Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис достижения жизненных целей, обмена знаниями, повышения уровня жизни
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Не любите ли вы лендинги так как не люблю их я?

839 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Спорим с кофаундером на тему нужен нам лендинг на главной или нет

Спорим с кофаундером на тему нужен нам лендинг на главной или нет http://upgrade.im/

Я резко против.

У меня оформление главной страницы проекта в виде лендинга вызывает ассоциации с инфобизнесом 5 летней давности. Если ты не можешь на одном экране без прокрутки объяснить что и зачем ты сделал, так может это никому не нужно? Лендинг вызывает у меня ощущение, что автор проекта не уважает моё время и сделал какую-то ерунду, которую можно только впарить кучей текста и картинок, но в которой не существует реальной потребности ни у кого.

А у вас?

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
А как я как пользователь должен понять, на что вообще я должен потратить время при регистрации? Как по мне грамотный лендинг должен ответить на все возникающие вопросы
Ответить
RocketSell
Как донести идею до клиента?
Семыкин Антон
Лендинг — от англ. Landing page — посадочная страница, основная её суть"приземлить" пользователя на конкретную страницу под конкретный запрос пользователя из контекстной рекламы, рекламы из соцсетей, из e-mail рассылки и того подобного.

Делать лендинг как основную страницу проекта — весьма сомнительная затея, потому что у каждого посетителя и будущего клиента вашего проекта своя цель (возможно, в случае нескольких решений разнообразных задач). Куда лучше иметь несколько лендингов под конкретные запросы под конкретные портреты вашей целевой аудитории.

Например, женщина, которая живет летом на даче нуждается в камине очень слабо, ей важно, чтобы было не дорого, чтобы был прост в эксплуатации и безопасен.
Другой пример, мужчина, который постоянно живет за городом, в своем доме, хорошо зарабатывает — ему нужен "блатной" камин, чтобы хвалиться перед своими друзьями, чтобы выглядел дорого, чтобы установщики сделали все быстро и убрали за собой. Здесь вопрос цены не так сильно играет роль, больше статус.

Поэтому под каждый запрос создается свой лендинг, который максимально закрывает возникающие вопросы и увеличивает вероятность совершения целевого действия — например в вашем случае — регистрацию в проекте.
Ответить
RocketSell
Как донести идею до клиента?
Семыкин Антон
По поводу отвращения к лендингам — это нормально, учитывая их огромное количество в ужасном исполнении.
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Лендинги ведь есть и одноэкранные.
Например:
http://bambuser.com/
http://launchlist.net/
Ответить
RocketSell
Как донести идею до клиента?
Семыкин Антон
Анатолий, те примеры, которые вы указали не являются лендингами. Как правило лендинг создается для 1 целевого действия посетителем (иногда добавляется альтернативное).
То что вы привели в пример, как раз является главной (Home Page) страницей большинства сайтов.

Цель лендинга оставить только два выбора перед посетителем — нажать большую кнопку (и получить данные посетителя) или закрыть страницу.
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Ну да, забыл дописать, что "режим воображения: on" и представьте, что ссылок там нет!
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Вообще не принципиально. Определите цель — найдется средство. Я увидел только, цитирую, «объяснить что и зачем ты сделал», а это вряд ли можно считать целью.
На мой взгляд, вы поднимаете вопрос класса «что использовать — отвертку или молоток», не объясняя, нужно вам забить гвоздь или ввинтить шуруп.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать