Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга мобильной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Особенности нативной рекламы в мобайле

987 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Что такое нативная реклама? Какие особенности для мобайла? Примеры и перспективы? AdMobiSpy отвечает на эти и другие вопросы.

b_564f218a7d698.jpg

Рынок мобайла растет, баннеры становятся все менее эффективны, а блокировщики рекламы - все более востребованы. Таковы нынешние реалии, но что же делать и как повысить эффективность рекламы, не раздражая пользователя? Выход есть - создание качественного контента и использование нативной рекламы.

Четкого определения и рецепта создания нативной рекламы нет, но ее можно охарактеризовать как “замаскированную” рекламу, которая органично вплетена в контент сайта или приложения. Такая реклама становится все популярнее в последние годы, но стоит отметить,что создание ее обходится недешево, да и результат вы скорее всего увидите не сразу.

Нативная реклама в мобайле в 10 раз эффективнее баннеров, а пользователи взаимодействуют с ней в 3 раза активне. Более того 61% пользователей не против нативной рекламе, если она вписана в релевантный контент.из отчета Тhe 2015 Native Advertising Report from the MMA

Нативная реклама особенно акутальна для мобайла, где баннеры выглядят еще более навязчиво, занимая слишком много пространства на и без того небольшом экране. Пользоваетели просто закрывают ее, даже не просматривая, а если и кликают,то в половине случаев просто потому что промазали.

На Advertising Week 2015, нативной рекламе был посвящен отдельный форум. Ведущие эксперты поделились своим опытом использования рекламы и даже были представлены результаты исследований неврологов.

Потребители не только обращают больше внимания на нативную рекламу, они в самом деле интересуются ее содержанием Advertising Week's Native Ad Forum 2015

b_564f218b295be.jpg

Множество исследований сходятся в одном - нативная реклама привлекает больше внимания пользователя, время просмотра рекламы увеличивается в 2-6 раз, лояльность пользователя повышается, а следовательно - CTR повышается. Группа экспертов BI Intelligence прогнозирует, что расходы на нативную рекламу к 2018 году достигнут $21 млрд.

Нативная реклама - новый формат, и измерение ее результатов требует новых метрик и стандартов ценообразования. Так же актуальным становится синтез самых действенных форматов рекламы - видео+нативная реклама, основная идея нативной видео рекламы заключается в том, чтобы привлечь и заинтересовать пользователя, а не принудить его к просмотру. Эра агрессивной рекламы прошла, теперь для того чтобы получить внимание пользователя вы должны заинтересовать его.

Представители компании The Onion (онлайн служба сатирических новостей, с трафиком в 7,5 млн посетителей в месяц) уже давно используют нативную рекламу. Одним из успешных примеров является реклама Starbucks - на ресурсе был опубликован пост о продуктивности человека на выходных и влиянии кофе на его нее.

b_564f218d158e4.jpg

Успех нативной рекламы выражается в вовлеченности пользователей, которая отражает насколько контент органичен. Мы видим хорошие результаты, а потому и работаем с этим форматом.Вице-президент по маркетингу компании The Onion

Компания eBay запустила нативную рекламу в своем приложении и после бета-тестирования отметила увеличение вовлеченности пользователей почти в 4 раза. Благодаря нативной рекламе, рекламодатели смогут в нужный момент представить пользователю нужный оффер и не вызвать негативных эмоций.

b_564f218d5fb6c.jpg

Бытует мнение, что нативная реклама подходит только лишь крупным игрокам рынка и известным брендам. Для десктопа это, в большей степени правда, но в мобайле нативная реклама отлично работает в тематических приложениях, сервисах и даже в играх. Но, тут следует быть аккуратным, т.к. нативная реклама будет работать только если она вписывается в контекст, если же она очень выделяется, то это только больше злит пользователя.

Monetize smart and keep your users happy девиз компании по созданию нативной рекламы для мобильных приложений Аvocarrot

Подавляющее большинство нативной рекламы в мобайле - “встроенная” в ленту реклама, но есть и другие примеры.

Хороший пример использования нативной рекламы в игре Football Manager Classic - использование рекламных щитов реальных компаний в мобильной игре.

b_564f218dbdff7.jpg

Плохой пример - в игре Metal Gear Solid, где действие разворачивается во время холодной войны, а главный герой постоянно находит банки с Pepsi и пачки начос Doritos.

b_564f218e1f13c.jpg

Эффективная нативная реклама требует постоянной работы, использование готовых шаблонов здесь уже не проходит, т.к. такая шаблонная реклама снижает доверие пользователя и становится распознаваемая для блокировщиков. Необходимо постоянно совершенствовать свою нативную рекламу, подходить к ней творчески и правильно использовать имеющиеся о пользователях данные для создания максимально релевантного и нужного им контента.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Николас Эрфе
полезный материал
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать