Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

241 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рынок мобайла-2016: актуальные прогнозы

Что ждет рынок мобайла в 2016? Мировые эксперты предлагают свои ответы уже сегодня и мы сделали для вас подборку самых актуальных тенденций о мобайл маркетинге на 2016 год.

Мы подготовили для вас самые актуальные факты из прогнозов ведущих мировых экспертов мобайл маркетинга на 2016 год.

Мобайл повсюду

Аналитики из Forrester Research утверждают, что к концу 2016 года 46% населения Земли будет пользоваться смартфонами, а всего число пользователей мобильными телефонами превысит 4,8 млрд. Наиболее активный рост ожидается в Африке и Азии.

В новом году, потребители будут требовать повсеместной адаптации под мобайл, которая обеспечит максимальное удобство и простоту в онлайн покупках. Взаимодействие с клиентом все больше будет смещаться в приложения, и это один из основных трендов мобайл маркетинга в 2016.

"Потребители будут продолжать тратить большую часть своего времени всего в нескольких приложениях, но все чаще начнут обращаться к приложениям, объединяющим данные разных платформ, чтобы получить те слуги, которые им необходимы"

Julie Ask

b_5649d529b6f2e.jpg

Кросс-платформенные приложения

Такие приложения обеспечат максимум взаимодействия и будут удерживать пользователя в приложении, поставляя контент, соответствующего нуждам пользователя прямо сейчас. Приложения, которые не обеспечивают такого взаимодействия не смогут выжить на рынке, утверждают эксперты.

Хорошим примером является партнерство Atlas и Facebook, которое связывает мобильные объявления и оффлайновые точки продаж. Отслеживание местоположения пользователя позволяет показать ему объявление тогда, когда он находится неподалеку от места продажи. Умные ритейлеры будут использовать этот метод все активнее.

Google имеет наибольший потенциал в этой отрасли, ведь они владеют платформой, установленной на большинстве смартфонов - Android, плюс Google-карты, Gmail, поиск, и т.д. Благодаря этим данным Google обладает огромным количеством информации,помимо только лишь определения расположения, которая станет полезна рекламодателям для создания наиболее релевантных объявлений.

b_5649d57713bf4.jpg

Онлайн транзакции

На сегодняшний день онлайн кошельки уже завоевали доверие и лояльность пользователей - 38% онлайн транзакций в США и 32% в Европе будет проведено с мобильных и планшетов в 2016, а это $142 и $92 млдр. соответственно. Учитывайте эту информацию, при построении своей маркетинговой стратегии.

b_5649d5a4e11a0.jpg

Мобайл захватывает все больше территорий

В 2016 году ожидаются крупные инвестиции в мобильные приложения, которые будут стимулировать производительность труда. Опыт использования таких приложений глобальными корпорациями, показывает, что они эффективны, 50% сотрудников, а также 40% клиентов чувствуют себя более удовлетворенно.

К числу использующих такие приложения примкнут и другие отрасли - путешествия, финансы, страхование, среди которых такие компании как Marriott, United, American Airlines, Bank of America, Progressive Corporation и другие.

b_5649d5b103dd3.jpg

Интернет вещей

Смарт-техника с выходом в интернет и связанная со смарфоном или планшетом, набирает популярность. А данные, которыми она располагает представляет недюжинный интерес для маркетологов. В 2016 году Amazon, Apple и Google собираются извлечь выгоду их этой тенденции, инвестируя в развитие смарт-техники и услуг для нее.

b_5649d5bcd0997.jpg

Новые игроки

Планируя свою маркетинговую кампанию на 2016 год, стоит учесть расширение рынка мобайла. Помимо всем привычных Apple, Google и Facebook, не стоит забывать о Microsoft и Amazon. Но это еще не все. Аналитики утверждают, что в 2016 достойную конкуренцию своим американским коллегам составят новые азиатские игроки, такие как Alibaba, Xiaomi, Baidu, WeChat и другие, особенно учитывая, что их опыт взаимодействия с клиентами через мобайл лучше.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать