Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга мобильной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Новые возможности мобильной рекламы в Instagram

526 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
С 1 октября 2015 года возможность рекламы в Instagram появилась у российских рекламодателей. Однако сервис не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Посмотрим, что нам предлагает Instagram сегодня.

b_5638dcd722166.jpg

Instagram расширяет возможности мобильной рекламы. В популярном фотоприложении, принадлежащем Facebook, летом этого года была запущена реклама, и поначалу это была реклама с оплатой за показы и минимальным таргетингом. Однако приложение очень быстро идет по пути монетизации и совершенствует возможности и инструменты для запуска эффективный рекламных кампаний.

Осенью этого года Instagram обзавелся собственным рекламным API, что сделало его полноценным конкурентом Google и Twitter на рынке мобильного маркетинга. Новое API позволяет рекламодателям управлять рекламными кампаниями, массово покупать рекламу в сервисе, мониторить аудиторию. Возможности таргетинга наконец-то расширены до доступных в Facebook, а также расширен и переработан арсенал CTA-кнопок. Алгоритмы Instagram учитывают негативные фидбеки, показатели вовлеченности и комментарии.

Внедрение API в Instagram - это один из самых ожидаемых моментов в эволюции рекламы генеральный директор Instagram Кевин Систром

Были запущены новые форматы рекламы, которые стали доступны для российских рекламодателей с 1 октября. Одним из последних усовершенствований стала возможность запуска рекламы-карусели, при помощи Power Editor, наряду с привычными статичными объявлениями.

Появился и новый инструментарий. Цена на объявления теперь варьируется, в зависимости от частоты и охвата аудитории, что позволить рекламодателю выбирать сколько людей увидят объявление и как часто им будет оно показано. Теперь можно оптимизировать конверсии, в зависимости от целей (переход на сайт, инсталл мобильного приложения, просмотр видео).

Управление рекламой в Instagram теперь может происходить через Facebook Ads Manager. Что значительно упростит отслеживание и мониторинг РК.

Аналитики из eMarketer прогнозируют стремительный рост доходов Instagram от мобильной рекламы и к 2017 году, обещают, что Instagram обгонит Google и Twitter.

b_5638dcd7a52c6.jpg

Американская компания интернет-аналитики comScore согласна с такими прогнозами, но только на рынке США.

b_5638dcd7dc634.jpg

Оправдаются их прогнозы или нет – покажет время, но в любом случае уже сейчас очевидно, что Instagram займет существенную долю на рынке мобайла. Не упускайте такую перспективную нишу!

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать