Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

«Стрессов не стало меньше, но я стал легче с ними справляться»: как предприниматель отказался от алкоголя

Тест-драйв нового формата рекламы VK. Погнали

«Андромеда» от «Яндекса» любит уникальный контент

Работники ножа и топора: как маркетолог превратила необычное хобби в бизнес

Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом, часть вторая

Кейс: за 2 месяца вывод 50% запросов в Топ-10

Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

622 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дурной тон мобильных сайтов

Как взбесить мобильного пользователя

Наш проект не выглядит идеально на мобильных устройствах (мы ещё не запустились, нам можно). Но мы конечно будем думать об этом - возьмём пример с фейсбука, вконтакте и многих других мобильных сайтов, которыми удобно пользоваться, а однажды создадим приложения.

Хочется просто привлечь внимание максимального количества людей связанных с сайтостроительством.

1. Больше всего меня бесит когда мобильная ссылка на страницу не совпадает с ссылкой на десктопную. Ну то есть понятно, что в начале мобильной версии ссылки стоит "m.". И когда я хочу поделиться ссылкой прочитанной на смартфоне с человеком, который сто процентов откроет её на десктопе (я ж хочу чтоб он комфортно читал) я просто убираю эту "m." и отправляю рабочую ссылку на полную версию страницы.... на нормальных сайтах. Но есть талантливые ресурсы у которых мобильная ссылка и ссылка на полную версию страницы не совпадают и убирая эту м с точкой получаешь нерабочую ссылку, о чем узнаёшь, когда тебе человек пишет тебе что ты прислал ему страницу 404. Не могу вспомнить пример такого сайта, но точно не редкость.

b_54404c659aa40.jpg


2. И второе что я сейчас вспомнил это когда ссылка скрывающая половину статьи под катом вызывает не раскрытие ката, а перезагрузку страницы с полным текстом статьи.

b_54404dee91f02.jpg

3. Хм... и рекламный или социальный баннер, который надо двигать в сторону или масштабироваться, чтобы добраться до крестика, чтобы его наконец закрыть.

Что-то ещё наверное, но это то, что вспомнил.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Когда нет мобильной версии как таковой.
Загрузить 2мб страницу или 40кб - большая разница на большинстве "интернетов".
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать