Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Единая система управления онлайн-продажами гостиниц
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

TravelLine получил официальную сертификацию от HRS

261 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Долгожданная связка «TravelLine: Channel Manager» с системой онлайн-бронирования HRS завершилась.
HRS.com – один из крупнейших международных сервисов по бронированию отелей, где ежемесячно бронируют отели 12 миллионов интернет-пользователей и более 35 000 международных компаний. Партнерами HRS.com во всем мире являются более 7000 компаний, среди которых крупные авиакомпании, туристические агентства, мета-поисковики и другие сайты, специализирующиеся на электронной коммерции.

Отельеры, использующие систему управления онлайн-продажами «TravelLine: Channel Manager», получили возможность размещения своих квот и тарифов как в HRS.com, так и в одной из ведущих мировых онлайн-служб резервирования отелей hotel.de, которая является аффилиатом HRS. Через hotel.de корпоративные и частные клиенты со всего мира быстро и бесплатно бронируют номера более чем в 250 000 отелях.

Юрий Мясников, директор договорного отдела HRS: «Уважаемые коллеги! Одним из наших приоритетов является ваш комфорт и удобство работы. Именно поэтому мы постоянно расширяем сеть наших партнеров — channel-manager’ов.

Мы рады сообщить, что в марте 2014 года мы сертифицировали «TravelLine: Channel Manager». Если вы пользуетесь этим сервисом, то теперь вам будет удобнее управлять продажами отеля через наш портал бронирования».


Валентин Иванов, ведущий менеджер по развитию Репино Cronwell Park Отель: «Мы пользуемся «TravelLine: Channel Manager» около полугода. Удобный, функциональный интерфейс и полная синхронизация с Epitome PMS позволили оптимизировать работу персонала отеля.

Количество бронирований ощутимо увеличилось, а также открылась возможность к более плотному сотрудничеству с крупнейшими IDS системами. Присоединение HRS.com к «TravelLine: Channel Manager» стало приятным известием.


Сотрудники технической поддержки компании TravelLine оперативно отвечают на вопросы и помогают решать сложные задачи, связанные с работой системы».

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать