Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга мобильной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Рынок мобайла-2016: актуальные прогнозы

223 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Что ждет рынок мобайла в 2016? Мировые эксперты предлагают свои ответы уже сегодня и мы сделали для вас подборку самых актуальных тенденций о мобайл маркетинге на 2016 год.

Мы подготовили для вас самые актуальные факты из прогнозов ведущих мировых экспертов мобайл маркетинга на 2016 год.

Мобайл повсюду

Аналитики из Forrester Research утверждают, что к концу 2016 года 46% населения Земли будет пользоваться смартфонами, а всего число пользователей мобильными телефонами превысит 4,8 млрд. Наиболее активный рост ожидается в Африке и Азии.

В новом году, потребители будут требовать повсеместной адаптации под мобайл, которая обеспечит максимальное удобство и простоту в онлайн покупках. Взаимодействие с клиентом все больше будет смещаться в приложения, и это один из основных трендов мобайл маркетинга в 2016.

"Потребители будут продолжать тратить большую часть своего времени всего в нескольких приложениях, но все чаще начнут обращаться к приложениям, объединяющим данные разных платформ, чтобы получить те слуги, которые им необходимы"

Julie Ask

b_5649d529b6f2e.jpg

Кросс-платформенные приложения

Такие приложения обеспечат максимум взаимодействия и будут удерживать пользователя в приложении, поставляя контент, соответствующего нуждам пользователя прямо сейчас. Приложения, которые не обеспечивают такого взаимодействия не смогут выжить на рынке, утверждают эксперты.

Хорошим примером является партнерство Atlas и Facebook, которое связывает мобильные объявления и оффлайновые точки продаж. Отслеживание местоположения пользователя позволяет показать ему объявление тогда, когда он находится неподалеку от места продажи. Умные ритейлеры будут использовать этот метод все активнее.

Google имеет наибольший потенциал в этой отрасли, ведь они владеют платформой, установленной на большинстве смартфонов - Android, плюс Google-карты, Gmail, поиск, и т.д. Благодаря этим данным Google обладает огромным количеством информации,помимо только лишь определения расположения, которая станет полезна рекламодателям для создания наиболее релевантных объявлений.

b_5649d57713bf4.jpg

Онлайн транзакции

На сегодняшний день онлайн кошельки уже завоевали доверие и лояльность пользователей - 38% онлайн транзакций в США и 32% в Европе будет проведено с мобильных и планшетов в 2016, а это $142 и $92 млдр. соответственно. Учитывайте эту информацию, при построении своей маркетинговой стратегии.

b_5649d5a4e11a0.jpg

Мобайл захватывает все больше территорий

В 2016 году ожидаются крупные инвестиции в мобильные приложения, которые будут стимулировать производительность труда. Опыт использования таких приложений глобальными корпорациями, показывает, что они эффективны, 50% сотрудников, а также 40% клиентов чувствуют себя более удовлетворенно.

К числу использующих такие приложения примкнут и другие отрасли - путешествия, финансы, страхование, среди которых такие компании как Marriott, United, American Airlines, Bank of America, Progressive Corporation и другие.

b_5649d5b103dd3.jpg

Интернет вещей

Смарт-техника с выходом в интернет и связанная со смарфоном или планшетом, набирает популярность. А данные, которыми она располагает представляет недюжинный интерес для маркетологов. В 2016 году Amazon, Apple и Google собираются извлечь выгоду их этой тенденции, инвестируя в развитие смарт-техники и услуг для нее.

b_5649d5bcd0997.jpg

Новые игроки

Планируя свою маркетинговую кампанию на 2016 год, стоит учесть расширение рынка мобайла. Помимо всем привычных Apple, Google и Facebook, не стоит забывать о Microsoft и Amazon. Но это еще не все. Аналитики утверждают, что в 2016 достойную конкуренцию своим американским коллегам составят новые азиатские игроки, такие как Alibaba, Xiaomi, Baidu, WeChat и другие, особенно учитывая, что их опыт взаимодействия с клиентами через мобайл лучше.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать