Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
388 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как оценить лояльность офф-лайн клиентов?

Как оценить лояльность офф-лайн клиентов? Неожиданный вопрос для Вас?
Несмотря на развитие CRM систем, в клиентно-ориентированном бизнесе безусловно осталась «брешь» которую мы постарались закрыть создав продукт уникальный в части анализа и подхода к сбору мнений, обратной связи.
532fff796fc5c.jpg
Квинтэссенцией нашего продукта является синтез терминалов с возможностью отображения статистических опросов и бэкенда в возможностью глубокой аналитики и удобной системой визуализации статистики в виде графиков и трендов.
533001f86248d.jpg
Теперь нет ничего проще чем оценить качество обслуживания в ресторане, банке или ресепшене вашего хостела. Все что необходимо это создать опрос через администратора WSup и отслеживать реальную статистику, далее усилить слабые места и конвертировать все это в доход, который уходит из бизнеса в результате неверной работы и клиентами!
5330009357870.jpg
Скрин рабочего окна, заголовок + варианты ответов+ форма фидбека!
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать