Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга мобильной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Нововведения AirPush

221 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
«Cannes Lions» 2015 закончились, но мир рекламы еще долго будет обсуждать все, что на них анонсировали. Вот и мобильная рекламная сеть AirPush представила свои обновления.

Произошел новый большой прорыв одной из рекламных платформ, которая уже и так стала довольно популярной на рынке. В четверг, разработчики мобильной рекламной сети AirPush в Лос-Анджелесе презентовали свой новый рекламный инструмент PCI - Performance Creative Initiative.

Подобно другим площадкам, которые стремятся упорядочить и усовершенствовать свою работу, AirPush в последнее время тяжело работают над новыми предложениями, что могут принести им большой успех.

PCI позиционируется, как программа, которая сочетает в себе результат многих лет инноваций и опыта рекламных агентств топ-уровня и проверенными возможностями достижения эффективности.

Маркетологи знают о всех недостатках, от которых могут пострадать рекламные кампании, и AirPush приступили к поиску путей разрешения этих проблем. Ядром новой программы является реорганизация процесса покупки традиционной медиа рекламы. Вместо задач, что исполняются отдельно – проектирование, распределение и оптимизация, PCI упрощает процесс, устраняет точки провала, и оптимизирует прибыль мобильных кампаний. Представители AirPush говорят, что PCI предоставляет доступ рекламным агентствам к разработке индивидуальных проектов, разрешает достичь лучшей цены за рекламу, а также возможности оптимизации в режиме реального времени и служат для увеличения эффективности рекламной кампании.

Для рекламодателей, которые получают доход от уже заработанных на рекламе денег, проект включает в себя явные преимущества для сокращения затрат и повышения ключевых показателей продуктивности.

Нужен ли на рынке PCI? Затраты на мобильную рекламу постоянно растут с тех пор, когда люди всего мира начали относиться к мобильному телефону, как к средству первой необходимости.

По скромным прогнозам, только в США затраты на рекламу в мобайле достигнут около 42 миллиардов долларов к 2018 году, увеличившись на 43%, по сравнению с 2013 годом.Данные: Business Insider.

Но как AirPush воплощает все это в жизнь? Будучи непосредственно интегрированным в 150 000 активных мобильных приложений и вебсайтов все происходит довольно просто. PCI предоставляет рекламодателям проектные возможности всех стандартных форматов IAB, а также новый рекламный блок AirPush, абстрактные баннеры (изменяющиеся, прозрачные накладки на мобильные приложения). Удивительно, но используя эти рекламные блоки, продуктивность увеличивается от 50% до 323%, в сравнении со стандартными баннерами в традиционной медиа рекламе.

«AirPush была основана с акцентом на постоянные инновации, творческое совершенствование, и расширение возможностей компании», объясняет Кэмерон В. Пиблис, директор AirPush. «На протяжении последнего года мы тяжело работали, чтоб создать универсальную программу и собрать все необходимые для успеха РК в мобайле элементы под одной крышей. Результаты превзошли все наши ожидания, и мы хотим расширить программу до большого рекламного содружества».

Камерон также представил программу на Международном фестивале «Cannes Lions» 2015. Он завершил обсуждение вопросом: «Что случится, если закрыть аналитика, дизайнера и медиа покупателя в одной комнате?» Присутствующие были заметно поражены.

Обзор мобильной рекламной сети AirPush можно найти здесь.

Не разобрались, что за сервис AdMobiSpy? Берите бесплатно день полного доступа! Кодовая фраза в нашу поддержку: “Хочу доступ!”.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать