Блог команды

Как алгоритмы Динамического ценообразования Profitbase увеличили доход девелопера до 7% в месяц и переехали из облака в цифровой контур застройщика.

Александр Ведерников, менеджер продуктов Profitbase, рассказывает, что делать, если у застройщика нет опыта в новом регионе, как определить планку ценообразования и как построить безубыточную модель реализации лотов.

Группа «Родина» — девелоперская компания, которая строит жилые кластеры премиум-класса. Среди её проектов Олимпийская деревня в Новогорске, авторский жилой квартал Russian Design District в Новой Москве и спортивно-оздоровительный кластер «Союз» у ВДНХ и Ботанического сада.

Кейс о том, как digital-агенство DN7 интегрировало виртуальные туры в смарт-каталог Profitbase и реализовало остатки квартир за 4 месяца. На новом объекте квартиры были реализованы до завершения строительства.
Как застройщик из Узбекистана повысил эффективность работы отдела продаж: кейс Sunny Stroy Developer Company
Цифровизация — тренд на рынке недвижимости. Использование современных технологий помогает оптимизировать бизнес-процессы, повысить качество обслуживания, снизить операционные расходы и сократить цикл сделки.

Стратегии продаж в условиях неопределённости, способ повышения выручки на кейсе реального ЖК и советы девелоперам, как внедрить динамическое ценообразование в свой проект.

Риэлторы помогают застройщику охватить больше потенциальных покупателей, переориентировать клиента с покупки вторичного жилья на покупку новостройки.

Кейс о том, как застройщик реорганизовал работу менеджеров и внедрил систему автоматизации. Результат — контролируемые бизнес-процессы отдела продаж и повышение прозрачности отношений с покупателями.