Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга мобильной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Новые обличия блокировщиков рекламы в мобайле

98 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Чем страшны блокировщики для рынка мобильной рекламы? Что нового происходит и как развивается злейший враг рекламы читайте в нашем блоге.

Блокираторы рекламы – страшный сон любого рекламодателя и вебмастера. Наш злейший враг отращивает себе все новые и новые головы, и некоторые из них уже поглощают мобайл.

Весной этого года был запущен браузер AdBlock для Android – первый в мире браузер, блокирующий рекламу по умолчанию. Это повлекло за собой несомненные изменения в форматах рекламы и способах ее подачи. Презентованная iOS9 также поддерживает дружеские отношения с блокировщиками рекламы. Встроенный браузер Safari оснащен функцией блокировки ненужного контента – Content Blocker.

Потери от блокирования рекламы в мире достигнут 21.8 миллиарда долларов в 2015 году. К 2016 году этот показатель вырастет до 41.4 миллиардов долларов. из отчетаPageFair и Adobe за 2015 год

Зачем это делается? Сторонники теории заговора, говорят, что таким образом Apple решила подпортить жизнь Google, но это вряд ли. Сама компания в качестве причины указывает тот факт, что без рекламы контент загружается быстрее и общее впечатление от использования мобильного браузера значительно повышается. Очевидно, что такая компания как Apple, получает максимум своих доходов не от рекламы, а от продажи девайсов, потому она всегда идет навстречу желаниям пользователя, и если те не хотят видеть рекламу, то она им это обеспечивает. А, пользователи, как показывают опросы, не хотят…

b_561e7f5932aac.jpg

Но, ключевой вопрос остается в том, будут ли люди на самом деле предпринимать активные действия, для того чтобы заблокировать рекламу. Ведь, как показывает практика, разрыв между тем, что люди говорят и тем, что потом делают, очень велик.

Все это не так страшно, ведь, статистика утверждает, что 90% времени пользования мобильным проводится в приложениях, так что до тех пора, пока блокировщики не коснулись приложений, можно еще дышать свободно.

b_561e7f597578f.jpg

Однако на днях, в Appstore появилось приложение, которое не только блокирует рекламу в Safari, а посягнуло на святое святых – рекламу в приложениях. Это «чудо» зовется Been Choice и оно умеет блокировать рекламу в приложениях Facebook, Pinterest и сервисе Apple News. Парадоксально, ведь позволяя блокировать рекламу в собственном приложении новостей, Apple работает против самой себя и своего дохода.

Возможно, разработчик передумает и удалит Been Choice, как это случилось с Peace, но пока нам это неизвестно. Apple же никак не прокомментировала случившееся.

Блокировщики обладают одной важной особенностью – хотя они помогают тысячам людей, они также вредят некоторым другим, даже тем, кто этого не заслужил. Марко Армент, разработчик блокировщика рекламы Peace

Сами разработчики, понимают, что вопрос блокирования рекламы не может решиться простым отсеканием и уничтожением целой ниши. Расширение для браузеров (как веб так и мобайл) AdBlock Plus уже давно пропускает так называемую ненавязчивую рекламу. После смены владельца и сам AdBlock стал пропускать такую рекламу. Таким образом, AdBlock создает свои белые списки, утверждая жесткие ограничения для возможной рекламы и фильтруя все, что может мешать или отвлекать пользователя от контента. Конечно, отрасль пострадает, но с другой стороны – это прекрасная возможность для рекламодателей улучшить свой контент, очистить интернет от ужасающих и пошлых баннеров, грубо говоря, поднять уровень культуры Сети. Реклама должна быть нужной, полезной, релевантной и привлекательной, так что, если она сможет быть такой для пользователя, она будет жизнеспособна и будет приносить доход.

Будьте всегда в курсе актуальных новостей и делайте хорошую рекламу вместе с AdMobiSpy!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Глеб Маркин
Действительно, главный враг рекламы — плохая реклама
Ответить
Николас Эрфе
поддерживаю)
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
идея для стартапа -> сделать блокировщика всяких колбэкхантеров
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать