Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Единая система управления онлайн-продажами гостиниц
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Первые в России! Сверка броней из booking.com теперь доступна в channel manager

314 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
TravelLine — первая в России и одна из первых в мире компаний, которая предложила сверку броней из Booking.com прямо в экстранете channel manager. Нашим клиентам больше не нужно идти в личный кабинет IDS, чтобы отметить незаезд или проблему с банковской картой гостя.

Немного подробностей. Booking.com предъявляет жесткие требования к статусу броней. К примеру, отель должен отметить незаезд в течение 48 часов после предполагаемого заезда гостя. Иначе IDS по умолчанию посчитает бронь корректной. Отель заплатит за нее комиссию и получит убыток. Если средство размещения активно продает номера, сотрудники ежедневно заходят в IDS и проставляют статусы броней.

Мы несколько месяцев вели переговоры с Booking.com, чтобы добавить новую функцию и упростить труд клиентов. И вот — свершилось! В главном меню менеджера каналов появился пункт «Брони из каналов».

Menu.png

При его выборе появляется простой экран, где пользователь отмечает статус броней.

Для броней, заезд по которым уже должен был состояться, можно отметить незаезд. Если заезд гостя только ожидается, сотрудник отеля может отметить ошибку в реквизитах банковской карты. Информация будет мгновенно доставлена в Booking.com. После этого система бронирования отправит клиенту электронное письмо с просьбой указать корректные данные карты.

NoGuestBig.png

Новая функция не просто добавляет удобства сотрудникам отеля. Она снижает риск ошибок персонала. Ситуация, когда незаезд или ошибка оплаты пропущены по недосмотру, становится менее вероятной.

Нововведение уже используют отели Репино Cronwell Park и Rossi Hotel & SPA. Функция бесплатна и с сегодняшнего дня доступна всем пользователям «TravelLine: Channel Manager». Чтобы включить ее, обратитесь в службу поддержки TravelLine.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать