Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
1 месяц назад Motive Motive
Бизнес в режиме выживания: как уцелеть?
Бизнес в режиме выживания: как уцелеть?
Эпидемия нанесла ощутимый урон многим видам бизнеса, лишь немногие никак ее не ощутили или, наоборот, стали расти. Тем не менее, владельцы небольших компаний находят способы выжить.
2 месяца назад Motive Motive
Сергей Житинец вошел в состав жюри конкурса студенческих медиапроектов «УниверСити — 2020»
Сергей Житинец вошел в состав жюри конкурса студенческих медиапроектов «УниверСити — 2020»
Завершен прием работ на Всероссийский конкурс студенческих медиапроектов «УниверСити — 2020», и жюри приступило к оценке более 700 присланных работ.
2 месяца назад Motive Motive
Кейс «3D-mapping и с чем его едят». Как MOTIVE презентовали новую модель ж/д поезда «Иволга»
Кейс «3D-mapping и с чем его едят». Как MOTIVE презентовали новую модель ж/д поезда «Иволга»
«Трансмашхолдинг» обратились в MOTIVE agency and production с задачей создать презентацию новой модели поезда и VR-тур на стенде Правительства Москвы в рамках ПМЭФ 2019.
2 месяца назад Motive Motive
Упс, вы сели в лужу. Как вести себя в медийном поле, чтобы избежать провалов
Упс, вы сели в лужу. Как вести себя в медийном поле, чтобы избежать провалов
Люди, взвинченные неизвестностью и страхами за свое здоровье и здоровье близких, – трудная и взрывоопасная целевая аудитория. Неудачные действия могут привести к «падению акций» бренда, а удачные маркетинговые ходы, наоборот, помогут намного обогнать конкурентов.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.