Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Платформа для создания цифровой рекламы и интерактивного контента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Киоски самообслуживания меняют поведение покупателей

919 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Тенденция к внедрению технологий самообслуживания стремительно набирает обороты. Покупатели уже оценили системы, ведь они удобны, эффективны и обслуживают без очередей. Все эти преимущества сочетаются только в системах самообслуживания.

Тенденция к внедрению технологий самообслуживания стремительно набирает обороты. Покупатели уже оценили системы, ведь они удобны, эффективны и обслуживают без очередей. Все эти преимущества сочетаются только в системах самообслуживания. Согласно данным последнего опроса, 85% американских респондентов от 18 до 34 лет заявили, что они постоянно пользуются киосками самообслуживания. Эксперты прогнозируют, что уже к концу года это число возрастет до 91%.

kiosk2.jpg

Не остается сомнений в том, что уже в ближайшем будущем киоски самообслуживания захватят рынок торговли. Однако для эффективного использования в бизнесе, уже сейчас важно понять, каким образом они влияют на формирование потребительского поведения, отношение к ритейлеру и степень удовлетворенности покупателя.

Технологии самообслуживания повышают удобство и ускоряют процесс заказа, количество заказов увеличивается, соответственно и оборот компании.

Статистика международной сети ресторанов быстрого питания Taco Bell показала, что мобильное приложение для быстрого заказа еды принимает на 20% больше заказов, чем сотрудник на кассе. Аналогичную тенденцию отметили в сети ресторанов Chili’s, где спрос на десерты в приложении оказался существенно выше, чем при традиционном способе заказа. Один раз в квартал театры Cinemark прослеживают тенденцию увеличения числа проданных билетов через системы самообслуживания.

Каким же образом технологии самообслуживания меняют поведение потребителей?

- Киоски и автоматизированные системы предлагают добавить к заказу дополнительный товар. В 2004 году в ресторанах McDonalds провели эксперимент. Группа людей оформляла один и тот же заказ, но двумя способами: через кассира и через киоск самообслуживания. В результате вышло, что средний счет через киоск - на 30% выше, чем через кассу. 20% покупателей добавляли к заказу предлагаемый киоском напиток, соус или десерт. Эксперимент показал, что функция интегрированных продаж киоска стимулирует потребителей к дополнительным заказам. Он эффективней, чем живой человек-кассир с рекомендациями.

mcd6.jpg

Так выглядит уже современный киоск самообслуживания в McDonalds

- Еще один фактор, вызывающий изменение поведения потребителя – это социальное одобрение или осуждение. Сколько раз мы отказывались от покупки, потому что нам было неудобно произнести вслух кассиру, чего же мы хотим. Бездушной машине можно сказать все, что угодно, она не осудит, не проводит порицающим взглядом. Так, подобный эксперимент провели в винном магазине. Результат показал, что киоск самообслуживания на 8% лучше справился с продажей напитков с труднопроизносимыми названиями. А в сфере интим-магазинов, киоск самообслуживания показал увеличение продаж аж на 40% в сравнении с традиционной покупкой через продавца.

Сеть ресторанов пиццы обнаружила, что при электронном заказе, покупатель на 15% чаще заказывает более калорийные блюда. Из-за того, что киоск свободен от социальных суждений, люди чаще доверяют ему истинные желания. Это приводит не только к общему увеличению продаж, но и, к большему числу счастливых покупателей, которые вновь и вновь будут возвращаться за новой порцией удовольствия.

pizzamat.jpg

Пиццемат самообслуживания под названием «Gio» готовит пиццу всего за три минуты

Безусловно, киоски самообслуживания – это мощный двигатель бизнеса. Системы постоянно совершенствуются, упрощая процесс заказа, делая эффективнее и удобнее, предоставляя возможность подстраиваться под индивидуальные предпочтения каждого клиента. И, наконец, эти машины генерируют счастливых потребителей, и улучшают имидж компании в их глазах.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать