Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
321 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Итоги 11.11.2023

Распродажи на маркетплейсах – частое явление. Таким образом площадки привлекают покупателей и стимулируют продажи у продавцов. Недавно завершились скидки на гендерные праздники, впереди «космические сейлы» и майский ажиотаж. Но самым выгодными в плане дохода селлеров является Всемирный день шоппинга 11.11. Именно в эту неделю распродаж многие делают годовую выручку.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как правило, акция длится неделю. Предварительная распродажа, или pre-sale, начинается за пару недель до основной даты. В течение этого периода многие товары уже предлагаются со значительными скидками, чтобы привлечь к своей площадке больше клиентов. В день распродажи 11.11 предлагаются еще более значительные скидки и специальные акции — снижение цен на некоторые товары может достигать 90%. При этом, популярные позиции могут быть распроданы уже в первые минуты.

Согласно данным, собранными аналитиками первого сервиса автоматизированного продвижения на маркетплейсах JVO, который является резидентом фонда «Сколково», в 2023 году на в период 11.11. больше всего денег россияне потратили на Wildberries.

Самой популярной категорией на Wildberries стала «Женщинам» — продано более 3,5 млн продуктов на 4 880 685 188 рублей, а самым популярным товаром в ней — крем-воск от трещин для сухой кожи. Продукт заказали на 6,2 млн руб. Категория «Спорт» заняла в рейтинге второе место в плане общей суммы выручки — продано 1 176 897 товаров на 2 237 355 807 руб. Продукт-лидер — термобелье, которое приобрели на 2,4 млн рублей.

На маркетплейсе Ozon основную выручку сделала «Электроника»: покупатели сделали заказов на 723 747 964 рублей, приобретя в общей сложности 439 721 товар. Самый популярный продукт — ноутбук, коих накупили на 10.3 млн рублей. Вторая по выручке категория — одежда: 545 529 единиц на 650 394 860 «деревянных». А категорией-лидером в проданных штуках стала для категория «Товары для животных»: пользователи Ozon купили 1 068 112 товаров на 565 676 591 рублей.

Пользователи Яндекс.Маркет в дни распродажи больше всего заказывали товары из категории «Бытовая техника»: 109 591 штук на 388 636 030 рублей. Второй по сумме выручки оказалась «Электроника»: 90 196 единиц на 160 857 039 рублей. Больше всего товаров было распродано в категории «Продукты»: 228 010 единиц на 82 290 906 рублей.

Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет продолжают удерживать лидерские позиции, в том числе по количеству заказов. Они предоставляют широкие возможности для удовлетворения разнообразных запросов российских потребителей. Независимо от выбора, каждый из этих маркетплейсов играет важную роль в формировании современного покупательского опыта в России.

В 2023 году Wildberries снова оказался лидером по количеству заказов среди ведущих маркетплейсов России. И, скорее всего, тенденция сохранится и в этом году.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.