бабло в рекламе а потом тоже придумывали истории успеха и "кейсы". профит в том, чтобы лохов сократить популяцию в это все верящих.
Ответить
Sparkle
Скоро завеса тайны приподнимется и мы скажем, что представляет из себя проект
Александр Колосовский
Это ваше право так думать. Хотите быть правым? Будьте. Мне не жалко.
Ответить
Goran Jobovic
не вам решать прав я или нет.
Ответить
Sparkle
Скоро завеса тайны приподнимется и мы скажем, что представляет из себя проект
Александр Колосовский
Как вам будет угодно)
Ответить
Elizabat Sacrament
Хотелось бы задать вопрос следующему гостю, что для Максима является мотивацией к работе? и возможно несколько советов, для тех, кто делает свои первые шаги в дизайне мобильных приложений (или в дизайне в целом). Спасибо.
Ответить
Sparkle
Скоро завеса тайны приподнимется и мы скажем, что представляет из себя проект
Александр Колосовский
Спасибо) Это мы обязательно спросим у гостя)
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
К вопросу о вопросам для следующего гостя:
1.Какая методика проектирования используется в Redmadrobot?
2.Кто больше придумывает: дизайнер или арт-директор?
3. Участвует ли дизайнер в презентации решения клиенту или это зона ответственности арт-директора и проджект-менеджера? Если участвует, то в какой роли?
Ответить
Sparkle
Скоро завеса тайны приподнимется и мы скажем, что представляет из себя проект
Александр Колосовский
Спасибо, мы обязательно зададим этот вопрос на интервью новому гостю)
Ответить
2
Сайты ручной работы. Дизайн.
Ilya Sorokin
Друзья, мы набрали необходимое кол-во вопросов гостю) Спасибо за участие!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.