Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
66 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

"Выращиваем" %CR на LP

Емейл маркетинг в целом каждому маркетологу знаком. История о том, как email маркетинг в связке с мультилендингами могут работают в тандеме.

b_57c5b0c2ad126.jpg

Данное направление маркетинга всё больше захватывает умы и сердца маркетологов. О чём, собственно речь. Можно выделить несколько направлений емейл маркетинга:

  • СПАМ-рассылки - одноразовые письма с целью привлечения новой аудитории. Проводятся по холодным базам с выделением ЦА.
  • События, ивенты, новости - в какой-то степени похожи на спам-рассылки, но содержат актуальную инфорацию о происходящем \ грядущем. Новости компании, какие-либо разовые глобальные акции, распродажи и пр. Рассылается по текущей базе клиентов.
  • Триггерные рассылки - серия писем, которые создаются под определенные когорты пользователей и запускаются при срабатывании триггера - действие или условие. Отправил попап, подписался на новости, захотел скидку и т.д. Через триггерные рассылки можно онбордить клиентов, повышать средний чек, вовлекать юзера в активность и т.д.

Достаточно много различных ответвлений, но это основные, которые используются в емейл маркетинге. Правильно составленная стратегия позволяет формировать правильные отношения, увеличивать вовлечённость, создавать ценность бренда для человека.

Например, возьмём интернет-магазин. Есть база лояльных покупателей, а так же она пополняется новыми покупателями, которые совершили первую покупку. Соответственно, при оформлении заказа они оставляют в большинстве емейл на который обычно присылают данные о заказе: список заказа, время и способ доставки, подтверждение оплаты.

Итого, у нас есть список товаров, которые купил человек и его емейл. Таким образом, благодаря настроенной цепочке писем, мы сможем аккуратно прислать ему дополнительные товары, которые покупают вместе с тем, что он УЖЕ купил. Простой пример: купил мобильник, в следующем емейле мы шлём чехлы, беспроводную зарядку, брелоки и т.д.

Много тонкостей и это отдельная большая тема для разбора. В простом приближении - можно вручную, хардкорно запускать несколько товаров. Однако, сейчас есть сервисы, RetailRocket, например, которые используют ккрутую математику и анализируют поведение пользователя на сайте. Исходя из этого подбирают нужные товары для отправки в письмах.

Сервис мультилендингов, как вы уже догадались, работает в момент перехода человека из письма на лендинг. При помощи Эдфоры вы сможете персонализировать страницу. ROI емейл канала, в принципе, довольно высок. Однако, если туда добавить персонализацию через Adfor.ru - показатель вырастает на глазах. Людям нравится чувствовать свою уникальность.

Как настраивать на примере:

1. Создаём рассылку с предложением. Например, скидка при каком-либо условии. Можно создать разный размер скидки в зависимости от когорты пользователей.

2. Создаём метки для каждой когорты этой рассылки.

3. Добавляем ссылку в письмо.

4. Профит.

Каждый человек, получивший емейл и перешедший на сайт, видит своё уникальное предложение, которое было отправлено ему на почту.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать