Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга мобильной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

8 способов не затеряться в мобильном поиске в 2016

160 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Оптимизация под мобайл набирает обороты. Что нас ждет в 2016? AdMobiSpy подготовил для вас 8 советов, которые помогут вам не затеряться в мобильном поиске в новом году!

h_1449565411_2585879_0a883c2861.png

Оптимизация под мобайл продолжается. Что ждет нас в 2016?

Активный рост мобайла неоспорим, и за прошлый год это было снова и снова доказано - крупнейшие поисковые системы понижают в выдаче неадаптированные страницы, мобайл трафик впервые превысил десктопный, и т.д. Так что в новом году мобайл будет продолжать доминировать и увеличивать свое влияние.

Мобильная коммерция растет в разы быстрее, чем другая онлайн коммерция. В 2016 расходы на мобильную рекламу достигнут $100 млрд., что составит половину всех расходов на рекламу.

Стоит учесть, что просто адаптировать ресурс под мобайл недостаточно. Поведение пользователей в мобайле отличается от их поведения в десктопе. Для успешной адаптации в мобайле, нужно учитывать это.

8 способов не затеряться в мобильном поиске в 2016

1. Скорость

h_1449565746_2471378_54da497873.png

Сделайте мобильную страницу максимально облегченной, чтобы не раздражать пользователей длительной загрузкой при плохом соединении. В среднем пользователи ждут загрузки 1,5-3 секунды. Проверьте как быстро загружается ваша страница при помощи надлежащих инструментов, например, Google PageSpeed Insights.

2. HTML 5

h_1449566779_5218725_8c8adc26dc.png

Забудьте о Flash, корректное отображение вашей страницы как в мобайле, так и в десктопе обеспечит использование HTML 5.

3. Неупорядоченные списки

h_1449565921_4015920_5960752859.png

Люди любят списки - это известный факт. Но в мобайле вам стоит подстроить списки под пользовательский опыт. Сократите число пунктов и текста в них. В идеале сделайте список развертываемым, так чтобы на первом экране осталось минимум - только названия пунктов.

4. Внутренние ссылки

h_1449565822_6924938_8acb7385ea.png

Хоть и количество внутренних ссылок в мобильном контенте немного увеличилось за прошедший год, их все равно меньше чем в десктопном контенте. Не бойтесь использовать внутренние ссылки, но размещая их, проверьте корректность отображения и насколько удобно пользователям переходить по ним.

5. Изображения

h_1449565982_3336186_b70bc6c3fc.png

Конечно, сплошной текст никому не нравится. Но, размещая изображения не переусердствуйте - используйте не больше 4-х изображений для одной страницы (сравните - для десктопа используют в среднем 9 изображений). Убедитесь, что они оптимизированны под мобайл и быстро загружаются.

6. Ключевые слова

h_1449565855_4072566_5c07fd3f0e.png

Важность контента еще никто не отменял, а похороны SEO хоть уже и анонсировались, но все еще не случились. Используйте ключевые слова в вашем мобильном контенте - 5-6 слов в мобильном тексте, 10-11 в десктопном.

7. Количество слов

h_1449566752_7645547_67e2c56ff8.png

Мобильный контент должен быть короче, чем десктопный, но все равно достаточного объема, чтобы раскрыть тему полностью. В 2015 году средняя длина текста увеличилась до 868 знаков, в то время как десктопный - 1 285.

8. Расшариваемость

h_1449566714_4541662_d05861909f.png

Эксперты сходятся в одном - наличие кнопок расшаривания в соц.сетях приносит свои плоды. Чем больше расшариваний вашей страницы - тем выше поисковый рейтинг. Убедитесь что вашим контентом легко поделиться, ведь мобильным контентом чаще всего делятся через прямые ссылки.

Мобайл берет штурмом мир диджитал рекламы и не собирается замедляться. Все больше людей используют удобства мобайла в интернет-шоппинге, а потому ритейлерам как никому другому нужно адаптироваться. Отслеживание эффективности, разработка мобильной стратегии, а не просто создание мобильной версии - вот над чем нужно работать в новом году.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Edvard
Спасибо за полезную информацию. Попробую оптимизировать, пусть и знаний особых нет, но все же.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать