Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга мобильной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Рынок мобайла-2016: актуальные прогнозы

225 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Что ждет рынок мобайла в 2016? Мировые эксперты предлагают свои ответы уже сегодня и мы сделали для вас подборку самых актуальных тенденций о мобайл маркетинге на 2016 год.

Мы подготовили для вас самые актуальные факты из прогнозов ведущих мировых экспертов мобайл маркетинга на 2016 год.

Мобайл повсюду

Аналитики из Forrester Research утверждают, что к концу 2016 года 46% населения Земли будет пользоваться смартфонами, а всего число пользователей мобильными телефонами превысит 4,8 млрд. Наиболее активный рост ожидается в Африке и Азии.

В новом году, потребители будут требовать повсеместной адаптации под мобайл, которая обеспечит максимальное удобство и простоту в онлайн покупках. Взаимодействие с клиентом все больше будет смещаться в приложения, и это один из основных трендов мобайл маркетинга в 2016.

"Потребители будут продолжать тратить большую часть своего времени всего в нескольких приложениях, но все чаще начнут обращаться к приложениям, объединяющим данные разных платформ, чтобы получить те слуги, которые им необходимы"

Julie Ask

b_5649d529b6f2e.jpg

Кросс-платформенные приложения

Такие приложения обеспечат максимум взаимодействия и будут удерживать пользователя в приложении, поставляя контент, соответствующего нуждам пользователя прямо сейчас. Приложения, которые не обеспечивают такого взаимодействия не смогут выжить на рынке, утверждают эксперты.

Хорошим примером является партнерство Atlas и Facebook, которое связывает мобильные объявления и оффлайновые точки продаж. Отслеживание местоположения пользователя позволяет показать ему объявление тогда, когда он находится неподалеку от места продажи. Умные ритейлеры будут использовать этот метод все активнее.

Google имеет наибольший потенциал в этой отрасли, ведь они владеют платформой, установленной на большинстве смартфонов - Android, плюс Google-карты, Gmail, поиск, и т.д. Благодаря этим данным Google обладает огромным количеством информации,помимо только лишь определения расположения, которая станет полезна рекламодателям для создания наиболее релевантных объявлений.

b_5649d57713bf4.jpg

Онлайн транзакции

На сегодняшний день онлайн кошельки уже завоевали доверие и лояльность пользователей - 38% онлайн транзакций в США и 32% в Европе будет проведено с мобильных и планшетов в 2016, а это $142 и $92 млдр. соответственно. Учитывайте эту информацию, при построении своей маркетинговой стратегии.

b_5649d5a4e11a0.jpg

Мобайл захватывает все больше территорий

В 2016 году ожидаются крупные инвестиции в мобильные приложения, которые будут стимулировать производительность труда. Опыт использования таких приложений глобальными корпорациями, показывает, что они эффективны, 50% сотрудников, а также 40% клиентов чувствуют себя более удовлетворенно.

К числу использующих такие приложения примкнут и другие отрасли - путешествия, финансы, страхование, среди которых такие компании как Marriott, United, American Airlines, Bank of America, Progressive Corporation и другие.

b_5649d5b103dd3.jpg

Интернет вещей

Смарт-техника с выходом в интернет и связанная со смарфоном или планшетом, набирает популярность. А данные, которыми она располагает представляет недюжинный интерес для маркетологов. В 2016 году Amazon, Apple и Google собираются извлечь выгоду их этой тенденции, инвестируя в развитие смарт-техники и услуг для нее.

b_5649d5bcd0997.jpg

Новые игроки

Планируя свою маркетинговую кампанию на 2016 год, стоит учесть расширение рынка мобайла. Помимо всем привычных Apple, Google и Facebook, не стоит забывать о Microsoft и Amazon. Но это еще не все. Аналитики утверждают, что в 2016 достойную конкуренцию своим американским коллегам составят новые азиатские игроки, такие как Alibaba, Xiaomi, Baidu, WeChat и другие, особенно учитывая, что их опыт взаимодействия с клиентами через мобайл лучше.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать