Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
49 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Легкодоступный SMM

Самое большое заблуждение крупных компаний, что с социальными сетями они могут и сами разобраться, зачем для этого нанимать отдельное агентство.

SMM — это не легко. Для рабочего проекта нужно построить стратегию развития с подробными планами работ.

Как много вы знаете брендов, которых интересно читать в социальных сетях?

Их очень мало. Чтобы их было интересно читать, отдельная команда SMM-специалистов каждый день трудится в поте лица, обхаживая каждую идею, заголовок, предложение будущего поста.


Лучшие примеры постов

В социальные сети мы приходим не за рекламой, мы приходим отдохнуть, отвлечься, узнать что-то новое и полезное. Прямая реклама всех уже бесит, мы от нее устали. Нам нужна польза.

В чем плюсы социальных сетей?


  1. Дешевый уровень входа. Вам нужно только зарегистрироваться в социальных сетях, завести сообщества и работать над контентом. Все основные ваши траты — контент и реклама. Но об этом чуть позже.
  2. Доступность. Каждый из нас зарегистрирован в социальных сетях. Большую часть времени мы проводим не в поисковой выдаче Google и Яндекс, а там, где нам уже все подобрали.
  3. Большая аудитория, которая онлайн прямо сейчас. Огласку по вашему продукту пустить очень легко, все зависит от пользы и проявленного интереса к вашему контенту.


Данные за 2019 год по количеству пользователей в социальных сетях (РФ)

Выделяться с каждым днем сложнее. Шаблонные решения не работают. Поэтому, нужно повышать планку.



Так, не пугаемся. Давайте пройдемся по базовым пунктам, на которые нужно обратить внимание.

1. С какой целью мой бренд в социальных сетях?Вопрос банальный, но ответить нужно. Вам нужно продавать свой продукт? Или вам нужно повысить узнаваемость? Может вам нужно, чтобы аудитория считала вас экспертом в своей нише? Или вы хотите общаться со своей аудиторией, чтобы понимать свои ошибки и работать над ними?Определились с этим пунктом? Двигаемся дальше.

2. Медиа-план. Пропишите портрет своей ЦА, разработайте план продвижения сообщества, идеи по раскрутке: реклама, блогеры, бартеры и др. Не делайте сразу таргетированную рекламу, если у вас в группе 0 подписчиков. Пригласите друзей, попросите их подписаться. Когда будет уже 100 подписчиков, тогда уже есть смысл делать таргетированную рекламу.

3. Контент-план. О чем мы будем писать? Создайте план, разбейте каждый пост на рубрику, проставьте график и начинайте писать посты. Минимальное количество 10 штук.

4. Визуал и оптимизация. Продумайте обложку, аватарку, превьюшки к меню, фотографии к товарам и м.д.

5. Коммуникация с подписчиками. Отвечайте на все комментарии и сообщения. Взаимодействуйте с подписчиками, не ведитесь на провокации и не идите на конфликт.


6. Следите за статистикой. Подключите специальные приложения, которые помогут вам при ведении сообществ. Следите за тем, что дает вам большие показатели в статистике, вносите коррективы в планы, улучшайте сообщества.

И теперь концовка


«Зачем же мне привлекать агентство?»

  1. Если вы никогда не работали с интернет маркетингом, понимаете принципы, но боитесь ошибиться, или у вас наоборот не хватает опыта... Тогда обращайтесь в рекламное агентство. Иначе вы можно потратить много времени вникая в процесс и слить деньги впустую.
  2. Вы только открываете новый бизнес и хотите его раскрутить. Вам нужно понять, что лучше работает, на чем сделать акцент. То здесь вам нужен комплексный подход. Агентства помогут вам не ошибиться, сделать правильный выбор с минимальными потерями, выбрать правильную площадку.
  3. Если вам действительно нужны хорошие результаты, необходима отдельная команда smm специалистов, которая готова трудиться каждый день над вашим проектом, прорабатывая каждое слово, идею и предложение, под пристальным вниманием руководителей.

Остались вопросы, пишите нам на почту hello@admr.pro или оставляйте заявки на нашем сайте. Начнем общение, проконсультируем, поможем по всем вопросам в digital-маркетинге. До следующей статьи:)


Переходите на наш сайт admr.pro
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.