Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Alytics - умная контекстная реклама
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как оптимизировать контекстную рекламу под CPA?

821 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Здравствуйте, дорогие интернет-маркетологи!
Команда платформы для умного управления контекстной рекламой Alytics продолжает делиться знаниями. В последние годы при упоминании контекстной рекламы все чаще слышен термин CPA. Раньше, когда контекстная реклама только зарождалась, все говорили про CTR, а сейчас говорят про CPA.
Что же такое CPA?

CPA расшифровывается как Cost per Action, что с английского переводится как "Стоимость за действие". У этого термина существую синонимы, среди часто используемых:
  • CPO (Cost per Order) - Цена за заказ;
  • CPL (Cost per Lead) - Цена за лид;
  • CPS (Cost per Sale) - Цена за продажу.

И как CPA связать с контекстной рекламой?

Все очень просто - когда вы покупаете контекстную рекламу, вы платите за клик, а значит, покупаете посетителей. Допустим, один посетитель для вас стоит 1 рубль, если конверсия с контекстной рекламы у вас составляет 1%, то CPA будет равен:
1 рубль / 1% = 100р.
То есть стоимость одного целевого действия для вас составит 100р.

И тут возникает вопрос: выгодный ли для вашего бизнеса CPA 100р.? Ответ нужно искать в недрах вашей маржинальности. Для этого выполните следующую последовательность действий:
  1. Выясните свой средний чек;
  2. Вычислите, сколько вы зарабатываете с одного заказа;
  3. Сравните свой CPA со средним доходом от одного заказа.
Если средний доход больше, то все замечательно, и вы окупаете свою рекламу. А если нет? Если средний доход намного ниже CPA? В этом случае нужно оптимизировать свою контекстную рекламу.

Как оптимизировать контекст под CPA?
Во-первых, нужно понять какие ключевые слова и объявления "сжирают бюджет" и не приносят целевые действия. Посмотрите на пример ниже. Правда, легко определить объявление, которое затратило много денег и не принесло конверсий?
524d7cbf3717b.jpg

Очевидно, что третье объявление уже потратило более 3000 рублей, но совсем не принесло продаж. Само собой, его нужно отключить. Или понизить ставку до минимума.

Во-вторых, найдите объявления и ключевые фразы, которые приносят вам продажи, но при этом выше вашего целевого CPA. Согласитесь, на нижнем примере сразу видно ключевые фразы, которые имеют CPA выше среднего значения 100р.
524d7d1710da8.jpg
Видно, что только первое ключевое слово имеет CPA, не превышающий наш средний в 100р. А два нижних имеют CPA, значение которого больше 100р. Увидев эти данные, вы можете провести оптимизацию CPA всей вашей кампании. Для этого нужно понизить ставку по двум невыгодным ключевым фраза, что приведет к снижению CPA по ним. А по ключевой фразе, которая имеет хороший CPA, ставку повысить. Это позволит вам собрать по ней больше кликов, а значит, больше продаж с выгодным CPA.

Итак, подведем итог. Чтобы проводить оптимизацию контекстной рекламы под CPA, вам нужно:
Собрать статистику по CPA по каждому объявлению и ключевой фразе;
Найти фразы и объявления, которые "жрут много денег" и не приносят продаж. Их отключить;
Найти объявления и ключевые фразы, которые приносят продажи с высоким CPA. По ним понизить ставки;
Найти объявления и ключевые фразы, которые приносят продажи с выгодным CPA. По ним повысить ставки. Это позволит привлечь больше трафика с высокой вероятностью конверсии.

И, помните: Alytics – с нами оптимизируют не трафик, а конверсии!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Ян
Продающая статья )
Решил поработать с вашим продуктом, захожу на сайт в раздел "Сколько стоит". Читаю "Alytics взимает комиссию за управление рекламными кампаниями. Комиссия зависит от бюджета, который находится под управлением системы..."

Круто, считаю на калькуляторе. Ввожу ежемесячный бюджет 5000 руб. Мне дает результат - "Стоимость Alytics для вас всего каких-то 5 000 руб/мес". Хороша коммисия! )))

Это глюк или нет? )

Если нет, вы бы где нибудь написали минимальную цифру с каким бюджетом на контекст к вам имеет смысл подключаться.
Ответить
Андрей Горбунов
Укажите ваш ежемесячный бюджет на контекстную рекламу: 1000 руб
Стоимость Alytics для вас всего каких-то 5 000 РУБ/МЕС
Ответить
Евгения Я.
Может это что-то вроде пасхалки? Вы пошутили (1000 рублей действительно смешной бюджет), они тоже пошутили :)
Ответить
Ян
У них просто минималка 5000 руб. за пользование системы. Это не шутка.
Ответить
Евгения Я.
Ян, я так и поняла, что 5 т.р. это минималка :) Вопрос в том написано ли это где-нибудь на сайте (я не заходила если честно).
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать