Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн-среда развития и управления стартапов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Первый клиент

332 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наша компания начала работать с первым клиентом, поэтому кратко расскажем об этой компании.
Это компания, сеть магазинов одежды из г. Ханты-Мансийске. Основатель компании очень активный и целеустремленный молодой человек Комков Денис, в свои 25 лет он уже продал первую компанию по доставке суши, которую основал с друзьями в г. Санкт-Петербурге. Сейчас Денис переехал в родные края и решил заняться магазинами одежды.

Проект федеральной сети магазинов DeLenGroup в формате онлайн и офлайн площадок с рекламной поддержкой ивент проекта Sain-P. DLPromo начал свое развитие 4 февраля 2013 года, как интернет магазин молодежной одежды. Тогда был написан первый проект по открытию первого магазина DeLenGroup в Санкт-Петербурге. Пока компания существовала только в онлайн сфере, продавая одежду через интернет магазин и группу в контакте. Была введена система продаж через контакт, путем обучения и трудоустройства менеджеров интернет магазина, который искали клиентов и продавали товар с основной группы. Система просуществовала больше полугода и ее деятельность была приостановлена в связи с открытием первого магазина DeLenGroup в городе Санкт-Петербург, по адресу м. Проспект-Просвещения улица Композиторов 12. Тогда компания обозначила для себя новое направление ведения бизнеса, это офлайн магазины, именно в тот момент было принято решение сделать сеть магазинов, начиная с регионов, которые находятся далеко от столиц. Под первый магазин в Санкт-Петербург Елена Аксман, дизайнер компании приготовила и презентовала новую коллекцию одежды «Женственность», в которой подчеркнула всю красоту женского очарования одев моделей компании в яркие, манящие цвета вечерних платьев, коктейльных платьев, и других моделей одежды. Презентационный ролик, так называемый бекстейдж с презентации новой коллекции, был опубликован в интернете и вызвал большой резонанс у ценителей выходного типа одежды, для любителей блеснуть индивидуальностью это было шикарной находкой. Именно тогда, количество покупателей магазина стало заметно расти. Магазин проработал два месяца, открыв новые возможности в системе оффлайн магазина и онлайн магазина, было решено развивать сеть мультибрендовой одежды на федеральном масштабе.

Открытие магазина в Ханты-Мансийске, перерождение дизайна, выход к формату вечеринок.
Работа в городе Ханты-Мансийске началась с анализа рынка, рассмотрения конкурентов, их слабых и сильных сторон. Была проведена большая работа по рассмотрению и знакомству с компаниями работающими в одной сфере и в смежных сфера бизнеса.
Был составлен план продвижения в городе Ханты-Мансийске, маркетинг, брендинг, сарафанное радио, партнерские программы, презентации, фотосессии компании, - все это было включено в общую стратегию продвижения бренда на местный рынок.
Анализ конкурентов показал, что на рынке Ханты-Мансийска всего несколько сильных игроков, работающих в одной ценовой категории с DeLenGroup, но использующие стандартные методы продвижения и рекламы. Это были сетевые компании ConceptClub, Твое, Пластинина Кира. Эти компании на фоне остальных были наиболее востребованы в городе и посещаемость у них была наиболее высокая, по отношению к остальным компаниям на рынке магазинов женской молодежной одежды.
В тот момент был полностью пересмотрен дизайн первого магазина, и разработан новый стильный дизайн магазина, который должен быть покорить рынок г. Ханты-Мансийска.
Из предыдущего решения по дизайну были лишь взяты за основу фирменные цвета компании, черный и белый, доработаны расположения ассортимента, освещение магазинов тоже было полностью переделано, DeLenGroup полностью перешел на искусственное освещение, которое создавалось в магазине благодаря использованию черной матовой краски, которая поглощала свет и черных штор на входе магазина. Человек попадая в магазин, полностью терял ощущение течения времени, создавалось ощущение пространства, которое было вне времени.

b_53825a33abc80.jpgЭто был основной этап в развитии компании, который утвердил позиционирование компании и его основного стиля и дизайна.
Над становлением компании работает команда профессионалов своего дела: sео-специалисты, специалисты в области SMM-продвижения, дизайнеры, видеооператоры, фотографы, копирайтеры, дикторы, программисты, музыканты, модели.
Работа выстроена так, что каждый специалист своей области получает проект под реализацию, будь то sео-продвижение, или разработка дизайна для рекламной компании или презентация новой акции для аудитории магазина. Такого рода сотрудничество дает экономию бюджета и большую эффективность в достижении целей компании, так как утверждение проекта осуществляется путем рассмотрения его на совете компании.
Сейчас Денис планирует открыть еще несколько магазинов в Сибири и постепенно добраться до столицы, громко заявив о себе на всю страну.

Магазины DeLenGroup это не просто модный бутик, это стиль жизни, это индустрия моды со всеми присущими ей вечеринками, тусовками и показами, это океан стиля в мире одежды в который покупателю дают окунуться в прямом смысле.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать