Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
32 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый раунд инвестиций проекта GetTransfer.com

Международная компания GetTransfer.com закрыла очередной раунд инвестиций на $8 млн. Часть средств была привлечена ранее как конвертируемый заем в компанию. По результатам раунда оценка компании составила около $60 млн.

В раунде приняли участие несколько инвесторов, среди которых S7 Group, Emery Capital и Castel Capital.

Привлеченные средства стартап планирует использовать для продвижения на B2B рынке и расширения присутствия в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

GetTransfer.com является лидером рынка международных трансферных перевозок. В 2018 году компания выросла более чем в 10 раз и организовала более 240 000 трансферов по всему миру. К настоящему времени на платформе GetTransfer.com зарегистрировано 30 000 транспортных средств.

«Привлечение инвестиций нацелено на развитие B2C и B2B-решений. C помощью “GetTransfer.com для бизнеса” компании могут существенно сэкономить бюджеты на поездки сотрудников в аэропорты и между городами», — отметил Александр Першиков, основатель GetTransfer.com.

Справочная информация

GetTransfer.com — онлайн-маркетплейс, который дает возможность клиентам самостоятельно выбирать наиболее привлекательные по цене предложения поездок с водителем. GetTransfer.com гарантирует выгодные тарифы на трансферы на дальние расстояния. Компания также обслуживает B2B-клиентов, что позволяет значительно сэкономить корпоративный бюджет на поездки в аэропорты по всему миру.

Сервис основан в 2015 году Александром Першиковым с целью сделать трансферы на дальние расстояния доступнее. GetTransfer.com работает более чем в 150 странах мира.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии