Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
112 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поддержите, помогите, подпишитесь…

Знакомы такие просьбы?Так рождаются ботоводы, которым главное циферка в кол-ве подписчиков канала, а не заинтересованная в контенте аудитория.

Вам нужны не добрые самаритяне, которые из жалости подпишутся на ваш канал. Не нужна вам и любопытствующая публика, которая быстро посмотрит что вы натворили в своем канале и также быстро его покинет не подписавшись.

Вам нужны целевые посетители, которым максимально интересна информация, которой вы делитесь с подписчиками своих каналов.

Поэтому важно, чтобы ваше сообщение содержало не только призыв к совершению нужного действия, но и текст содержащий информацию о том, что ожидает читателя на другой стороне вашей ссылки.

У меня есть несколько групп, в которых разрешено один раз в сутки рассказать о своем канале. Но почему-то большинство пользователей этого не делают или делают с ошибками.

Что делают неправильно?


Неправильные тексты — текст в рекламе не соответствует содержимому канала, бота или группы. Вы сразу вызываете своим обманом недоверие к вам и вашему ресурсу.

Ссылки без текста — даже если у Вас красивый предварительный просмотр содержимого канала, не ленитесь и сопровождайте ссылки текстом. Например, в моих группах запрещено правилами писать ссылки без текста — такие сообщения удаляются вместе со всеми ранее добавленными, а «горе писатель» получает СПАМ и гробит карму пользователя.

Частое добавление одинаковых постов — также удаляются не только повторные сообщения, а и все ранее добавленные с понижением кармы. Также не рекомендую даже через сутки добавлять повторно рекламы если предыдущая ваша реклама еще не затерялась в ленте группы.

Жертвы супермаркетов — публикующие свою рекламу и столбиком ссылку одинаковую добавляют минимум три раза, как на витрине в магазине одинаковый товар для привлечения внимания. Сообщение с картинкой привлечет больше внимания, чем кривой текст с несколькими одинаковыми ссылками.

Как делать правильно?


Создавайте рекламные посты как в каталогах, которые содержат в себе:

  1. картинка;
  2. название;
  3. описание;
  4. ссылка;
  5. 1-3 хештега по теме.

Где рассказать о своем ресурсе?


Читатели книги раньше читали о группах для бесплатной рекламы и уже понимают насколько «они полезны».

Но не все так плохо, у меня есть несколько тематических групп, в которых разрешено правилами рассказывать о своем канале, боте или группе:

@vipdialog — это группа канала «Бизнес Клуб». В ней можно рассказать о своем бизнесе и добавить к рассказу ссылки на свои ресурсы.

@ABCPR — это группа тематического каталога «Каналы ⭐️ Telegram». Группа для общения админов и рекламы Telegram-каналов, ботов и групп.

@ru247chat — это группа тематического каталога «Telegram 24/7». Для общения админов Telegram-каналов, ботов и групп добавленных в @ru247.

@RobotinfoChat — Группа читателей канала @Robotinfo • Работаю в Telegram, а в этот канал делаю репосты своих постов, которые добавлял в разные свои каналы.

P.S. Создавайте полезные каналы и не нарушая правила рассказывайте о них в группах другим пользователям.

Источник информации

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.