Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
4 783 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатный вебинар “Ритейл и FMCG 2020: как повысить внутреннюю эффективность компании с помощью мобильных цифровых решений”

3 сентября 2020 года (12:00 - 13:00 по Москве): регистрация на webinar.omega-r.ru

Сектор товаров повседневного спроса постоянно меняется, заставляя ритейлеров подстраиваться под изменения. Некоторые процессы можно предугадать и заранее подготовиться: урбанизация, неоднородный подход к потреблению, турбулентность экономики, сокращение населения, изменение структуры населения, формирование иммунитета к рекламе, включение новых брендов. Другие форс-мажоры, такие как пандемия и кризис, не оставляют времени на подготовку. Будущее распределено неравномерно, и на вебинаре мы обсудим, как остаться в победителях в самых сложных условиях.

Вебинар будет полезен специалистам в сфере ритейла и FMCG, которые хотят оптимизировать свою работу и автоматизировать процессы в компании с помощью корпоративных цифровых решений:

  1. собственникам бизнеса в сфере ритейла и FMCG;
  2. директорам магазинов и розничных сетей;
  3. руководителям и специалистам ИТ-департаментов;
  4. директорам по развитию,
  5. директорам по системам лояльности;
  6. директорам HR-департаментов;
  7. поставщикам товаров для магазинов.

Спикеры вебинара:

  1. Александр Макаров, Founder FMCGUniversity.com, спикер более 15-ти крупнейших HR конференций с темами: «Построение Корпоративного онлайн Университета», «Blended Learning. Практическое внедрение», «Как повысить качество адаптации с помощью диджитал-решений» (опыт работы: Head Learning & Development в IDS Borjomi Russia, Бизнес-тренер и менеджер проектов от Capability в PepsiCo, 6 лет в L&D, 13 лет в FMCG бизнесе);
  2. Дина Прусова, Руководитель направления ритейл и FMCG Департамента мобильных цифровых технологий компании Samsung;
  3. Станислав Бердников, Ведущий системный интегратор в области цифровых технологий Omega-R.

За 1 час обсудим:

— реальные кейсы применения IT-технологий и решений в ритейле и мониторинге эффективности персонала;

— как автоматизировать складской учет с помощью программного решения;

— что стоит учесть при организации единого сервиса онлайн-заказов для всей сети магазинов;

— каким образом контролировать товары в магазине с помощью одного смартфона;

— что нужно сделать, чтобы работать с высокой текучкой кадров и организовать дистанционное обучение для новых сотрудников;

— за счет чего возможно организовать мобильное рабочее место офисного сотрудника, водителя, курьера, управляющего магазином, супервайзера с учетом защиты данных и разграничения личного и рабочего пространства;

— как «вдохнуть жизнь» в имеющееся программное обеспечение за счет интеграции новых технологий и систем;

— как присоединиться к закрытой программе лояльности мирового бренда для корпоративных клиентов в сфере ритейла;

Участники вебинара получат:

  1. доступ к корпоративной программе лояльности для сотрудников для выгодных покупок продуктов под брендом Samsung;
  2. бесплатную разработку прототипа цифрового решения;
  3. 40 часов разработки цифрового решения бесплатно;
  4. безоплатный аудит системы обучения и 2 часа консалтинга online.

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

За 30 минут до начала вебинара на e-mail, указанный при регистрации, придет ссылка для подключения.

Жмите «Подробнее», чтобы зарегистрироваться.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.