Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство интернет-продаж
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Сиськи в рекламе — как и почему они продают

317 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Кратко, быстро, про сиськи в рекламе.

Рекламщики знают, что если у человека произойдет выброс гормонов, он будет сговорчивее. Это открытие сделал популярный американский психолог, профессор Филип Зимбардо. Он установил, что если во время выступления лектора в зале, запустить сексуальную ассистентку, слушатели охотнее соглашаются и поддаются на манипуляции.

Еще один повод использовать сексуальный образ — положительное подкрепление. Это метод дрессировщиков, манипуляторов и злодеев от рекламы. Работает, как с собаками Павлова. Если вы будете предлагать человеку что-то во время еды, когда тот получает свою порцию положительных эмоций, он также пойдет вам на встречу. Исследователь в области психологии влияния Грегори Разран утверждает, что еду можно заменить любым образом или «плюшкой», которая подействует как пирожное. Именно по этой причине в рекламе чаще можно встретить длинноногих моделей, а не вашего полноватого соседа Колю.

Другое дело, когда сексуальные образы используют в рекламе для женщин. Здесь срабатывает иной механизм. Через ассоциацию. Грубо говоря, продают не бюстгальтер, а красивую грудь. Наше восприятие так устроено — мы хотим приблизиться к образу красивых и успешных. В наше время сексуальность — неотъемлемая часть такого образа. И вам будет проще продать что-то женщине через такой образ. Покажите ей, что продукт сделает ее такой же прекрасной, как модель на фото.

Мы в агентстве неоднократно проводили эксперименты с сексуальными образами и влиянием их на мужчин и женщин. Работают оба варианта, даже там, где они кажутся неуместными. К примеру реклама рынка ценных бумаг или банковских услуг с вопросом «не тянешь подружку?» и фотографиями привлекательных сексуальных девушек, работает безукоризненно. А реклама курсов для женщин, в которой показаны сексуальные образы роковых красавиц, сработала лучше, чем кампании с «семейными ценностями».

Еще один верный способ использовать образ сексуальной девушки — создать отдельного персонажа для работы со злобными клиентами. Если злобные клиенты — мужчины, велики шансы на то, что девушке они грубить не станут.

У нас на эту тему есть отдельный кейс. Вскоре расскажем об этом отдельно.

Если же кратко, то — мужчины ведомы гормонами. Женщины покупают то, что сделает их лучше.Так что, если в следующий раз увидите в рекламе арматуры обнаженную девушку, не спрашивайте, к чему она там:)

Манипулируйте, жадные рекламщики :) И расскажите мне о своем опыте — помогли ли вам сиськи что-то продать или наоборот?

b_574eefd9e0821.jpgЕва Кац, управляющий партнер Агентства интернет-продаж 5 o'click.

+4
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Уважаемая Ева Кац! Всё объясняется гораздо проще. Заранее прощу прощение за предельно трезвый цинизм. Если почитать книги по нейрофизиологии, нейроморфологии, зоологии, или те же самые работы Павлова, или Сеченова, то станет понятно что люди, также как, например, приматы оперируют тремя биологическими критериями: доминантность, поиск пищи, поиск партнёров для спаривания (передача генов дальше).

«Если же кратко, то — мужчины ведомы гормонами. Женщины покупают то, что сделает их лучше.» - не лучше, а более доминантными и сексуально привлекательными в пределах группы, для противоположного пола. Так что не только мужчины «ведомы гормонами», скорее даже наоборот :)

«продают не бюстгальтер, а красивую грудь.» - не красивую грудь, грудь — просто атрибут, цель — стать более доминантной и привлекательной, опять же для противоположного пола.

«Наше восприятие так устроено — мы хотим приблизиться к образу красивых и успешных» - правильнее сказать, к образу более доминантных и сексуальных.

«Если злобные клиенты — мужчины, велики шансы на то, что девушке они грубить не станут.» - правильно, вероятность действительно высока. Просто, они видят в ней потенциальный объект для сексуального влечения (продолжения рода).

Ещё раз извиняюсь, если вышло слишком цинично :)
Ответить
5 o'click
Агентство интернет-продаж
Ева Кац
Да какой тут цинизм. Все так и есть, просто в рамках таких статей углубляться не стала. В остальном, можно прорисовать эти цепочки, что к чему ведет. Получится интересная схема)) Спасибо за то что подтолкнули к идее)) Можем вместе разобрать пару реклам))
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Рад что смог помочь :) Я вот пытаюсь «натаскать» машину понимать, то чего на самом деле хочет человек. И одно время разрабатывал «алгоритм вычисления мотивов», но те «схемы», которые он строил были чудовищно огромные. Надеюсь у Вас получиться более элегантная и наглядная схема :) Было бы интересно поразбирать рекламки, если правообладатели не против :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать