Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
80 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему такси называется - "Такси" и почему желтое

Таксисы стали прародителями современной почты и службы такси. Повозки были желтые, хорошо видно издалека. Мнение быстро, дёшево , в срок, стало заменяться отдай Таксису. Так появилось название и цвет службы ( заметьте службы), такси

такси

Таксисы стали прародителями современной почты и службы такси. Потом были почтовые дилижансы, они везли почту и людей, все работало — быстро, точно, дёшево и в любое время несмотря ни на что, в течении столетий, а называлось — Таксис Почта. Повозки были желтые, хорошо видно издалека. Мнение быстро, дёшево , в срок, стало заменяться отдай Таксису. Так появилось название и цвет службы ( заметьте службы), такси. Сообщения развились не только на стратегических направлениях, но и между обычными городами. На желтых экипажах перевозились не только письма, но и пассажиры, которые платили определенную плату за проезд. Это стало прообразом современного такси. Династия Таксисов отладила работу почты и перевозок людей до идеальной. Корреспонденция и пассажиры доставлялась точно в срок.

Почтовая служба и перевозки охранялась законом и была неприкасаемой для грабителей. Таксисы наладили работу почты и перевозок до совершенства и по праву стали считаться лучшими менеджерами своего времени. Имя этой династии впоследствии стало названием для службы такси.

2. Современное такси Современное чешское такси преобразовалось из конных повозок и экипажей, которые за определенную плату перевозили людей или грузы. В начале 20 века с появлением автомобилей гужевые повозки стали постепенно уходить в прошлое. Спрос на транспорт был огромен и поэтому в Праге и других городах Чехии появилось большое количество извозчиков на автотранспорте. В первых такси не было единой диспетчерской службы и какой-либо строгой организации перевозок, стоянок, системы регулировки тарифов. Свободные такси просто ездили по городу и брали клиентов с улицы или стояли с плакатами: «Такса за проезд по соглашению». Все перевозки осуществлялись по договоренности. С 20 по 40 годы в Праге существовало более 10 компаний занимающихся извозом пассажиров. Тогда на некоторых машинах появились таксометры современного типа. Также была налажена инфраструктура такси: вызов машины по телефонной связи, стоянки таксистов. Также была создана первая тарификация и установлена фиксированная плата за проезд по маршрутам. После второй мировой войны такси в Чехословакии были организованы в таксомоторные парки. Это была монополизированная государственная система. Пражское такси в 1962 году было введено в состав транспортных предприятий, которая объединила такси со службой проката легкового автомобильного транспорта. Такая организация работы существовала вплоть до 1989 года. В 1989 году прошла глобальная реорганизация сервиса такси — национальный комитет Праги учредил государственную компанию Taxi Praha. Просуществовала эта компания недолго и в 1991 году ликвидирована. После этого вся отрасль Пражского такси была передана в частные руки. С этого момента служба такси перестала датироваться из государственного бюджета. В современном виде пражское такси — это несколько десятков частных компаний. В 2006 году вышел городской указ определяющий правила работы таксопарков. В этих правилах изложены дополнительные условия, определяющие работу такси: оборудование автомобиля; класс транспортного средства; цвет автомобиля. Для частных извозчиков были выдвинуты требования, согласно которым они могут работать с таксопарками, заключать с ними договора. Также были определены особые правила дорожного движения для машин такси. С 2014 года на рынок Чешской республики вышли фирмы Uber, Liftago, Taxify и Hopin. Автомобили работающие по системе контактных перевозок по правилам не должны быть оборудованы таксометрами и окрашены в специальный цвет, как это требуется в лицензированном такси. Это внесло некоторые разногласия в работу такси и тарифы. В прессе стали появляться публикации о случаях обмана туристов пражскими таксистами при дороге из аэропорта в Прагу. Сейчас на рынке такси Праги следует пользоваться только проверенными перевозчиками, в штате которых лицензированные водители.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.