Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как быть, если Клиент заказал слона, а ему прислали жирафа?

362 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Для начала разобраться, действительно ли клиент заказывал слона или это менеджер, принявший заказ по телефону, неправильно заполнил карточку заказа. Как это узнать? Так как клиент далеко, придется пытать менеджера. Но так как пытки, как способ добиться правды, умерли еще века три назад, можно воспользоваться полиграфом…

Постойте, а что это мы все усложняем? У Вас ведь есть запись звонков? Можете прослушать конкретный телефонный разговор и либо лишить менеджера премии и выслать слона клиенту в подарок, либо предъявить неоспоримые доказательства Вашей правоты.

b_550304e22c345.jpg

А вот еще вариант (сказочный): цены на ваши товары такие неприличные, что конкуренты, таская фото товара с вашего сайта, закрашивают их черными квадратиками, доставка настолько быстрая, что создатели Андронного колайдера заподозрили Вас в изобретении телепорта… А клиенты сделав заказ, уходят раз и навсегда, даже не обернувшись. Когда причина всех неудач интернет-магазина кроется в недрах черной души менеджера по продажам (нет, они все отличные ребята, просто Вам достался не лучший экземпляр). И этот менеджер затаил злобу на хозяина интернет-магазина и решил убить его бизнес и стал хамить всем клиентам, звонившим в офис. Но явилась добрая интернет-телефония с записью звонков, и с её помощью было раскрыто злодеяние, справедливость восторжествовала. Злой менеджер был повержен, а магазин процветал еще долгие годы…

Вот такая сказка со счастливым концом. Но в каждой сказке есть намек на действительность, так что подключайте виртуальную АТС RingCloud с возможностью записи звонков и пусть Ваше дело живет долго и счастливо!
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать