Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Агентство интернет-продаж
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Пошаговая инструкция: как настроить ретаргетинг в Фейсбуке

2 399 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наш управляющий партнёр Павел Кац рассказал Нетологии, как настроить ретаргетинг в Фейсбуке. Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу: от установки пикселя и сбора аудитории до запуска рекламной кампании.

Ретаргетинг — это круто. Вы можете показывать рекламу посетителям своего сайта. И делить эту аудиторию на тех, кто купил, положил в корзину, рассматривал определенный товар или просто зашел посмотреть. Это по-настоящему рабочая реклама, настраивать которую нужно с первых дней жизни сайта.

Новый пиксель vs. старый пиксель

Чтобы Facebook знал, кто посещал сайт, необходимо на всех его страницах разместить специальный код, который называется «пиксель». И настроить отслеживание конверсий. Сейчас Facebook использует 2 вида пикселей, но со второй половины 2016 года останется только один.

Старая версия не поддерживала отслеживание конверсий и приходилось генерировать отдельный код на каждую конверсию. Новый пиксель отслеживает все — конверсии, ремаркетинг, посещения. Плюс он функциональнее и проще в использовании. Рекомендую не дожидаться второй половины 2016 года, а сразу настраивать новый, он будет работать.

Шаг 1: Размещаем код пикселя

Заходим в рекламный кабинет.

b_5756fcfeed5b7.jpg

Если рекламного аккаунта нет, то Facebook предложит его создать. Если есть — выбираем «Инструменты» → «Пиксели».

b_5756fd1f27d61.jpg

Нажимаем кнопку «Создать пиксель», вводим название и еще раз кликаем «Создать пиксель».

b_5756fd3a3fd96.jpg

Готово. Теперь Facebook предлагает установить пиксель или отправить его по почте. Если код будете устанавливать не вы — отправляйте его сразу программисту или разработчику сайта. Если сами, нажимайте «Установить код» и копируйте его в буфер.

b_5756fd5837b5e.jpg

Нажимаем «Далее», пропускаем предложения о создании аудиторий и нажимаем «Готово».

Теперь скопированный код пикселя нужно установить на сайте сразу после тега

Если все ок, через некоторое время, в разделе пикселя в Facebook, вы увидите статистику посещений и статус «Активно».

b_5756fd7356ac9.jpg

Шаг 2: Настраиваем отслеживание событий

События (в оригинале Event, а в переводе Facebook «Мероприятия») нужны, чтобы комбинировать аудитории. К примеру, у нас на сайте есть форма регистрации. С помощью событий мы сможем показывать отдельную рекламу для тех, кто зарегистрировался и для тех кто нет. Или вообще всем, кто хоть раз заходил. Отслеживать можно любые события — покупки, заявки, корзины, обращение в чаты, клики по ссылкам. Чем больше мы отслеживаем событий, тем больше комбинаций аудиторий можно создать.

Допустим, мы хотим разделить на разные аудитории тех, кто зарегистрировался и тех, кто нет. Для этого нужно попросить разработчика или программиста разместить вот такой код fbq(‘track’, ‘CompleteRegistration’); на сайте. Важно, чтобы код события срабатывал сразу по факту регистрации, а не просто по клику на кнопку. Бывают случаи, когда пользователь что-то не заполнил и нажал на кнопку. Нам такие действия отслеживать не нужно.

Небольшое отступление. Facebook, в своей излюбленной манере, все сделал хорошо, но немного криво. Если вы захотите в будущем, при размещении рекламы, использовать стратегию «Оптимизация рекламы на основе конверсий» — необходимо настраивать только стандартные события. Вот они:

b_5756fd8f85638.jpg

А если не планируете — можете менять слово CompleteRegistration в коде на любое другое. Это просто название действия, которое будет отображаться в рекламном кабинете фейсбука. Но я бы рекомендовал не экспериментировать, и использовать стандартные события.

Если все в порядке, через некоторое время вы увидите статистику событий, если они у вас были.

b_5756fdb05508f.jpg

Шаг 3: Создаем аудитории

Теперь давайте сделаем те самые комбинации аудиторий, про которые мы говорили чуть выше. В разделе «Пиксель» кликаем на «Создать аудиторию».

Создаем первую аудиторию — все, кто посещал сайт за последние 180 дней.

Кликаем «Создать аудиторию» и настраиваем:

  • Трафик веб-сайта → Все, кто посещал ваш веб-сайт
  • Включить людей, которые посетили любую страницу в следующих доменах (необязательно). → Выбираете домен вашего сайта
  • За последние → 180 дней
  • Название аудитории → Все посещения за 180 дней

Можете добавить описание аудитории, если хотите.

b_5756fdcd5cd90.jpg

Создаем вторую аудиторию — все, кто посещал сайт за последние 180 дней, кроме регистраций.

Кликаем «Создать аудиторию» и настраиваем:

  • Трафик веб-сайта → Своя комбинация
  • Включить Трафик, который отвечает следующим условиям: → Событие → PageView
  • Исключить Трафик, который отвечает следующим условиям: → Событие → CompleteRegistration
  • За последние → 180 дней
  • Название аудитории → Все посещения за 180 дней, кроме регистраций

b_5756fdeb59cf9.jpg

Создаем третью аудиторию — все, кто регистрировался за последние 180 дней.

Кликаем «Создать аудиторию» и настраиваем:

  • Трафик веб-сайта → Своя комбинация
  • Включить Трафик, который отвечает следующим условиям: → Событие → CompleteRegistration
  • За последний(-е) → 180 дней
  • Название аудитории → Зарегистрированные за 180 дней

b_5756fe090f319.jpg

Чтобы посмотреть на созданные аудитории, кликаем «Инструменты» → «Аудитории». Если все работает, через некоторое время вы увидите размер собранной аудитории и ее статус.

b_5756fe25028c6.jpg

Шаг 4: Запускаем рекламу на разные аудитории

Если статистика собралась и статус аудитории «Готово», пришла пора запускать рекламу.

Кликаем «Управлять рекламой» → «Создать кампанию». Затем нужно выбрать цель рекламной кампании. Будем считать, что нам нужен трафик на сайт, значит выбираем «Перенаправлять людей на веб-сайт». Вводим адрес сайта, выбираем пиксель (не событие и не конверсию, а именно пиксель) и кликаем «Далее».

Нам нужно создать две рекламных кампании. Для тех, кто был на сайте и не зарегистрировался, и для тех, кто был и зарегистрировался. Если нужно, создайте третью кампанию на вообще всех, кто посещал сайт.

Создаем первую кампанию.

Индивид. настроенная аудитория:

  • Выбираем → Все посещения за 180 дней

Остальные настройки по своему усмотрению.

b_5756fe411f435.jpg

Создаем вторую кампанию.

Индивид. настроенная аудитория:

  • Выбираем → Все зарегистрированные за 180 дней

Остальные настройки по своему усмотрению.

b_5756fe59dad61.jpg

Даже если вы прямо сейчас не планируете создавать рекламные кампании, я все равно советую создать аудитории. Аудитории собираются не сразу. Вы можете настроить аудитории и к тому моменту, когда решитесь на рекламу — они будут уже готовы.

katz_round_150.png

Павел Кац, управляющий партнер 5 o'click

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Дмитрий Солдатов
А можно ли как-то получать уникальный код на определенную аудиторию в FB, не чтобы FB сам отслеживал и фильтровал сегмент, а чтобы мы могли сами после совершения пользователем действия на сайте по вебхукам отправить его в FB.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать