Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн-среда развития и управления стартапов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Первый клиент

328 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наша компания начала работать с первым клиентом, поэтому кратко расскажем об этой компании.
Это компания, сеть магазинов одежды из г. Ханты-Мансийске. Основатель компании очень активный и целеустремленный молодой человек Комков Денис, в свои 25 лет он уже продал первую компанию по доставке суши, которую основал с друзьями в г. Санкт-Петербурге. Сейчас Денис переехал в родные края и решил заняться магазинами одежды.

Проект федеральной сети магазинов DeLenGroup в формате онлайн и офлайн площадок с рекламной поддержкой ивент проекта Sain-P. DLPromo начал свое развитие 4 февраля 2013 года, как интернет магазин молодежной одежды. Тогда был написан первый проект по открытию первого магазина DeLenGroup в Санкт-Петербурге. Пока компания существовала только в онлайн сфере, продавая одежду через интернет магазин и группу в контакте. Была введена система продаж через контакт, путем обучения и трудоустройства менеджеров интернет магазина, который искали клиентов и продавали товар с основной группы. Система просуществовала больше полугода и ее деятельность была приостановлена в связи с открытием первого магазина DeLenGroup в городе Санкт-Петербург, по адресу м. Проспект-Просвещения улица Композиторов 12. Тогда компания обозначила для себя новое направление ведения бизнеса, это офлайн магазины, именно в тот момент было принято решение сделать сеть магазинов, начиная с регионов, которые находятся далеко от столиц. Под первый магазин в Санкт-Петербург Елена Аксман, дизайнер компании приготовила и презентовала новую коллекцию одежды «Женственность», в которой подчеркнула всю красоту женского очарования одев моделей компании в яркие, манящие цвета вечерних платьев, коктейльных платьев, и других моделей одежды. Презентационный ролик, так называемый бекстейдж с презентации новой коллекции, был опубликован в интернете и вызвал большой резонанс у ценителей выходного типа одежды, для любителей блеснуть индивидуальностью это было шикарной находкой. Именно тогда, количество покупателей магазина стало заметно расти. Магазин проработал два месяца, открыв новые возможности в системе оффлайн магазина и онлайн магазина, было решено развивать сеть мультибрендовой одежды на федеральном масштабе.

Открытие магазина в Ханты-Мансийске, перерождение дизайна, выход к формату вечеринок.
Работа в городе Ханты-Мансийске началась с анализа рынка, рассмотрения конкурентов, их слабых и сильных сторон. Была проведена большая работа по рассмотрению и знакомству с компаниями работающими в одной сфере и в смежных сфера бизнеса.
Был составлен план продвижения в городе Ханты-Мансийске, маркетинг, брендинг, сарафанное радио, партнерские программы, презентации, фотосессии компании, - все это было включено в общую стратегию продвижения бренда на местный рынок.
Анализ конкурентов показал, что на рынке Ханты-Мансийска всего несколько сильных игроков, работающих в одной ценовой категории с DeLenGroup, но использующие стандартные методы продвижения и рекламы. Это были сетевые компании ConceptClub, Твое, Пластинина Кира. Эти компании на фоне остальных были наиболее востребованы в городе и посещаемость у них была наиболее высокая, по отношению к остальным компаниям на рынке магазинов женской молодежной одежды.
В тот момент был полностью пересмотрен дизайн первого магазина, и разработан новый стильный дизайн магазина, который должен быть покорить рынок г. Ханты-Мансийска.
Из предыдущего решения по дизайну были лишь взяты за основу фирменные цвета компании, черный и белый, доработаны расположения ассортимента, освещение магазинов тоже было полностью переделано, DeLenGroup полностью перешел на искусственное освещение, которое создавалось в магазине благодаря использованию черной матовой краски, которая поглощала свет и черных штор на входе магазина. Человек попадая в магазин, полностью терял ощущение течения времени, создавалось ощущение пространства, которое было вне времени.

b_53825a33abc80.jpgЭто был основной этап в развитии компании, который утвердил позиционирование компании и его основного стиля и дизайна.
Над становлением компании работает команда профессионалов своего дела: sео-специалисты, специалисты в области SMM-продвижения, дизайнеры, видеооператоры, фотографы, копирайтеры, дикторы, программисты, музыканты, модели.
Работа выстроена так, что каждый специалист своей области получает проект под реализацию, будь то sео-продвижение, или разработка дизайна для рекламной компании или презентация новой акции для аудитории магазина. Такого рода сотрудничество дает экономию бюджета и большую эффективность в достижении целей компании, так как утверждение проекта осуществляется путем рассмотрения его на совете компании.
Сейчас Денис планирует открыть еще несколько магазинов в Сибири и постепенно добраться до столицы, громко заявив о себе на всю страну.

Магазины DeLenGroup это не просто модный бутик, это стиль жизни, это индустрия моды со всеми присущими ей вечеринками, тусовками и показами, это океан стиля в мире одежды в который покупателю дают окунуться в прямом смысле.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать