Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
37 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какой таргетинг необходим мобайлу?

Компания Google в своем официальном блоге опубликовала пост, который наглядно показывает несостоятельность демографического таргетинга для мобайла. И хотя имена не указываются, похоже, что это камень в огород Facebook.

Почему демографический таргетинг не достигает вашей ЦА? Демографический таргетинг не помогает маркетологам понять то, что действительно важно - что именно ищет покупатель в данный момент и где именно он ищет это. Ориентация на цель потребителя - намного более действенный метод, чем демография особенно в мобайле.

“Маркетологи, которые опираются только на демографию, рискуют упустить больше чем 70% потенциальных покупателей в мобайле”

Понимание целей потребителя - вот ключ к успеху вашей рекламы. Исследования, проведенные компанией Google, показывают, что демографический таргетинг действительно упускает огромную часть аудитории, ведь часто получается так, что предположения о вашей потенциальной аудитории предвзяты или неправильны.

b_567813d8c56ab.jpg

Например, согласно данным Google 56% мобильных поисковых запросов о спортивных товарах совершены женщинами, 68% запросов о средствах по уходу за кожей и телом - мужчинами, а 40% запросов о покупке детских товаров совершены людьми, живущими без детей.. Это могут быть бабушки, дедушки, тети, дяди, коллеги, друзья. И поисковые запросы - это первое, что они используют для покупки необходимых товаров.

b_567813d9256aa.jpg

Анализ поисковых запросов дает более полное впечатление о реальных покупателях. Таким образом, мы видим, что чаще всего таргетинг по демографии и возрасту направлен на стереотипичного покупателя, а не на реального. Например, видео игры. Наиболее распространенный таргетинг - мужчины 18-34 года. Но, как показывает статистика, всего 31% поисковых запросов в мобайле, касающихся видео игр, совершено этой аудиторией. А это значит, что используя исключительно демографический таргетинг вы теряете 69% потенциальных покупателей.

b_567813d96cc89.jpg

Ответ на вопрос, что использовать демографический таргетинг или, предлагаемый Google целевой таргетинг, учитывающий намерения покупателя, прост: оба. Более того, именно мобайл позволяет использовать максимум данных о потребителе - это не только демография, возраст, интересы, тип устройства и пр., а еще и учет намерений пользователя, а также данные о его месторасположении. Комбинация этих данных позволит вам создать лучшую маркетинговую стратегию и охватить максимум потенциальных клиентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать