Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
531 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новые возможности мобильной рекламы в Instagram

С 1 октября 2015 года возможность рекламы в Instagram появилась у российских рекламодателей. Однако сервис не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Посмотрим, что нам предлагает Instagram сегодня.

b_5638dcd722166.jpg

Instagram расширяет возможности мобильной рекламы. В популярном фотоприложении, принадлежащем Facebook, летом этого года была запущена реклама, и поначалу это была реклама с оплатой за показы и минимальным таргетингом. Однако приложение очень быстро идет по пути монетизации и совершенствует возможности и инструменты для запуска эффективный рекламных кампаний.

Осенью этого года Instagram обзавелся собственным рекламным API, что сделало его полноценным конкурентом Google и Twitter на рынке мобильного маркетинга. Новое API позволяет рекламодателям управлять рекламными кампаниями, массово покупать рекламу в сервисе, мониторить аудиторию. Возможности таргетинга наконец-то расширены до доступных в Facebook, а также расширен и переработан арсенал CTA-кнопок. Алгоритмы Instagram учитывают негативные фидбеки, показатели вовлеченности и комментарии.

Внедрение API в Instagram - это один из самых ожидаемых моментов в эволюции рекламы генеральный директор Instagram Кевин Систром

Были запущены новые форматы рекламы, которые стали доступны для российских рекламодателей с 1 октября. Одним из последних усовершенствований стала возможность запуска рекламы-карусели, при помощи Power Editor, наряду с привычными статичными объявлениями.

Появился и новый инструментарий. Цена на объявления теперь варьируется, в зависимости от частоты и охвата аудитории, что позволить рекламодателю выбирать сколько людей увидят объявление и как часто им будет оно показано. Теперь можно оптимизировать конверсии, в зависимости от целей (переход на сайт, инсталл мобильного приложения, просмотр видео).

Управление рекламой в Instagram теперь может происходить через Facebook Ads Manager. Что значительно упростит отслеживание и мониторинг РК.

Аналитики из eMarketer прогнозируют стремительный рост доходов Instagram от мобильной рекламы и к 2017 году, обещают, что Instagram обгонит Google и Twitter.

b_5638dcd7a52c6.jpg

Американская компания интернет-аналитики comScore согласна с такими прогнозами, но только на рынке США.

b_5638dcd7dc634.jpg

Оправдаются их прогнозы или нет – покажет время, но в любом случае уже сейчас очевидно, что Instagram займет существенную долю на рынке мобайла. Не упускайте такую перспективную нишу!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать