Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
41 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Создание службы поддержки (чек-лист)

Чек-лист с пошаговой инструкцией создания и настройки вашего бота службы поддержки для общения с пользователями своих Telegram-каналов, ботов и групп.

3 ШАГА для создания службы поддержки

  1. Регистрация своего бота.
  2. Добавление бота в @LivegramBot.
  3. Подключение бота к чату.

1. Регистрация своего бота

Регистрируем бота в @BotFather — вам надо будет указать:

  1. Название бота.
  2. Имя пользователя — адрес, по которому бот будет доступен всем пользователям в Telegram.
Имя пользователя в дальнейшем вы не сможете изменить для созданного бота — выбирайте имя грамотно (максимально короткое и легко: произносится, пишется, запоминается)!

Настраиваем:

  • название бота (Name);
  • БИО бота (About);
  • описание бота (Description);
  • аватар бота (Botpic).

Смотрите где показывается добавляемая информация:

b_5d2053a4b06e3.jpg

2. Добавление бота в @LivegramBot

Добавляем созданного бота в @LivegramBot и настраиваем службу поддержки:

  • в разделе настроек бота «Тексты» пишем первый текст, который будет показан пользователю после запуска вашего бота службы поддержки;
  • второй текст не добавляем — если добавите, то он постоянно будет выскакивать после каждого сообщения пользователей.

3. Подключение бота к чату

Чтобы удобно было общаться с пользователями в режиме реального времени, необходимо подключить бота службы поддержки к вашему чату/группе:

  • создаем приватный чат;
  • добавляем обычным пользователем (не админом) вашего бота службы поддержки.

Вы получите сразу сообщение от @LivegramBot, что чат подключен. Теперь сообщения от всех пользователей вы будете получать в этот чат.

Надо обязательно писать ответы на сообщения (через reply/ответить), что-бы бот знал какому пользователю его пересылать. Если не напишите — пользователь ваш ответ не увидит.

Если написали кривое сообщение — редактируйте его. Если удалите и напишите новое, то оно удалится только у вас, а пользователь будет видеть вашу ошибку.

В этот чат/группу вы можете добавить своих менеджеров простыми пользователями для общения с пользователями. Вы будете полностью контролировать их работу. Они свои косяки только у себя смогут удалить — вам же, как админу, будет видна вся история переписки.

ПОЗДРАВЛЯЮ! Ваша служба поддержки создана, настроена и готова к работе — осталось добавить адрес вашего бота для связи с вами в описание ваших Telegram-каналов, ботов и групп.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Не добавляйте в СПАМ получаемые сообщения! — Заблокируете полностью работу бота. Вы получаете не напрямую сообщения, а репосты от вашего бота.

  • Пример работы бота службы поддержки, который сделан по этому чек-листу @vipdialogbot.
  • Как создавать бота службы поддержки смотрите в видеоуроке «Бот для обратной связи».

P.S. Пользователь сможет вам написать и общаться с вами даже если у него SPAM-ограничения в Telegram.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии