Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис достижения жизненных целей, обмена знаниями, повышения уровня жизни
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Какие выводы из рассылки?

665 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Из 500 адресов почти 300 не открыли ни одну из последних 5 рассылок

Что это значит? Что в моём проекте зарегистрировалась не целевая аудитория просто разок посмотреть? Что рассылка не проходит спам фильтры (использую мейлчимп, процент доставки 98-99)? Что я не талантлив в заголовках?))) Процент открытий обычно колеблется от 20 до 50%. Но эти 300 похоже принципиально не открывают мои письма и наверное рефлекторно не задумываясь их удаляют.... Адреса получаю при регистрации в сервисе. Спам жалоб почти нет, отписалось за всё время 32 человека, а за одну рассылку отписывается 1-2 человека.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Медведев Владлен
Процент открытий обычно колеблется от 20 до 50%. Имхо, нормальный результат.
Ответить
UpgradeIM
Сервис достижения жизненных целей, обмена знаниями, повышения уровня жизни
Федоров Николай
Ну меня напрягает что есть 300 адресов которые принципиально не открыли ни одно из 5 писем подряд……
Ответить
Медведев Владлен
Ну а какая у вас там механика. Что там за письма идут….
Ну, сначала зарегились. Потом поняли, что чего-то надо делать, какие-то цели свои понимать, чего-то пополнять… И забили….
Ответить
Сергей Добров
Ну ничего себе! Это отличный процент открываемости. Вообще этот уровень катастрофически падает. Готовьтесь к тому, что будет намного меньше.
Основные причины низкой открываемости: огромное количество рассылок, много спама, меняющиеся алгоритмы почтовых сервисов. Вообще, тонкостей очень много. Это целая наука. Я так понимаю, что и база у вас не сегментирована. Заголовки, качество контента, частота и время отправки тоже играют роль. Но и много всего ещё.
А процент открываемости у вас выше нормы!
Ответить
UpgradeIM
Сервис достижения жизненных целей, обмена знаниями, повышения уровня жизни
Федоров Николай
Верхняя линия — процент открытий. История по моим рассылкам. Но всё таки тех кто не открыл мои последние 5 рассылок я отписал.
Ответить
Сергей Добров
Всё нормально. Так и должно быть. Открываемость вначале всегда выше, потом резкий спад. Над кликабельностью можно ещё работать. Процент открываемости так и будет снижаться до 10-15%.
Вообщем верно, над заголовками и контентом нужно работать, тестировать.
Ответить
Сергей Добров
А тех, кто не открыл 5 писем, можно отписывать или переводить в отдельную группу на выжигание. Можно, чтобы меньше было потерь, отправлять серию предупреждающих писем об отписке. Если раз 5 не открывают, избавляться совсем или отделять от активной группы.
Ответить
Related.Media
Проект приостановлен
Андрей Шайдуров
На чём основана аналитика? На многих почтовых клиентах загрузка материалов из интернета выключена по умолчанию или включена для белого списка. Скорее всего, ещё часть пользователей просто не улавливается аналитикой.
Ответить
UpgradeIM
Сервис достижения жизненных целей, обмена знаниями, повышения уровня жизни
Федоров Николай
Думаю мировой лидер рассылок мейлчимп не очень то врёт со статистикой.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать