Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга мобильной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

8 способов не затеряться в мобильном поиске в 2016

162 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Оптимизация под мобайл набирает обороты. Что нас ждет в 2016? AdMobiSpy подготовил для вас 8 советов, которые помогут вам не затеряться в мобильном поиске в новом году!

h_1449565411_2585879_0a883c2861.png

Оптимизация под мобайл продолжается. Что ждет нас в 2016?

Активный рост мобайла неоспорим, и за прошлый год это было снова и снова доказано - крупнейшие поисковые системы понижают в выдаче неадаптированные страницы, мобайл трафик впервые превысил десктопный, и т.д. Так что в новом году мобайл будет продолжать доминировать и увеличивать свое влияние.

Мобильная коммерция растет в разы быстрее, чем другая онлайн коммерция. В 2016 расходы на мобильную рекламу достигнут $100 млрд., что составит половину всех расходов на рекламу.

Стоит учесть, что просто адаптировать ресурс под мобайл недостаточно. Поведение пользователей в мобайле отличается от их поведения в десктопе. Для успешной адаптации в мобайле, нужно учитывать это.

8 способов не затеряться в мобильном поиске в 2016

1. Скорость

h_1449565746_2471378_54da497873.png

Сделайте мобильную страницу максимально облегченной, чтобы не раздражать пользователей длительной загрузкой при плохом соединении. В среднем пользователи ждут загрузки 1,5-3 секунды. Проверьте как быстро загружается ваша страница при помощи надлежащих инструментов, например, Google PageSpeed Insights.

2. HTML 5

h_1449566779_5218725_8c8adc26dc.png

Забудьте о Flash, корректное отображение вашей страницы как в мобайле, так и в десктопе обеспечит использование HTML 5.

3. Неупорядоченные списки

h_1449565921_4015920_5960752859.png

Люди любят списки - это известный факт. Но в мобайле вам стоит подстроить списки под пользовательский опыт. Сократите число пунктов и текста в них. В идеале сделайте список развертываемым, так чтобы на первом экране осталось минимум - только названия пунктов.

4. Внутренние ссылки

h_1449565822_6924938_8acb7385ea.png

Хоть и количество внутренних ссылок в мобильном контенте немного увеличилось за прошедший год, их все равно меньше чем в десктопном контенте. Не бойтесь использовать внутренние ссылки, но размещая их, проверьте корректность отображения и насколько удобно пользователям переходить по ним.

5. Изображения

h_1449565982_3336186_b70bc6c3fc.png

Конечно, сплошной текст никому не нравится. Но, размещая изображения не переусердствуйте - используйте не больше 4-х изображений для одной страницы (сравните - для десктопа используют в среднем 9 изображений). Убедитесь, что они оптимизированны под мобайл и быстро загружаются.

6. Ключевые слова

h_1449565855_4072566_5c07fd3f0e.png

Важность контента еще никто не отменял, а похороны SEO хоть уже и анонсировались, но все еще не случились. Используйте ключевые слова в вашем мобильном контенте - 5-6 слов в мобильном тексте, 10-11 в десктопном.

7. Количество слов

h_1449566752_7645547_67e2c56ff8.png

Мобильный контент должен быть короче, чем десктопный, но все равно достаточного объема, чтобы раскрыть тему полностью. В 2015 году средняя длина текста увеличилась до 868 знаков, в то время как десктопный - 1 285.

8. Расшариваемость

h_1449566714_4541662_d05861909f.png

Эксперты сходятся в одном - наличие кнопок расшаривания в соц.сетях приносит свои плоды. Чем больше расшариваний вашей страницы - тем выше поисковый рейтинг. Убедитесь что вашим контентом легко поделиться, ведь мобильным контентом чаще всего делятся через прямые ссылки.

Мобайл берет штурмом мир диджитал рекламы и не собирается замедляться. Все больше людей используют удобства мобайла в интернет-шоппинге, а потому ритейлерам как никому другому нужно адаптироваться. Отслеживание эффективности, разработка мобильной стратегии, а не просто создание мобильной версии - вот над чем нужно работать в новом году.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Edvard
Спасибо за полезную информацию. Попробую оптимизировать, пусть и знаний особых нет, но все же.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать